Василий Горанин
Василий Горанин

Продажи KIA против Hyundai

Продать моё авто>>

Нонсенс: российская зима и мотоциклисты

Комментарии: 2

Чем гордятся те фанаты, которые не слазят с мотоцикла круглый год?

Нонсенс: российская зима и мотоциклисты

Что им не дает "ставить спать" мотоциклы до весны? Ведь сезон закончен и, занесённые снегом, российские дороги непригодны для байкеров.

Нонсенс: российская зима и мотоциклисты 2

Но и таких фанатов полно. Что хотят они сказать, и чем хотят похвастаться? Тем, что они, несмотря на сопли, доехали до работы, по пути забрызгав себя с ног до головы реагентами?

Нонсенс: российская зима и мотоциклисты 3

У каждого, конечно, свой способ получения кайфа.

Зимой раскатывать по городу на мотоцикле, даже и с коляской - это, конечно, экзотично, но не очень практично. Холодно, мокро и очень небезопасно.

Приходится надеяться, что эти водители слезут с двухколесного коня, ведь его вполне можно поменять на квадроцикл, снегоход или шипованный эндуро. Вот это драйвово и практично.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 25820   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 2
Добавить комментарий:

На протяжении многих лет китайские автопроизводители по старинке клонировали автомобили успешных марок, повторяя буквально всё, начиная от внешнего вида, но к сожалению не заканчивая качеством сборки.

5 автомобилей из Китая, которые избавились от клейма ненадёжных транспортных средств

Смотреть все фото новости >>

Из-за этого многие теперь не относятся к китайским автомобилям серьёзно, говоря о том, что они ненадёжные и даже низкая стоимость никак не притягивает покупателей. Но так ли это на самом деле и можно ли доверять автопроизводителям Поднебесной?

5 автомобилей из Китая, которые избавились от клейма ненадёжных транспортных средств 2

В списке представлены автомобили, которые рушат все стереотипы и доказывают, что китайские автомобили могут поконкурировать даже с машинами самых известных марок.

5 автомобилей из Китая, которые избавились от клейма ненадёжных транспортных средств 3

1. Chery Tigo 2

5 автомобилей из Китая, которые избавились от клейма ненадёжных транспортных средств 4

Отличный автомобиль бюджетного сегмента. Его очень любят автомобилисты из России. Средняя стоимость транспортного средства на рынке РФ составляет 590 тысяч рублей. Можно сказать, что по комплектации авто очень схоже с Renault Kaptur. Безусловно, очень манит стоимость транспортного средства, но это как раз-таки тот случай, когда качество выше стоимости.

5 автомобилей из Китая, которые избавились от клейма ненадёжных транспортных средств 5

Статистика показывает, что Chery Tigo популярнее даже некоторых автомобилей отечественных автопроизводителей 2017 и 2018 года выпуска.

2. Qoros 3

Этот автомобиль смог завоевать на тестах EuroNCAP сразу пять звёзд. Достичь такого результата автомобилям китайского производства не удавалось длительное время. Автомобиль можно назвать надёжным. Специалисты при создании уделили внимание безопасности пассажиров.

3. FAW Besturn B70

Транспортное средство отличилось на краш-тестах, пройдя их на отлично. FAW Besturn B70 создан на платформе Mazda GG. В подкапотном пространстве расположился двигатель, мощность которого 103 лошадиные силы. Кстати производительность позаимствована у Volkswagen Jetta.

Этот микс сыграл на руку производителю. Ведь транспортное средство уже не первый год поставляется на российский рынок и с успехом реализовывается.

4. Great Wall Hover 5

Данного представителя можно назвать классическим семейным внедорожником. Если вы хотите за приемлемые деньги приобрести безопасный и комфортный внедорожник, то ваш выбор должен пасть именно на этот автомобиль. Транспортное средство разрабатывали китайские инженеры совместно со специалистами Mitsubishi.

5. Chery Tiggo 5

Ещё один представитель, который показал отличные результаты реализации на рынке РФ. Его так же можно отнести к числу тех, которые доказывают, что китайский автопром улучшается с каждым годом. Интересно то, что кузов автомобиля проектировали инженеры марок BMW и Saab. Китайские автопроизводители очень часто сотрудничают с европейскими марками при создании своих транспортных средств.

Несмотря на то, что пока многим производителям из Поднебесной проще копировать модели, которые заслужили признание в мире, другая половина отходит от этого и создаёт нечто индивидуальное.

Смотреть все фото новости >>

Нельзя сказать, чтобы спрос на новые автомобили Renault и Toyota был на лидирующих позициях. В итоговом рейтинге продаж в России по итогам первого квартала бренды разместились соответственно на позициях 4 и 5. Японская корпорация Toyota смогла нарастить продажи - в итоге «+5 %». В тоже время, дилеры Renault зафиксировали падение на уровне 12 %.

Toyota и Renault: секрет равномерных продаж по регионам

Смотреть все фото новости >>

Обращают на себя высокие средние цифры удельного веса бренда в статистике продаж среди всех марок. Это позволяет сократить значимость для компаний крупных городов, столицы, и входить в число лидеров на автомобильном рынке.

Toyota и Renault: секрет равномерных продаж по регионам 2

Сравнительные результаты продаж Toyota и Renault в I квартале

Toyota и Renault: секрет равномерных продаж по регионам 3

Всего компания Renault отметилась продажами в I квартале 2019 года на уровне 29 103 автомобиля. Это показывает более чем 12-ти процентное отставание по отношению к результатам прошлого года.

Тройка лидеров по результатам работы дилеров сложилась на уровне:

  1. Москва: 5 004 авто (17,19 %).
  2. Санкт-Петербург: 2 730 (9,38 %).
  3. Казань: 1 310 (4,50 %).

Корпорация Toyota завершила I квартал с результатом 21 002 проданных автомобилей. Это позволяет говорить о росте спроса чуть более 2 %. После Москвы и Санкт-Петербурга, где купили соответственно 30,39 % и 7,08 %, на третьем месте расположился Краснодар. Здесь новых покупателей нашли 868 машины (4,13 %).

Результаты продаж Toyota и Renault в российских регионах

Обе компании имеют разветвленную сеть дилеров по всей стране. Это позволяет при скромном удельном весе регионов в общих результатах продаж, сохранять значительную долю машин по сравнению с конкурентами.

Примечательно, что при этом Москва и Санкт-Петербург не выглядят лидерами в этом компоненте с большим отрывом. Доля французской и японской марок не дотягивает здесь до 10 %.

Выводы для Renault

Машины компании Renault только в Архангельской области занимают позицию 1 по массовости при регистрации новых экземпляров. Но в целом удельный вес французских моделей остается высоким во всех регионах.

Наиболее заметное лидерство машин с логотипом Renault в регионах представлено в таблице:

Регион

Продано авто, штук

Доля марки в регионе, %

Архангельск

394

22,14

Уфа

1 239

16,25

Пенза

381

15,77

Орел

171

15,25

Астрахань

189

13,28

Волгоград

761

13,04

Казань

1 310

12,82

Омск

278

11,72

На примере городов Орел и Астрахань заметно, что при незначительных объемах продаж в регионе, вес машин бренда сохраняется большой. К примеру, компания Skoda имеет в Орле всего 4,65 % рынка новых машин с показателем 52 новых авто.

Выводы для Toyota

Несмотря на лидерство по числу оформленных договоров на новые авто у дилеров, обе столицы не входят в число лидеров по удельному весу:

  • Москва: 6,36 %, при проданных 6 382 машинах;
  • Санкт-Петербург: 4,58 %, 1 486 экземпляра.

Высокий удельный вес марки Toyota в регионе по итогам продажи новых автомобилей:

Регион

Продано авто, штук

Доля марки в регионе, %

Владивосток

335

32,14

Хабаровск

220

30,08

Минеральные Воды

501

26,09

Сочи

182

17,56

Нижневартовск

153

17,10

Томск

142

13,53

Новокузнецк

189

12,73

Ростов-на-Дону

745

10,85

Если лидерство в списке Владивостока и Хабаровска объяснимо, то популярность в остальных городах объединяет традиционная любовь к японской марке. К примеру, в Сочи за этот же период купили всего 45 машин Skoda (4,35 %) и 91 Volkswagen (8,79 %).

Общий успех обоих брендов - Renault и Toyota обусловлен развитой сбытовой сетью. У французской компании насчитывается около 160 дилеров (в 98 городах), у японской корпорации - более 110 в 72 городах. Это позволяет поддерживать спрос на модели под собственным логотипом.

Смотреть все фото новости >>

Компания McLaren начала проведение тестовых испытаний на дороге своего нового суперкара 720S.

Новый гибридный автомобиль от McLaren

Смотреть все фото новости >>

Данный автомобиль представляет собой гибридную версию, которая получила кодовое название MVY04-BP23. Тем не менее, речь о премьерном показе данного автомобиля в данный момент не ведется. По имеющейся информации, автопроизводитель намеревается провести презентацию гибридной версии данного автомобиля спустя несколько лет.

Новый гибридный автомобиль от McLaren 2

Отличительной особенностью данного транспортного средства, которое свидетельствует о том, что по дороге передвигается машина с гибридной силовой установкой, является желтая наклейка на двери водителя, а также надписи, выполненные оранжевым цветом на боковой части машины.

Новый гибридный автомобиль от McLaren 3

Применение гибридной силовой установки, по мнению некоторых опытных специалистов, может привести к снижению мощности двигателя, а также уменьшению объема двухтурбинного мотора V8 до V6.

Современным версиям гибридных машин необходимы особые виды платформ, которых на данный момент имеется 12.

Смотреть все фото новости >>

В Российской Федерации планируют принудительно уменьшить скорость передвижения авто, «обутого» в шипованную резину зимой.

За езду на авто с «шипами» хотят ввести ограничения

Смотреть все фото новости >>

Специалисты РОСДОРНИИ считают, что вследствие высокой скорости транспортных средств в такой «обуви», ведёт к увеличению износа автодорожного покрытия.

За езду на авто с «шипами» хотят ввести ограничения 2

Вследствие этого, для снижения затрат на всевозможные ремонты автодорог, транспортные средства с подобной резиной должны ездить медленней. Эксперты утверждают, что износ трасс увеличивается после того, как скоростной порог авто начинает превышать 70-80 км/час.

Исследование, проведённое учёными РОСДОРНИИ, показывает, что максимальное значение концентрации в атмосфере имеющихся взвешенных частиц является частым явлением в период сезонной смены автомобильных шин. Такие пики наблюдаются возле самых оживленных автомобильных магистралей.

Если в РФ всё же решат ограничить скорость передвижения отечественного авто, обутого в резину с шипами до 80 км/час, тогда водителей машин без знака «Ш» будут серьёзно штрафовать.

Эксперты утверждают, что в противном случае контроль скорости передвижения транспортных средств «на шипах» будет невозможным.

Смотреть все фото новости >>

Японская компания Mazda представила свой новый двигатель с индексом XEV.

Новый двигатель Mazda XEV: перспективы через универсальность

Смотреть все фото новости >>

Необычность агрегата является в его 6-ти цилиндровом рядном исполнении. Это не типично для нынешней ситуации, когда все разработчики идут по пути снижения литровой емкости моторов, повышения их энергетической вооруженностью.

Новый двигатель Mazda XEV: перспективы через универсальность 2

Традиционное решение мотора XEV

Еще в начале года представители японской корпорации заявляли о скором выходе роторного двигателя под таким же индексом. Но в результате XEV - это типичный рядный агрегат с числом цилиндров 6.

Инновационной идеей, при планировании разработки двигателей линейки XEV, называлась их универсальность. Одновременно, с небольшими доработками, мотор предполагалось использовать в нескольких случаях:

  1. В качестве классического двигателя внутреннего сгорания.
  2. В составе гибридной установки. При этом бензиновый мотор должен был выступать в качестве генератора электрической энергии, который работает на бензине.

Со своей новинкой компания Mazda предполагала вывести на рынок целую линейку гибридных автомобилей. Подзаряжаемая батарея от небольшого бензинового агрегата могла бы иметь неплохой запас автономного хода. Но теперь японские инженеры демонстрируют еще один бензиновый двигатель.

Особенности новой стратегии

С презентацией 6-ти цилиндрового агрегата XEV не определено и будущее бренда. Появилась информация о разделении линейки автомобилей на 2 потока:

  • с малой архитектурой;
  • полноразмерного класса.

Именно для линейки авто последнего направления предназначен агрегат V6 моторостроителей бренда. Впереди у Mazda выпуск нового седана серии 6. Машина в текущей генерации выпускается уже 7 лет, что превышает конвейерный век.

Альтернативой для бензиновой версии должен стать дизельный агрегат. Мотор предполагается выпускать в составе «мягкого» гибрида. Электрическая батарея будет получать только внешнее «подкрепление», что ограничит ее возможности.

Оба варианта силовой установки только во вторую очередь будут доступны для кроссоверов компании. Это не позволит японской корпорации конкурировать в ближайшее время на равных с другими компаниями из Японии и Китая.

Пока остается на вооружении компании и базовый мотор под обозначением Skyactiv-X. Среди других опций на автомобилях с логотипом бренда ожидают появления системы автономного вождения (сегодня проходит стадию тестов).

Роторный вариант XEV

В компании подчеркивают, что не отказались от идеи роторного агрегата с индексом XEV. От веяний времени и строгих экологических требований уйти не удастся. Инженеры компании подчеркивают, что конструкция роторного типа одновременно будет использоваться для подзарядки и привода ведущих колес.

Роторные агрегаты как нельзя лучше подходят для работы в составе с гибридной установкой. С учетом их большего, чем в классических моторах, числа оборотов, обеспечивается быстрая зарядка батарей электрической энергией.

Пока не сообщается о модели, с которой инновация пойдет в серию. Возможно, ею станет Vision Coupe, представленное еще в 2017 году. Но этот вопрос не так принципиален, поскольку, по словам представителей компании, конструктивно XEV не сложно подстроить под любую из выпускаемых моделей.

Пока в стенах Mazda спокойно реагируют на критику с задержкой выпуска нового ротора. Со своими будущими моделями здесь готовятся вступить в класс машин класса «Люкс».

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: