Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новый ТУАРЕГ 1600 км на Одном Баке по русским дорогам

Продать моё авто>>

Мотоцикл Megola с мотором в переднем колесе

Комментарии: 2

Во всём мире мотоконцерны производят байки с приводом на заднее колесо, поэтому модель мотоцикла Megola, имеющая мотор спереди, сильно отличается от стандартного.

Мотоцикл Megola с мотором в переднем колесе

Такое необычное решение, расположить карбюраторный двигатель прямо в переднем колесе, пришло талантливым немецким инженерам, в начале прошлого века. В 1918 году, Фридрих Коккерелю и один владелец маленькой фирмы, которая выпускала дешёвые мопеды, приступили к работе.

В результате, к 1921 году был готов абсолютно новый мотоцикл, отличавшийся от всех остальных. На него установили бензиновый пятицилиндровый двигатель, объёмом 640 кубических сантиметров, прямо в переднее колесо. Он развивал мощность 14 лошадиных сил. Над такой необычной мото конструкцией плодотворно трудились несколько инженеров, в течение 3 лет. Запускался с "толкача", поэтому необходимо было некоторое время бежать рядом с мотоциклом, разгоняя его.

Мотоцикл Megola с мотором в переднем колесе 3

Кроме этого, отличительной особенностью стал коленвал. Он сделан неподвижным, а блок цилиндров вращается вместе с колесом вокруг него.

Мотоцикл Megola с мотором в переднем колесе 4

С правой стороны колеса расположили топливный бак, откуда самотёком бензин поступал в карбюратор "Pallas". От него горючая смесь распределяется в цилиндры, через патрубки и кольцевой канал картера. С левой стороны расположили бачок для масла. Масляный насос находится в районе ступицы.

Оба бака сделаны одинаковой формы и объема. На самом деле это не какой-то дизайнерский ход инженеров, а конструктивная особенность. Дело в том, что четырёхтактный двигатель употреблял масла ровно столько же, сколько и бензина.

Приборную панель сделали скромной. Датчик давления масла, под ним спидометр, между указателями, по бокам, две контрольные лампочки.

Мотоцикл Megola оборудован двумя типами тормозов, оба на заднем колесе. Барабанный-привод педаль и ленточный-с ручным приводом. Из-за того что в конструкции не было сцепления, для остановки необходимо глушить мотор.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7640   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Тормозные колодки являются очень важной составляющей всей тормозной системы. От их технического состояния зависит безопасность как самого водителя, так и его пассажиров.

Как проверить состояние тормозных колодок, не снимая колес

Смотреть все фото новости >>

Поэтому для того, чтобы быть уверенным в своем автомобиле на все 100%, необходимо производить периодический контроль состояния этих самых тормозных колодок.

Как проверить состояние тормозных колодок, не снимая колес 2

Просто ориентироваться на сроки, указанные в паспорте - это неправильно. Ведь износ колодок происходит по разному из-за манеры езды, а также из-за частоты использования автомобиля на загородных участках дорог.

Что до контроля, то владельцам автомобилей с крупными колесами в этом плане немного легче. Им достаточно установить автомобиль таким образом, чтобы колодки хорошо просматривались между спицами. Затем при помощи специального щупа или линейки определить степень износа.

Если автомобиль с литыми дисками, то другого варианта, чем снятие колеса, у автовладельца просто нет.

А как часто вы проверяете тормозные колодки? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Компания Kia показала и полностью рассекретила свой обновленный кроссовер Kia KX3. Разработчики также определились с датой презентации автомобиля, сообщив, что публике его покажут уже этой осенью на автосалоне в Чэнду.

Kia показала новый кроссовер Kia KX3

Смотреть все фото новости >>

Фотографии, технические характеристики и подробные данные касательно нового кроссовера появились в открытом доступе на официальном сайте министерства промышленности КНР. Стоит отметить, что Kia KX3 представляет собой модернизированную для рынка Поднебесной комплектацию модели Kia Seltos. Внешне паркетники не получили практически никаких отличий, однако, как считают эксперты, новинка получит минимальное количество опций и бюджетные комплектующие.

Длина кроссовера для Китая составит 4 345 мм, ширина 1 800 мм при высоте в 1 645 мм, а размер колесной базы достигнет 2 630 мм. Под капотом будет работать 1,5-литровый безнаддувный двигатель G4FL мощностью 115 л.с., в паре с ним предлагается бесступенчатый вариатор CVT или же механическая трансмиссия на 6 скоростей. Полный привод не предусмотрен.

Продажи новинки стартуют в Поднебесной уже в конце текущего года.

Смотреть все фото новости >>

Игорь Юргенс, руководитель Российского союза страховщиков, рассказал, что в ведомстве продолжается работа над проектом нового мобильного приложения для оформления ДТП по европротоколу. Благодаря новой программе автолюбители смогут заполнить форму и сообщить о происшествии без участия инспекторов.

В России разработают приложение для оформления ДТП по европротоколу

Смотреть все фото новости >>

По словам собеседника, приложение окажется в свободном доступе уже осенью текущего года, однако пользоваться им во время тестирования смогут только жители больших городов, Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской области. Вместе с программой скачивается специальная форма, где гражданин может указать полисы всех автомобилей, которые находятся в эксплуатации его или членов его семьи.

На данный момент в России у водителей уже есть доступ к сервису "ДТП.Европротокол", с помощью которого можно указать повреждения машины в аварии и координаты, а также добавить фотографии. Сначала оба приложения будут работать одновременно, затем их просто объединят в одно.

Европротокол позволяет владельцам авто оформить ДТП на месте, не привлекая службу ГИБДД. Однако это касается только случаев, где нет жертв среди людей, а пострадали только транспортные средства. Оба участника дорожного происшествия должны использовать страховой полис "Осаго" и не иметь каких-либо претензий друг к другу.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: