Каким был первый лёгкий мотоцикл Киевского завода К1 Киевлянин

Комментарии: 2

В современности самым популярным видом личного транспорта является автомобиль. Это практичное и функциональное средство передвижения, которое можно эксплуатировать круглый год. Кроме того, сейчас подобрать автомобиль можно даже с минимальным запасом финансов - на вторичном рынке. В СССР у граждан не было такой возможности, поэтому чаще всего для приобретения рассматривали доступные мотоциклы.

В определенные времена в СССР у многих не было невозможно приобрести автомобиль. По этой причине граждане эксплуатировали другую технику: мопеды, мотоциклы и велосипеды. Все перечисленные средства передвижения были номером 1 во времена СССР. Такое положение понимали и власти страны, которые старались расширять производство соответствующей техники. Поэтому в стране было сразу несколько заводов, на которых выпускали мотоциклы и мопеды.

Киевский мотозавод имеет большую историю. Вспомним про первую серийную модель на данном предприятии. Речь идет о мотоцикле, который относился к классу легких - К1 Киевлянин. Разработан транспорт был в 1946 году, почти сразу после окончания войны. Это был привлекательный по тем временам мотоцикл, который весил всего 59 кг, несмотря на внешне мощную конструкцию. Компоновка транспортного средства оказалась стандартной. Так, в конструкции предусмотрели руль, седло, мотор и колеса.

За движение отвечал мотор с 1 цилиндром объемом 97,7 кубов. Производительность такого силового агрегата составляла всего 2,3 л.с. Головку двигателя изготавливали из алюминия, а цилиндр - из чугуна. В паре работала механическая трансмиссия на 3 передачи. Ручку переключения разместили на топливном баке. Максимальная скорость транспорта ограничивалась 50 км/час. Расход топлива на 100 км составлял всего 3 литра. В качестве топлива использовали смесь моторного масла и бензина в пропорции 1:25. Для запаса горючего предусмотрели бак на 8 литров. Данная модель выпускалась на рынок до 1995 года.

 

Модель К1 Киевлянин стала первой серийной на Киевском мотозаводе. Ее сборкой занимались даже после распада Советского Союза.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 50460   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • natvladkar
    natvladkar #
    Ответить

    Очередная бредовая статья . Как будто школьник писал. 1. Запах не хуже, не лучше чем в другом новом авто. Да, все новые авто , независимо от марки имеют свой "новый" аромат .
    2. В статье написано : автомобиль имеет ряд недостатков: сильный запах, далее уже идёт информация о двигателе, коробке, цене. Если автор считает что это недостатки автомобиля, где аргументы?
    Далее, про 15 литров топлива на 100 км , вы от куда такие цифры берете ???
    У меня пробег почти 9000 на данном авто, куплен в декабре , соответственно бОльшую часть времени, автомобиль экспуатировался в холодное время года, дак вот, средний расход зимой , трасса/город 9,5 на 100 км, сейчас летом средний расход 7-7,5.
    Далее , речь идёт про вместительный багажник. Это тоже по мнению автора недостаток ? Ну про лкп...наверное автор считает что у конкурентов, например у креты , гораздо лучше лкп...ну ну .
    Автор купленный конкурентами бездарь. Да, несомненно авто имеет свои недостатки , но в целом, в современных условиях и при нынешних ценах автомобиль не плохой

  • zarechnayaiv12
    zarechnayaiv12 #
    Ответить

    @natvladkar, статья вроде как про мотоцикл. Причём тут авто?

: