Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Редкий в СССР мотоцикл Паннония

Комментарии: 5

Выпуск мотоциклов Паннония стартовал в Венгрии в 1954 году.

Редкий в СССР мотоцикл Паннония

Сразу после начала производства, мотоциклы стали ввозить на территорию СССР для дальнейшей продажи. Появившаяся модель смогла завоевать большую популярность и славу среди отечественных водителей. Мотоцикл производился с боковой коляской, вес которой составлял 70 килограмм. Причем как и на всех моделях, при желании ее можно было отсоединить.

С технической точки зрения, мотоцикл был полностью продуман конструкторами. На модель устанавливался одноцилиндровый 2-х тактный двигатель, объем которого был равен 246 кубических сантиметров. При этом мощность агрегата составляла 14 лошадиных сил. Бензиновый бак был рассчитан на 18 литров, а максимальная мощность составляла 110 километров в час.

В плане используемого топлива, модель была не привередливой, поэтому водители могли заливать бензин А-72 и А-76. По техническим данным расход горючего составлял 4 литра на 100 километров пути. Вес самого мотоцикла составлял 146 килограмм. Выпуск мотоцикла продолжался до 1975 года включительно.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 196156   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 5
Добавить комментарий:

Корейские и китайские производители автомобилей предложили клиентам свою новую продукцию: Haval H9 и Hyundai Santa Fe.

Haval H9 и Hyundai Santa Fe сравнительные характеристики

Смотреть все фото новости >>

Потенциальных покупателей авто можно разделить на две категории: те, кто ищут транспортное средство для конкретной задачи и те, кто не смотрят на характеристики, но устанавливают ценовой диапазон. Данные новинки больше подходят для второй категории.

Haval H9 и Hyundai Santa Fe сравнительные характеристики 2

Некоторые автолюбители могут подумать, что сравнивать популярный Hyundai на российских рынках и малоизвестный Haval бессмысленно. Но исследования показали, что смысл в этом есть, ведь китайский внедорожник не отстает по характеристикам.

Можно отметить, что эти две модели имеют разные кузова. Haval H9 - это внедорожник, а вот Hyundai Santa Fe - это представитель кроссоверов. Но сравнить новинки сложно, у каждого свои плюсы и минусу.

Китайские производители немного позаимствовали элементов внешнего вида у японской компании Toyota. Внедорожник получился массивным, сходство в дизайнерских решениях можно заметить по фотографиям. Но при всем, цена ниже как минимум на 900 тысяч рублей.

Hyundai Santa Fe многих автолюбителей удивил своим обновленным дизайном. Кузов в сочетании с агрессивными фарами выглядит стильно, но такое сочетание можно назвать специфичным, а как итог - отпугивание некоторых клиентов.

За счет того, что новое поколение Santa Fe получило увеличенные габариты, популярность начала расти на американском автомобильном рынке. Такого рода авто нужно не для пафоса, а больше как семейный автомобиль, где можно поместить много вещей и разместиться всей семьей.

Что касается салона, то здесь китайские представители потрудились. Почти все элементы сделаны из высококачественных материалов: натуральная кожа, пластик. Также все подсвечивается светодиодами, что создает свою атмосферу.

Компания Hyundai часто в салоне допускает наличие дешевого пластика, что за такую цену неприемлемо. Но новый Santa Fe стал исключением: натуральная кожа коричневого оттенка добавляет стиля.

Hyundai Santa Fe и Haval H9 можно приобрести с дизельным и бензиновым силовым агрегатом, на выбор. В этом вопросе китайская компания потрудилась и добавила мощности (раньше не хватало) в один из популярных двигателей - 2-ух литровый бензиновый мотор с турбинами (249 л.с.).

Любители Hyundai чаще всего выбирают дизельный силовой агрегат (200л.с.). Выбор покупателей можно объяснить отсутствием шума от работы двигателя. До 100 км/ч Santa Fe разгоняется почти за 9 секунд, что является приемлемым показателем для авто с такой массой.

Итог. Проанализировав все характеристики, можно сказать, что китайская автомобильная промышленность активно развивается. На российских рынках можно увидеть много представителей, но и любители классики тоже есть. Радует то, что обе новинки являются показателем того, что с каждым новым поколением изменения радуют потребителя. Качество материалов улучшается, силовые агрегаты модернизируются.

Смотреть все фото новости >>

Вероятно, никто не станет спорить о том, что создать универсальный автомобиль, который нравился бы всем без исключения, просто невозможно. Возможно поэтому баварский автобренд BMW не торопится выпускать "заряженную" модификацию родстера Z4 M40i. Но тем, кто жаждет больше мощи, автомобильные тюнеры всегда могут предложить альтернативу.

Тюнеры представили доработанный BMW Z4 M40i

Смотреть все фото новости >>

Так специалисты из немецкого ателье Dähler предложили сразу два пакета обновлений для обсуждаемой модели. В первом (Stage 1) мощность силовой установки повысили до 402 л.с. Также был снят ограничитель по максимальной скорости.

Тюнеры представили доработанный BMW Z4 M40i 2

Во втором пакете (Stage 2) верхний предел мощности был поднят до 435 л.с.

Как известно, в базовом исполнении BMW Z4 M40i штатный трехлитровый агрегат выдает 382 л.с.

Кроме силовых характеристик, в обсуждаемой модели появились колесные диски на 21 дюйм, а также новые патрубки выхлопной системы. Под заказ можно отрегулировать подвеску по высоте и жесткости.

Достоверной информации про динамические характеристики BMW Z4 M40i в обновленном исполнении пока что нет. Однако можно предположить, что это будет показатель явно лучше, нежели 4,4 секунды до 100 км/ч.

Как вы считаете, стоит ли ожидать от производителя более высоких показателей мощности в последующих "заряженных" версиях? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Лето традиционно более активный сезон у автомобилистов. Этому способствуют сухая дорога, длинный световой день. Да и поводов отправиться в дальнюю поездку (отпуск, дача) намного больше.

Что ломается в автомобиле только летом

Смотреть все фото новости >>

Но летом появляются дополнительные вредные факторы, которые способствуют появлению отказов у автомобилей, неподготовленных к эксплуатации летом. Владельцам автомобиля следует это учитывать при планировании дальних поездок или использовании автомобиля в условиях жарких улиц большого города.

Что ломается в автомобиле только летом 2

Технические жидкости. При заправке жидкостей учитывают их тепловое расширение. Это относится к утренней заправке бака «под завязку». Если автомобиль днем останется под окнами офиса, то результаты расширения можно будет увидеть возле горловины.

Что ломается в автомобиле только летом 3

При заправке газа не следует заполнять резервуар больше, чем на 80 %. Не стоит настраивать мультиклапан на возможность позднего реагирования на отсечку. Такая экономия обойдется дорого. Также регулярно проверяют состояние газобалонного оборудования.

Что ломается в автомобиле только летом 4

Несвоевременное обслуживание системы охлаждения способно привести к перегреву двигателя. Особенно нагружается мотор в трудных условиях при движении в городском трафике. Летом чувствительность мотора к перегреву обостряется. Среди причин закипания выделяются:

Что ломается в автомобиле только летом 5

  • низкий уровень антифриза;
  • использование некачественного рабочего состава;
  • при неисправности пробки радиатора или расширительного бачка, что не обеспечивает в системе давление чуть больше атмосферного (1,15);
  • неисправность термостата, что не позволяет полностью открыть движение по большому контуру через радиатор;
  • загрязненность сот радиатора, что препятствует качественному охлаждению;
  • износ крыльчатки помпы, что не обеспечивает интенсивной циркуляции антифриза.

Жидкости тормозной системы и трансмиссии. В случае несвоевременной замены тормозной жидкости, ее насыщение водяными парами приводит к более раннему кипению. В таком случае использование педали тормоза станет невозможным или малоэффективным. Замену следует проводит каждые 60 тыс. км или с интервалом - раз в два года.

Что ломается в автомобиле только летом 6

При нагреве все рабочие составы или смазки теряют вязкость. Это способствует просачиванию жидкой среды через микротрещины сальников. Такой эффект называют потением, что указывает на скорую замену изношенной детали.

Другие зоны риска повреждений. Под воздействием солнечных лучей возможно нанесение вреда следующим элементам машины:

  1. Пластик салона. Даже с учетом запаса по температурному воздействию, со временем элементы салона могут коробиться. Это будет заметно на стыках панелей, особенно, при длительной стоянке под воздействием солнечных лучей. Используйте защитные экраны или крытую парковку для автомобилей.
  2. Кузов автомобиля. На солнечных лучах более всего страдают темные машины. Интенсивное воздействие оказывается на лак при налипании на поверхности листвы, насекомых. В этом случае легкий тканевый чехол не выгляди анахронизмом.
  3. Внутренне пространство. Не стоит оставлять на открытом месте не стойкие к солнечным лучам предметы. Бутылки с газировкой, зажигалка, спрей - все это может не выдержать увеличение давления при расширении. Повреждение приборной панели, обшивки салона не пройдет незаметно.
  4. Покрышки. Поврежденных колес «на выстрел» более всего летом. Если шины превышают по возрасту 5-6 лет не стоит их хотя бы ставить на переднюю ось.

Итог. Своевременное техническое обслуживание и меры безопасности позволят избежать неприятностей в пути. Готовить автомобиль к эксплуатации летом также важно, как и к зимним поездкам.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: