• Искать:
Трибуна
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
dzh9921
20 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
aiv-29071983
19 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
77667742291
10 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
sveaborg.s
7 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
djenyajenya
19 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
foma-neverov
13 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
igort_
7 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
Vitaliy
13 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
wlkarpin@mail.ru
14 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
18+

Проект велосипеда с рычажной передачей представят в США

Велосипед с рычажным приводом был представлен американской компанией NuBike.

Проект велосипеда с рычажной передачей представят в США

Смотреть все фото новости >>

Суть работы конструкции заключается в том, что велосипед приводится в движение не с помощью вращения педалей, а за счет их нажатия. По мнению руководства компании, такой вид привода лучше, чем традиционная цепная передача.

NuBike намерена запустить свой велосипед в серийное производство. Среди прочих преимуществ такой конструкции озвученных компанией, выделяется то, что при такой трансмиссии демонтаж заднего колеса будет производиться гораздо быстрее.

Велосипед будет иметь четыре скоростные передачи. Общая масса транспортного средства составляет 10 килограмм. Стоимость одного велосипеда 3600 долларов. Компания объявила сбор средств для организации массового производства машины. Пока темпы пополнения этого фонда очень невысокие. Заинтересованность потенциальных инвесторов в реализации этого проекта очень небольшая.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3120   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Смирнов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Дмитрий Игоревич
ну ничего себе!нам до этого очень далеко
Мигран
Ого, это что то новенькое.
ВеЗунЧиК
Ну вот и снова изобрели велосипед!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Мercedes-Вenz увеличивает производство гибридных моделей

Немецкий автоконцерн Мercedes-Вenz вложил 9 миллиардов евро в развитие новых технологий по производству электрокаров.

Мercedes-Вenz увеличивает производство гибридных моделей

Смотреть все фото новости >>

Ожидают, что этот год будет переломным для компании, так как она серьезно настроена на расширение в производстве гибридных транспортных средств. Уже запущены в производство и с конвейера сходят модели С-класса, E-класса и S-класса, гибридных версий. Каждая имеет электромотор, развивающий мощность в 122 лошадиные силы и дальность хода на аккумуляторных батареях почти 50 километров. Гибрид устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные силовые агрегаты.

В конце этого года, автоконцерн Мercedes-Вenz планирует увеличить количество выпуска гибридных автомобилей до 10 моделей. В следующем году, по предположению руководства, это число увеличится до 20 штук. S-класс будет оснащаться только гибридными двигателями, а также иметь электроверсию.

Известно, что в будущем гибридную версию получат модели GLC и GLE, кроме них и компактный А-класс. Кроме этого, немецкий автоконцерн планирует электрифицировать все выпускаемые модели к 2022 году. Будет производиться три линейки электрических версий, EQ Power- подключаемые гибриды, EQ Boost мягкие гибриды и EQ-полностью электрическая версия.

Смотреть все фото новости >>

Дешевые автомобили скоро могут исчезнуть в России

Исходя из данных "Автостата", на российском автомобильном рынке скоро исчезнут модели, стоимость которых ниже одного млн. рублей.

Дешевые автомобили скоро могут исчезнуть в России

Смотреть все фото новости >>

Об этом говорит аналитика динамики формирования цен на автомобили в прошлом месяце.

Как выяснилось, ранее популярные модели, которые граничили в цене с бюджетными, перешагнули рубеж в 1 млн. рублей. Дальнейшая динамика будет ориентирована исключительно в сторону повышения.

Актуальные причины в виде неустойчивости российской валюты, а также повышения НДС, уверенно толкают ценники на модели бюджетного и премиального сегмента вверх.

К сожалению, на данном этапе применение какой-то действенной меры невозможно. Остается только лишь признать, что как таковое понятие "качественный автомобиль бюджетного сегмента", уходит в небытие.

Какими будут действия руководства страны, пока что не понятно. Но искусственно удерживать цены не получится. Ведь дорожают все компоненты.

А значит, автопроизводителю придется работать в убыток.

Смотреть все фото новости >>

Продажи седанов Renault Logan в январе выросли на 31%

В январе этого года российские автодилеры Renault отчитались о продаже 7799 машин. Это на 1% ниже прошлогодних результатов.

Продажи седанов Renault Logan в январе выросли на 31%

Смотреть все фото новости >>

На российском авторынке продукция автобренда Renault занимает четвертую позицию. Что касательно доли на рынке РФ, то французский автобренд охватил 7,6% всего объема.

Продажи седанов Renault Logan в январе выросли на 31% 2

Наиболее высокие показатели продаж имеет модель Duster. Такие кроссоверы приглянулись 2338 российским автолюбителям (-7%).

Продажи седанов Renault Logan в январе выросли на 31% 3

Второй результат показал популярный седан Logan. Здесь надо отметить серьезный рост. Россияне стали владельцами 2036 таких моделей (+31%).

Продажи седанов Renault Logan в январе выросли на 31% 4

Номер три в рейтинге - модель Sandero (1797 ед./+2%).

Продажи седанов Renault Logan в январе выросли на 31% 5

Продажи кроссовера Kaptur составили 1554 единицы, что на 11% ниже прошлогодних показателей.

Кроме того, на российском авторынке появилась модель кросс-седан Logan Stepway. Также в первой половине этого года ожидается автоновинка - Renault Arkana.

В целом спрос на модели линейки Renault вполне стабилен. Автомобили данного производителя зарекомендовали себя с хорошей стороны.

Смотреть все фото новости >>

Автомобили Genesis подорожали в России

Большинство автомобильных компаний увеличило стоимость собственной продукции уже в январе, а премиум-бренд Genesis отсрочил данные изменения до февраля.

Автомобили Genesis подорожали в России

Смотреть все фото новости >>

Данные показатели были отмечены и зафиксированы при анализе прайс-листов различных автомобильных компаний. Увеличение цен на автомобильный ряд в новом году вызван повышением НДС.

Что касается автомобилей Genesis, то аналитиками отмечается повышение цен на отдельно взятые модели на сумму 40-110 тысяч рублей. Так например спортивный седан Genesis G70, в базовой комплектации Premier с двухлитровым двигателем и мощностью в 197 лошадиных сил, на данный период времени доступен по цене 2 039 тысяч рублей. А вот любителям более мощных моторов и версии Advance придется выложить сумму 2 544 тысяч рублей. Самая дорогая в своем ценовом диапазоне стала топовая комплектация Supreme, ценник за которую составляет, с учетом изменений, 3 014 тысяч рублей.

Проанализировав данные, необходимо отметить, что ценники в 2018 году находились в диапазоне от 2 600 до 4 160 тысяч рублей, что на 50-70 тысяч рублей превышает прежние цены.

Взятая в начале года пауза по увеличению цен из-за роста НДС сыграла данной компании на пользу, так по данным "Автостата", в прошлом году представители Genesis в России продали 1831 автомобиль, что в свою очередь превышает затрагиваемый период в 2017 году. А в 2019 году за истекший месяц было продано 182 автомобиля, что в четыре раза превышает уровень продаж за аналогичный период 2018 года и составляет в процентном соотношении 279%.

Смотреть все фото новости >>

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли

Концепт Ford SYNus доказывает, что в 2005 году в моде все еще были квадратные формы.

Итак. Название: Ford SYNus

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 2

Смотреть все фото новости >>

Дебютировал: Детройтский автосалон 2005 год

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 3

Характеристики: сделан на основе Fiesta, турбодизельного 2,0-литрового двигателя Mondeo-sour с 134 лошадиными силами и крутящим моментом 320 Нм и пятиступенчатой механической коробкой передач

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 4

По форме он похож на кирпич и оснащен пуленепробиваемыми окнами. И ясно, что это не обычный Ford.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 5

Напоминая о Scion xB, довольно странный Ford SYNus черпал вдохновение в бронированных автомобилях для внешнего дизайна и сочетал в себе прочный внешний вид с приятной и уютной атмосферой внутри.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 6

Идея автомобиля заключалась в том, чтобы предложить субкомпактную модель для США, которая в итоге появилась четыре года спустя в виде супермини Fiesta.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 7

Но в то время, как Fiesta была и остается традиционным хэтчбеком B-сегмента, SYNus был далеко не обычным.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 8

Выглядя, как коробка на колесах и с визуальными подсказками, похожими на концепцию Bronco 2005 года, ориентированная на город концепция пыталась имитировать крошечный бронированный грузовик.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 9

Хотя на некоторых изображениях SYNus выглядит довольно большим, автомобиль имел длину всего 4013 мм и ширину 1760 мм.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 10

На SYNus были установлены объемные 18-дюймовые колеса обутые в шины 225/50 / R18, и он имел более широкую стойку по сравнению с Fiesta, на которой он был основан.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 11

Для «ловкого, уверенного в управлении» Ford установил подвеску стойки MacPherson спереди и установил торсионную балку на заднюю ось. В пресс-релизе говорится о концепции «безопасного режима», которая после активации превращает кабину в крепость.

Над боковым стеклом и ветровым стеклом автоматически зарывались защитные жалюзи, а задняя часть была без окон. Эти крошечные окна по бокам не открывались и были пуленепробиваемыми.

Даже проникновение в салон не было обычным. На центральной стойке находился кодовый замок в форме циферблата, расположенный на стороне водителя.

Внутри Ford установил «самый большой плоский ЖК-экран, когда-либо установленный в транспортном средстве», измеряя колоссальные 45 дюймов. Складывание задних сидений и перестановка передних создает нечто вроде мобильного кинотеатра с подключением к интернету.

Когда SYN был в движении, дисплей превращался в гигантское зеркало заднего вида, захватывая отснятый материал с камеры, установленной сзади.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: