ЗиД-50 «Пилот»: единственный по-настоящему российский мопед

Комментарии: 3

Мало кто знает, но после развала Советского Союза в стране был, по сути, только один по-настоящему отечественный мопед. Речь ведётся о ЗиД-50 «Пилот». Он начал выпускаться в 95-ом году на Заводе им. Дегтярёва.

Дело в том, что в девяностые годы на рынок России начали массово поставлять китайскую технику. Она возможно и проигрывала в качестве используемых материалов, однако стоила дешевле и могла похвастаться более ярким внешним видом.

С китайскими мопедами не смогли соперничать тяжеловесные отечественные предприятия. По своей классификации ЗиД-50 принадлежал к лёгким мотоциклам типа «эндуро». «Пилот» заметно меньше прочих «собратьев», поэтому будет верно утверждать, что эта модель находится между классическим «эндуро» и мопедом.

 

Он оснащается двухтактным мотором с воздушным охлаждением. 50-кубовый двигатель генерировал 2,72 л.с. Мопед разгонялся до 60 км/час. Собственный вес байка достигал 87 килограмм, объём бензобака 6 л. На сотню километров ЗиД-50 затрачивал 2,2 л топлива. Модель заправляли бензином АИ-92.

оцените материал
  • 👍
    48
  • 😄
    6
  • 😲
    3
  • 😡
    2
  • 😥
    3
как найти car.ru
Просмотров: 44704   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    И где же он сегодня? Подобная отечественная техника не конкурентоспособная

  • Alexe3
    Alexe3 #
    Ответить

    У того, что желтый на фото, движок 125 см3 китайский, перья от лифана, переднее крыло от титиэрки, фара с али, от туда же лапка переключения передач, карбюратор pz22(но на фото он с pz27 с ускорительным насосом) и проводкой от альфы. :) Много сил и денег в него вложил.

  • Alexe3
    Alexe3 #
    Ответить

    У желтого на фото из отечественного только рама, колеса и сиденье. Все остальное импортное. Мотор китай -125сс, электрика от альфы, крыло от титиэрки, фара с обткателем с али, как и руль на простаках, пульты, рычаги, лапка КПП.

: