Минск ММВЗ-3.111: яркий представитель мотоциклетной техники времён СССР
Комментарии: 4Дорожный мотоцикл модели Минск ММВЗ-3.111 выпускали в стенах Минского мотоциклетно-велосипедного завода с 73 – 76 г.
Данное транспортное средство удостоили знаком качества, что на то время считалось серьезным достижением. Дорожный мотоцикл ММВЗ-3.111 обладал благовидным дизайном. Он разительно отличался от мотоциклетной техники прочих советских производителей.
Для аппарата предусматривался одноцилиндровый двухтактный силовой агрегат на 125 см³. Мотор генерирует 9,5 «лошадей». ММВЗ-3.111 комплектовался бумажным воздушным фильтром.
Главным компонентом трансмиссии байка являлась 4-ступенчатая КПП, переключавшаяся с помощью ножной лапки. Модель получила многодисковое сцепление.
Мотоцикл получил довольно вместительный топливный бак на 12 литров. Аппарат рассчитан на 2-ух седоков. Грузоподъемность модели достигает 150 кг. Максимальная скорость 95 км/час.
Основные преимущества дорожного мотоцикла ММВЗ-3.111 заключаются в высокой ремонтопригодности, простоте обслуживания, нетребовательности к качеству горючего, моторного масла, экономичности силовой установки, мягкой подвеске, высокой проходимости и малом весе.
- 230
- 13
- 4
- 11
- 7
На таком мне лично гонять не довелось
Учился и сдавал экзамен в ГАИ на нем, безотказный мотоцикл.
Сдавал на нем экзамен в ГАИ, и в авто школе на нем учился тоже. Неприхотливый моцык.
Был такой в молодости до армии.