Минск ММВЗ-3.111: яркий представитель мотоциклетной техники времён СССР

Комментарии: 4

Дорожный мотоцикл модели Минск ММВЗ-3.111 выпускали в стенах Минского мотоциклетно-велосипедного завода с 73 – 76 г.

Данное транспортное средство удостоили знаком качества, что на то время считалось серьезным достижением. Дорожный мотоцикл ММВЗ-3.111 обладал благовидным дизайном. Он разительно отличался от мотоциклетной техники прочих советских производителей.

Для аппарата предусматривался одноцилиндровый двухтактный силовой агрегат на 125 см³. Мотор генерирует 9,5 «лошадей». ММВЗ-3.111 комплектовался бумажным воздушным фильтром.

 

Главным компонентом трансмиссии байка являлась 4-ступенчатая КПП, переключавшаяся с помощью ножной лапки. Модель получила многодисковое сцепление.

Мотоцикл получил довольно вместительный топливный бак на 12 литров. Аппарат рассчитан на 2-ух седоков. Грузоподъемность модели достигает 150 кг. Максимальная скорость 95 км/час.

Основные преимущества дорожного мотоцикла ММВЗ-3.111 заключаются в высокой ремонтопригодности, простоте обслуживания, нетребовательности к качеству горючего, моторного масла, экономичности силовой установки, мягкой подвеске, высокой проходимости и малом весе.

оцените материал
  • 👍
    230
  • 😄
    13
  • 😲
    4
  • 😡
    11
  • 😥
    7
как найти car.ru
Просмотров: 123008   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    На таком мне лично гонять не довелось

  • dik2471
    dik2471 #
    Ответить

    Учился и сдавал экзамен в ГАИ на нем, безотказный мотоцикл.

  • dik2471
    dik2471 #
    Ответить

    Сдавал на нем экзамен в ГАИ, и в авто школе на нем учился тоже. Неприхотливый моцык.

  • wladimireyskov
    wladimireyskov #
    Ответить

    Был такой в молодости до армии.

: