Мотоцикл, не добившийся в СССР популярности

Комментарии: 12

Советским мотоциклистам предлагался широкий спектр отечественных моделей мотоциклов. Они были хороши по-своему. Но особой популярностью пользовались заграничные модели. В частности, чехословацкие “Ява” и “Чезет” были просто нарасхват.

Но, в отличие от чехословацкой техники, венгерские мотоциклы не получили народной любви от советских граждан.

В 1968 году в СССР была начата поставка мотоциклов линейки Pannonia P 20. По силовой части венгерский байк оснащался агрегатом на 23 л.с. (246 куб. см). В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая МКПП.

 

Максимальная скорость по паспорту была заявлена на уровне 135 км/ч, но наши умельцы выжимали из Pannonia P 20 и поболее.

Имея весьма неплохие технические характеристики и внешний вид, данный мотоцикл по каким-то непонятным причинам был отвергнут отечественными мотоциклистами. Всего в страну было завезено около 100 000 единиц.

А вам приходилось ездить на Pannonia P 20? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    870
  • 😄
    66
  • 😲
    54
  • 😡
    90
  • 😥
    122
как найти car.ru
Просмотров: 1612204   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 12
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    У меня только Планка были и Урал

  • depanfi
    depanfi #
    Ответить

    Опять про то же: в 1975 завод перестал выпускать мотоциклы. Хоть бы эти р20 как пирожки нарасхват бы шли - если их просто не стало, вот и весь секрет.

  • peen.ochyt
    peen.ochyt #
    Ответить

    На то время когда ,Паннонии, появились в СССР их дизайн был старомоден, выглядели они не современно- были не в моде, поэтому их не очень покупали, так как было множество моделей ,,сделано в СССР,, не уступающих и превосходящих по качеству и более приятным видом.

  • nemss633
    nemss633 #
    Ответить

    По мотору так по круче Jawa будет. В детстве в каком то 73эм году меня малого покатались на чёрной похожей был один цилиндр.

  • vesxolod
    vesxolod #
    Ответить

    Если у меня быстрая тачка без номеров, я тоже могу не останавливаться :)))

  • cutsevigor
    cutsevigor #
    Ответить

    @peen.ochyt, я то время помню, купить Яву и панони можно было только в Москве у разного рода перекупщиков за определённую мзду, а в России они не продовались. Раньше у нас раскупалось сразу же что ездило и мопеды и велосипеды. Так бы это и продолжалось ежли из за бугра не навезли бя.

  • arturka.ap
    arturka.ap #
    Ответить

    Такие зарактеристики в те года 22 силы при такой кубатуре и 8000об уделывал любую Яву и Иж с 5 ступ КПП, странно почему не пошёл в народ народ, про устарелую Яву все забили бы

  • arturka.ap
    arturka.ap #
    Ответить

    22лс при такой кубатуре и с 8000об и с 5 ступ КПП в те года могли похвастаться только японцы это просто Пушка, и Явы с ижами плакали бы как как и их владельцы, почему не пошел в народ кто знает

  • samsung968888
    samsung968888 #
    Ответить

    Весьма не плохой мотоцикл был для своего времени. Одно время у меня был такой. Довольно надёжный, хороший, не прихотливый аппарат. Где - то 145 км/ч я на нём выжимал.

  • RomaNed
    RomaNed #
    Ответить

    У нас был в семье. Отец гордился! Где те времена...

  • gordeev.54
    gordeev.54 #
    Ответить

    все знали о достоинствах панонии,в регионах был дефицит.просто не было.сват,брат,просто повезло т.д.

  • spasovsky90
    spasovsky90 #
    Ответить

    У моего друга была Паннония 50 какого-то года покупали у деда в одном селе вместе....что могу сказать мотоцикл хорош вынослив и неприхотлив что мы с ним только не делали Ява на месте Паннонии умерла бы в первый день жаль что их сейчас недостать.

: