• Искать:
Трибуна
VenL
8 часов назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
Sedina58
2 дня назад
Несколько десятков лет было можно. И вдруг стало переделкой. Всё против простого народа. Депутату навоз и так привезут. И не на этом прицепике. А на самосвалах и бесплатно.
p3iadlon
12 часов назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
semenssemens@yandex.ru
10 часов назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
magicshlong
7 часов назад
лачетти за 500???
FCTumen72
1 день назад
@ВеЗунЧиК, 570 тышь ...я когда свои 50000 штрафов оплачивал..спросил у кого больше... мне назвали эту сумму
Vitaliy
12 часов назад
Уникальная и шикарная машина!
admnovosib
1 день назад
@timh222, Твой Кодиак, это тот же Тигуан, только с удлиненной базой. Г...но претендующее на звание внедорожика.
070noir
1 день назад
[censored by bot]
Raffael_X
1 день назад
В статье ошибка. Тут сравнивал авто не эксперт, а «эксперД» :)))
1984neon
9 часов назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
Sven2090
11 часов назад
Долой этих депутатов!
am.i2017
2 дня назад
Ахпахпахппах, знаю владельца жиги с босодзоку и решёткой на заднем стекле
Денис_
1 день назад
Не надо вобще ничего менять. Это машина не для слабеньких сынков и папиных дочек. А вездеход для деревни и тайги где такого контингента в сновном не наблюдается. Ну можно и в городе если неначем больше.
kbyorn
1 день назад
это всё шляпа, я пробовал спиртом кожаный руль мыть и не помогло, единсвенный способ это перетяжка руля
morozovandrey70
2 дня назад
Как бы там не было , Часы должны быть швейцарскими , а машина немецкой...
timh222
1 день назад
@Romanik28, @Romanik28, в семье есть последня камри 2.5 впредмаксималке и кодиак tdi тоже в предмаксималке, я не знаю с чего вы кайфуете, но после шкоды в тойоте ездить совсем неохота.
uan6141
1 день назад
сын выпил обезболивающую таблетку выписаную врачом и лишили на 1.6года в суде что либо доказать было бесполезно нарушений со стороны гаишников было предостаточно но судья на их стороне
kopcheny1969
2 дня назад
у них есть базы данных владельцев,достаточно паспорта ...
mr.sen4enkoff
2 дня назад
По Лаврову дебилы [censored by bot]. Вот им неймется. Кому до этого дело есть, просто нашим законотворцам как бальзам на сердце, чтоб людям было по сложнее жить.
18+

Треть мотоциклистов пользуется смартфонами в пути

Сотрудники аналитической организации подсчитали, что примерно 35% всех мотоциклистов пользуются смартфонами во время передвижения, причем на различной скорости, что является причиной возникновения аварийных ситуаций с участием этой категории водителей.

Треть мотоциклистов пользуется смартфонами в пути

Смотреть все фото новости >>

Исследования проводились на территории Германии. Для проведения исследований было опрошено более 1000 водителей двухколесных транспортных средств, в возрасте от 16 до 68 лет. Более 91% опрошенных пользуются смартфонами во время движения, 35% опрошенных пользуются устройством на большой скорости, подвергая опасности на только свою жизнь, но и окружающих.

Полученные данные были переданы в правоохранительные органы для дальнейшего рассмотрения и введения запрещающих правил, которые смогут ограничить использование мобильных устройств во время движения.

Эксперты уверены, что показатель в нашей стране будет не меньшим. Основная причина заключается в том, что водители просто уверены в своей возможности следить за ситуацией в этом случае, но как показывает практика это далеко не так.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2684   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Мигран
Так есть же шлемы с гарнитурой. Почему бы не пользоваться ими?
Дмитрий Игоревич
ага и половина уже там....

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Tesla Model X самостоятельно свернул с автомагистрали из-за сбоя автопилота

Водитель Tesla Model X утверждает, что его автомобиль самостоятельно свернул с автомагистрали и попал в ДТП из-за проблем с автопилотом.

Водитель сообщил о случае полиции, он рассказал, что не смог справиться с полуавтономной системой вождения. Власти не стали обвинять водителя в каких-либо нарушениях, также не сказали почему водитель решил, что автопилот неисправен.

Tesla Model X самостоятельно свернул с автомагистрали из-за сбоя автопилота 2

Смотреть все фото новости >>

«Мне удалось немного сгладить вход в поворот и избежать столкновения с дорожным знаком в последнюю минуту», - Картерс рассказал Gothamist.

Tesla Model X самостоятельно свернул с автомагистрали из-за сбоя автопилота 3

Автомобиль не поехал прямо, а спустился в центр, хотя такой маршрут не был запланировал. После он направился к проезжей части и ударил несколько объектов, которые располагались на обочине. Как заявляет владелец автомобиля, после того как он понял, что машина едет в абсолютно другом направлении, он несколько раз пытался самостоятельно направить машину, но попытки были неудачными.

Tesla Model X самостоятельно свернул с автомагистрали из-за сбоя автопилота 4

Получив информацию об инциденте, Tesla дала свой ответ, в котором говорилось о том, что не было ни одного зарегистрированного случая, в котором автопилот не смог бы отключиться.

Пресс-служба компании говорит, что в Tesla главным приоритетом является безопасность. Специалисты просят клиентов быть предельно внимательными и следовать всем инструкциям. Также они говорят о том, что водитель должен быть готов взять управление в свои руки в любой момент.

Компания, скорее всего, проанализирует данные из аварийной Model X, чтобы определить причину аварии.

Помните, даже если автопилот совершит ошибку, в результате которой произойдет ДТП, водитель транспортного средства все равно несет ответственность за случившееся.

Смотреть все фото новости >>

Из-за больших дыр на дорогах Техаса страдают внедорожники и грузовики

В октябре в сеть выложили достаточно забавный видеоролик, в котором автомобили попадают в большие ямы, расположенные на дорогах Хьюстона (штат Техас).

Как все ожидали, данное видео должны были увидеть местные власти и после заделать дыры. Но, к сожалению, такого не произошло. Теперь в интернет попал новый клип в котором видно, как в эту же дыру попадает огромное количество транспортных средств.

Из-за больших дыр на дорогах Техаса страдают внедорожники и грузовики 2

Смотреть все фото новости >>

По словам владельца дома, чья камера запечатлела эти кадры, в его районе очень много таких дыр. Никаких флажков, а также отражателей не имеется, поэтому водители не могут видеть то, что впереди их ожидает неприятный сюрприз.

В ролике видно, как большой внедорожник Chevrolet падает в одну из канав при попытке просто развернуться. Надавив на газ, водитель сможет преодолеть препятствие. Но не исключено и то, что машина может получить повреждения.

Вторым автомобилем, который попал в яму, стал грузовой микроавтобус Mercedes-Benz от Amazon Prime, колесо которого полностью провалилось. А вот Ford F-Series просто хотел развернуться в конце улицы, но не прочувствовав силы, также свалился в яму.

Владелец дома, который заснял видео сказал, что получал удовольствие, наблюдая за тем, как местные жители падали в яму.

А говорят еще в России дороги плохие.

Смотреть все фото новости >>

Volvo Trucks разработал мобильный офис в кабине грузовика

Шведский разработчик грузовиков Volvo Trucks для своих моделей VNL 760/740 и VNX740 предложил опцию по оснащению рабочего места для оформления документации.

Volvo Trucks разработал мобильный офис в кабине грузовика

Смотреть все фото новости >>

Мобильный офис имеет выверенную эргономику и легко подстраивается под потребности водителя.

Водитель-дальнобойщик связан не только с управлением большегрузного грузовика. Ведение документации на груз - постоянный рутинный процесс. Разработка шведских конструкторов позволит упростить оформление документов.

Концепция гибкой системы обитания активно используется дальнобойщиками Северной Америки. Там автомобиль часто рассматривают как дом на колесах. Вспомните капотные грузовики. Комфортное жилье и офис, по мнению разработчиков, будет востребовано больше в США и Канаде.

Офис на колесах позволяет легко преобразовать спальное место в кабинет. Среди опций - доступ в интернет, а также система создания оптимального микроклимата.

Создание оптимальных условий труда оценят транспортные компании и действующие водители. Но в компании Volvo рассчитывают на привлечение в сферу грузоперевозок новых участников. Такой шаг расширит базу клиентов перевозчиков грузов. Разработка уже доступна к заказу.

Смотреть все фото новости >>

Aston Martin предлагает обновить переднюю решетку Vanquish Zagato за 39 000 долларов

Aston Martin Vanquish Zagato Volante, пожалуй один из самых эксклюзивных и красивых современных экзотических автомобилей с открытым верхом.

Он просто великолепен со всех возможных углов и имеет настоящий шедевр под капотом - 5,9-литровый двигатель V12 с 592 лошадиными силами (441 киловатт).

Aston Martin предлагает обновить переднюю решетку Vanquish Zagato за 39 000 долларов 2

Смотреть все фото новости >>

Такой массивный двигатель нуждается в большом количестве свежего воздуха, но в этом особом автомобиле вы не можете просто установить простую пластиковую решетку, чтобы украсить передний бампер.

Aston Martin предлагает обновить переднюю решетку Vanquish Zagato за 39 000 долларов 3

Для такого роскошного автомобиля нужно что-то особенное. А Aston Martin будет рад продать решетку радиатора почти за ту же цену, которую Volkswagen запрашивает за Golf начального уровня.

Aston Martin предлагает обновить переднюю решетку Vanquish Zagato за 39 000 долларов 4

Рассматриваемый компонент представляет собой цельную алюминиевую решетку, которая является дополнительной опцией по сравнению со стандартной черной решеткой автомобиля.

Aston Martin предлагает обновить переднюю решетку Vanquish Zagato за 39 000 долларов 5

Вместе с соответствующими небольшими декоративными решетками вокруг задних фонарей, эта алюминиевая решетка занимает не менее 3000 часов на обработку и комплектацию.

Aston Martin предлагает обновить переднюю решетку Vanquish Zagato за 39 000 долларов 6

По сути, британский производитель будет взимать почти 13 долларов США в час за создание этих решеток, что является довольно справедливым показателем за час работы.

Aston Martin предлагает обновить переднюю решетку Vanquish Zagato за 39 000 долларов 7

Однако, решетка переднего бампера вместе с двумя небольшими деталями задней части обойдется в почти 39 000 долларов США. И мы говорим о трех внешних деталях автомобиля, которые даже не имеют значительных аэродинамических функций.

Aston Martin предлагает обновить переднюю решетку Vanquish Zagato за 39 000 долларов 8

Посмотрите 13-минутное видео в нижней части, чтобы узнать больше о старейшем дилере Aston Martin в мире, где блогер Mister JWW рассматривает несколько других прекрасных произведений британской марки.

Смотреть все фото новости >>

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально!

В конце прошлого года, неожиданно для многих, Jaguar Land Rover привез в Россию свой первый серийный электрический кроссовер - Jaguar I-Pace. И буквально сразу после этого в российском офисе британской компании стали обсуждать один очень амбициозный PR проект, главной звездой в котором должен был стать именно новый электрокар.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально!

Смотреть все фото новости >>

Идея проекта, на первый взгляд, достаточно проста - добраться из Москвы до Санкт-Петербурга на электромобиле за 1 день. Конечно, проехать такое расстояние на обычным бензиновом или дизельном автомобиле не составит большого труда, но в случае с поездкой на электрокаре возникает резонный вопрос: «А где по дороге заправлять Jaguar I-Pace?». Даже в крупных российских городах соответствующая инфраструктура для электромобилей находится в зачаточном состоянии, что уж говорить о межрегиональных трассах.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 2

Тем не менее, по трассе М10 «Россия» все же есть места, где можно заправлять электрокары - станции зарядки установлены на некоторых заправочных комплексах «Шелл» в Тверской и Ленинградской областях. «На данный момент мы открыли 6 электрозаправок мощностью 50 кВт, что позволяет быстро заряжать электрокары. Например, Jaguar I-Pace на таких станциях заряжается на 80% всего за 40 минут. План минимум - каждый год открывать по 5 таких заправок. Основные направления: Казань, Москва, Санкт-Петербург, а также трасса М1 до границы с Республикой Беларусь», - рассказал корреспонденту Car.ru Директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 3

Валентин Петухов, Рустам вахидов и Ия Гордеева обсуждают будущее рынка электрических автомобилей в России

Получается, что скоро, благодаря развитию сети электрозаправочных станций, можно будет из Казани добраться до Республики Беларусь и дальше в Европу, особенно на Jaguar I-Pace - емкость батареи у этого британского электрического кроссовера составляет 90 кВт/ч. Запас хода в идеальных условиях при такой емкости составляет 480 км. Конечно, в реальных условиях этот показатель окажется несколько ниже, но как показали результаты первых журналистов, которые преодолели маршрут Москва-Санкт-Петербург, даже при движении с очень высокой скорости по зимней трассе запас хода у электрокроссовера составляет 270 километров.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 4

Генеральный директор «Ягуар Лэнд Ровер» Вячеслав Кузяков и директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Стоит отметить, что в отличие от обычных бензиновых или дизельных автомобилей, расход энергии при движении по скоростной трассе у электрокаров выше, чем в городе, поэтому в смешенном или городском цикле запас хода должен увеличиться. Как раз этот факт доказали итальянские журналисты из авторитетного издания Motor1, устроив независимое состязание среди самых популярных электромобилей в Европе. Jaguar I-Pace в этих соревнованиях, которые проходили в окрестностях Рима, показал результат в 320 км. Маршрут состоял как из городских, так и загородных участков дорог.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 5

Такой результат стал возможен не только благодаря большой емкости батареи, но и целому комплексу инженерных решений, применяемых в Jaguar I-Pace. Например, кузов автомобиля на 94% состоит из алюминия, что делает его легче Tesla Model X на 200 кг! Кроме того, батарея имеет контурное жидкостное охлаждение, не позволяя автомобилю перегреваться жарким летним днем. А что касается зимних условий эксплуатации, то полноприводный кроссовер с двумя электрическими моторами суммарной мощностью 400 л.с. проходил испытание при -40 градусах по Цельсию, сохраняя при этом полную работоспособность.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 6

На самом деле, немногие ждали появления на российском рынке полноценного электроавтомобиля, который будет продаваться «в белую». Но компания Jaguar Land Rover, несмотря на то, что в прошлом году в нашей стране было продано ничтожно малое количество новых электромобилей (чуть больше 140), все же привезла к нам свой высокотехнологичный премиальный продукт.

«Jaguar I-Pace - это не просто вызов пока еще не сформировавшемуся рынку. Это нормальное развитие электрификации автопрома как такового. Немного популяризации этой темы в России и развеивания мифов совсем не помешает. Коме того, с началом официальных продаж Jaguar I-Pace мы слегка подогреваем инфраструктуру для электромобилей», - отметил генеральный директор «Ягуар Лэнд Ровер» Вячеслав Кузяков.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 7

Разумеется, в одиночку формировать рынок электромобилей в России компания Jaguar Land Rover не может, да и не должна. Учитывая мировой опыт, не самую последнюю роль в этом играет государство, предлагая участникам этого рынка определённые преференции.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 8

Пока электромобиль заряжается, можно зарядиться натуральным зерновым кофе и полезными закусками от шефа Константина Ивлева
«Конечно, мы бы хотели увидеть поддержу со стороны государственной власти на разных уровнях. И мы видим, что уже начали появляться бесплатные парковки, отменен налог на электромобили в Московской области, обсуждается движение электромобилей по выделенным для общественного транспорта полосам и нулевые транспортные налоги в других регионах России. Все эти меры приведут к тому, что данный продукт станет востребован», - объясняет Вячеслав Кузяков.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 9

Но не только государство играет важную роль в развитии инфраструктуры для электромобилей, но и частный бизнес. В качестве примера уже сейчас можно привести компанию «Шелл», которая устанавливает на своих АЗС станции быстрой электрозарядки. Это очень удобно, ведь пока автомобиль заряжается электричеством, водитель и его пассажиры могут «зарядиться» вкусной и полезной едой в кафе Deli by Shell, бесплатным Wi-Fi и чашечкой настоящего зернового кофе.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 10

«Практически на каждой станции «Шелл», кроме магазина, есть полноценное кафе. Свежая выпечка, багеты, йогурты, «фрэши», кофе, чистые туалеты. Мне кажется, эти 40 минут, пока заряжается электрокар, провести время можно с удовольствием, и, самое главное, с пользой!», - говорит Директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 11

О других инициативах, которые предлагаются в качестве мер поддержки развития электротранспорта и соответствующей инфраструктуры корреспонденту Car.ru рассказала Председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева: «Первое препятствие для распространения электромобилей сегодня - высокая ввозная пошлина. Сейчас отмена ввозной пошлины сказалась бы максимально положительным образом».

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 12

Но ввозная пошлина - далеко не единственная мера по поддержке развития электрического транспорта. Еще можно предоставлять льготы по НДС, транспортному налогу, разрешить движение по выделенным полосам и бесплатные общественные парковки, устанавливать на электромобили номерные знаки зеленого цвета.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 13

Кроме того, есть комплекс вопросов, которые с первого взгляда незаметны. Например, компании могут списывать в расходую часть бюджета затраты на топливо, а электричество - нет.

«Ни одна страна не начинала развитие электротранспорта без поддержки государства. В Голландии, например, в первое время на покупку автомобиля Tesla предлагалась субсидия 11 000 евро!», - рассказывает Ия Гордеева.

Тем не менее, даже без льгот и любой другой государственной поддержки стоимость электрокроссовера Jaguar I-Pace в России составляет совсем не фантастическую сумму. Цена 400-сильного автомобиля с полным приводом и батареей емкостью 90 кВт/ч начинается от 6 246 000 рублей. Понятно, что если немного «поиграться» в конфигураторе на сайте Jaguar.ru, то стоимость автомобиля может возрасти и на миллион, даже на два миллиона рублей. Тем не менее, кроссоверы премиальных марок с традиционными силовыми установками, с аналогичными габаритами, комплектациями и мощностью будут стоить примерно одинаково.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: