• Искать:
Трибуна
spacemarine_ivan
2 дня назад
Субару красавцы, не идут на поводу у моды и маркетинга и гнут свою линию. За это их и любят, машины получаются особенными и индивидуальными по сравнению с другими марками. Ну и техническая часть, в этом субару короли.
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Братцы! Не могу загрузить видос! Раскройте интригу
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
спасибо буду знать!теперь всем знакомым скажу пусть проверяют свои!
Мигран
8 секунд назад
Вот это поворот... Надо было и гражданства лишить )
Antey.pro
1 день назад
что за бред вы пишете?
это не ваз-2101 , а фиат 124 кабриолет.
и от москвича там ничего нет.
Школьники что-ли новости пишут?
timarofff
1 день назад
@Мигран, А в чем собственно разочарование? Субару от поколения к поколению становятся только лучше и технически явно впереди одноклассников. Единственный минус, да и минус ли, это их цена, но и она на мой взгляд оправдана, суба себя оправдывает до копеечки..
18+

Модельный ряд Harley-Davidson 2019: нет предела совершенству

Главной новинкой 2019 модельного года стал пауэр-круизер FXDR 114. Обновления также коснулись семейств Touring, Trike и CVO.

Модельный ряд Harley-Davidson 2019: нет предела совершенству

Смотреть все фото новости >>

Новинки комментирует, Хезер Маленшек (Heather Malenshek), вице-президент Harley-Davidson по маркетингу: «Инновационный подход характерен для всей новой продукции Harley-Davidson, которую мы предлагаем в 2019 модельном году. Уникальный дизайн, лучшие технологии и эксплуатационные характеристики призваны вдохновить поклонников бренда и новое поколение райдеров обрести истинную свободу, которую дарит езда на мотоцикле».

Модельный ряд Harley-Davidson 2019: нет предела совершенству 2

FXDR 114 2019 МОДЕЛЬНОГО ГОДА. FXDR 114 - это пауэр-круизер c мощным двигателем Milwaukee-Eight® 114. Мотоцикл получил новый алюминиевый маятник задней подвески, алюминиевый подрамник, легкосплавные колеса и композитные крылья, позволившие максимально улучшить динамику и управляемость. Прочное и жесткое шасси Softail с компонентами подвески премиум-класса дают возможность мотоциклу демонстрировать высокую маневренностью на виражах пригородных шоссе и в городских пробках: у FXDR 114 больший угол крена, чем у любой другой модели семейства Softail.

Модельный ряд Harley-Davidson 2019: нет предела совершенству 3

Спортивный характер FXDR 114 выдает дрегстерный дизайн: низкий обтекатель, укороченное заднее крыло и седло-соло. Форма заднего крыла подчеркивает массивность 240-мм задней шины. Оно крепится к элементам подвески и двигается вместе с колесом и потому практически не заметно, когда FXDR 114 находится в движении.

Модельный ряд Harley-Davidson 2019: нет предела совершенству 4

МОТОЦИКЛЫ СЕМЕЙСТВ TOURING И TRIKE 2019 МОДЕЛЬНОГО ГОДА. Harley-Davidson продолжает совершенствовать свои модели семейств Touring и Trike.

Модельный ряд Harley-Davidson 2019: нет предела совершенству 5

Новая информационно-развлекательная система Boom! Box™ GTS разработана специально для мотоциклов, и поддерживает технологию Apple CarPlay и распознавание речи. По своему дизайну, принципу действия и функционалу не уступает новейшим смартфонам и планшетам, но при этом отличается высокой надежностью.

Новая тормозная система Reflex Linked на трайках Harley-Davidson Tri-Glide Ultra и Freewheeler теперь включает в себя антиблокировочную систему (ABS), противобуксовочную систему (TCS), систему курсовой устойчивости (DSCS) и электронную функцию динамического распределения тормозного усилия между передним и задними тормозными механизмами.

Новые компоненты подвески премиум-класса для мотоциклов Harley-Davidson Touring существенно повышают плавность хода Tri-Glide Ultra и Freewheeler 2019 и дают возможность простой регулировки преднатяга амортизатора.

Отдельные мотоциклы Harley-Davidson Touring и Trike 2019 модельного года будут оснащаться двигателем Milwaukee-Eight 114. Это самый мощный и объемный двигатель, устанавливаемый на серийные мотоциклы Harley-Davidson c хорошей динамикой.

Harley-Davidson® Custom Vehicle Operations™ (CVO) 2019 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Мотоциклы получили мощный двигатель Milwaukee-Eight® 117 (устанавливается исключительно на модели CVO), и новую информационно-развлекательную систему Boom!™ Box GTS, которая входит в базовую комплектацию всех мотоциклов CVO™ 2019 модельного года.

CVO™ Limited

Роскошь, исключительные ездовые характеристики, широкие эксплуатационные возможности и стиль. Модели CVO Limited - это максимально возможный комфорт в дальних поездках.

CVO™ Street Glide®

Трендовый кастом-бэггер с характеристиками настоящего хот-рода.

CVO™ Road Glide®

Характерный агрессивный стиль и высокий уровень комфорта в дальних поездках.

Источник: Пресс-офис Harley-Davidson в России и СНГ

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 21740   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
makareysnikitos
Каким бы он ни был наикрутейшим-самый опасный транспорт! Имхо
Ryzhyi konopatyi
@makareysnikitos, Машины опасны, самолёты, поезда. Что теперь? Отличный аппарат
Русский
А зачем я вообще хочу написать тут клиент если совершенно в них не разбираюсь? Хм...
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: мотоциклы, Harley-Davidson

Может ли "демон" Dodge победить могучего "Suzuki Hayabusa" в гонке по прямой? Смотри видео

Гонка между спорткаром и байком вечны, специально для вас, новое противостояние двух ну очень мощных и горячих "зверей".

В двухколесном "углу" ринга мы видим один из самых известных спортивных байков: Suzuki Hayabusa. Он не нуждается в дальнейшем представлении, так как это долголетний победитель, который оставил позади себя много мощных автомобилей.

Может ли

Смотреть все фото новости >>

Независимо от своего претендента (каламбур), Hayabusa все еще доказывает, что это достойный соперник.

В четырехколесном углу у нас есть один из самых мощных серийных автомобилей: Challenger SRT Demon. Он был официально представлен весной прошлого года, и примерно через год и 3300 единиц Dodge прекратил свое производство.

Dodge Demon имеет впечатляющий рекорд в гонках против бесчисленных спортивных автомобилей и суперкаров. Ему удалось превзойти многих из них, но он также преподал несколько важных уроков некоторыми менее сильными соперниками. Таким образом, было доказано, что независимо от навыков водителя, нелегко сложить те 840 л. с. (851 л. с. / 626 кВт) и 770 фунт-фут (1,042 Нм) крутящего момента, которые производит наддувом 6,2-литровый HEMI V8.

Итак, как популярный мускул-кар выступал против мощного супербайка? Посмотрите видео и узнайте!

Смотреть все фото новости >>

В Сети появились снимки Audi RS7 Sportback

Ожидаемо, что эти шпионские фотографии покажут сходство с Audi A7, который был показан в прошлом году.

В Сети появились снимки Audi RS7 Sportback

Смотреть все фото новости >>

Однако камуфляж содержит еще множество загадок. Но можно уже сейчас говорить о расширенных радиаторных решетках, современной светодиодной оптике и панелях кузова, измененных в направлении аэродинамики.

В Сети появились снимки Audi RS7 Sportback 2

Колеса также не будут отставать от современных тенденций. На выбор покупателю предложат диски на 20 или 21 дюйм по мере предпочтения.

О двигателях также выдвигаются определенные прогнозы. Не исключено, что будет гибридный вариант с суммарной производительностью в 700 лошадиных сил. Однако вероятнее всего будет наличие мотора V8 с турбонаддувом с примерным ресурсом в 650 «лошадей».

На машине будет полный привод. За его работу возьмет ответственность автоматическая коробка передач на 8 ступеней.

Предполагается, что Audi RS7 Sportback могут показать в Женеве-2019. Чуть позже будет дан старт и продажам.

Смотреть все фото новости >>

«Гранта – не спорт»: Представители «АвтоВАЗ» признались, что LADA Granta «притворяется спорткаром»

В социальной сети "ВКонтакте" участники сообщества автобренда LADA обсуждали опубликованный недавно пост.

«Гранта – не спорт»: Представители «АвтоВАЗ» признались, что LADA Granta «притворяется спорткаром»

Смотреть все фото новости >>

В рекламе обновленной версии "Гранты" показали ниспадающую крышу и другие черты, свойственные спортивным машинам. Однако пользователи высказали свои мысли по поводу "спортивности" данной модели.

Так, в частности, владелец LADA Granta в комплектации "Люкс" отмечает, что его машина на трассе устойчиво держится максимум на скорости 120 км/ч.

Если разгоняться больше (например до 180 км/ч), то это уже рискованно. Машина начинает вибрировать, словно скорость близится к 300 км/ч.

Позже представители АВТОВАЗа признались, что в рекламном посте называли LADA Granta "спортивной" только за ее спортивный вид.

Что мол автопроизводитель ни в коем случае не пытался ее позиционировать как спорткар в коммерческом понятии. Был сделан лишь акцент на форму кузова.

Смотреть все фото новости >>

КАМАЗ планирует запуск линии по изготовлению двигателей Р6

Компания активно занимается подготовкой серийного выпуска новейших 6-ти цилиндровых двигателей, принадлежащих семейству Р6.

КАМАЗ планирует запуск линии по изготовлению двигателей Р6

Смотреть все фото новости >>

По сообщению генерального директора, в текущем году КАМАЗ планирует выпустить примерно 80 таких двигателей, а уже в 2019 будет запущен массовый выпуск. Оборудование, способно выпускать с конвейера до 12 тысяч экземпляров в год. Моторы будут устанавливаться в перспективное пятое поколение камских грузовиков К5, их производство также запланировано на следующий год.

Реализацией проекта КАМАЗ занимается в совместно с Liebherr. Соглашение о запуске проекта по созданию перспективных рядных 6-ти цилиндровых движков между партнерами было подписано во время встречи в Германии еще весной 2014 года. И вот наконец подготовительный этап завершен и все готово к запуску.

Мощность нового продукта будет варьироваться от 400 до 700 «лошадей», а его экологический класс будет «Евро-5» с перспективой повышения до «Евро-6».

Смотреть все фото новости >>

Росс Браун рассказал о новой аэродинамике перед сезоном 2019

По словам спортивного директора Формулы-1, итоги тестирования показали, что гонки 2019 года обещают быть очень зрелищными.

Росс Браун рассказал о новой аэродинамике перед сезоном 2019

Смотреть все фото новости >>

Впереди предстоит кардинальная смена регламента, основные нововведения должны вступить в силу в 2021 году, но и в 2019 руководством чемпионата будут произведены некоторые изменения, призванные упростить аэродинамику. Благодаря чему гонщикам будет проще совершать обгоны и преследовать соперников.

Росс Браун рассказал о новой аэродинамике перед сезоном 2019 2

Во время Гран При Бразилии зрители наблюдали, как примерно равные по скорости машины практически не могут совершить обгон друг друга. В 2018 году руководству Формулы-1 удалось добиться значительного прогресса в техническом регламенте следующего сезона, основной упор делался на переднее крыло.

Росс Браун рассказал о новой аэродинамике перед сезоном 2019 3

Тренировки на симуляторе показали хороший эффект, но все прекрасно понимают, что реальное подтверждение улучшения маневренности после внесения корректировок, будет заметно во время австралийского Гран При в марте 2019 года. И как отмечается, это только первые шаги для улучшения зрелищности гонок.

Росс Браун рассказал о новой аэродинамике перед сезоном 2019 5

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: