История модернизации мотоцикла Africa Twin Kalahari
Комментарии: 1Некоторые удачные модели автомобилей или мотоциклов, в случае успешной конструкции, готовы оставаться на пике успеха по нескольку десятилетий.
Это касается и спортивных машин. Вот и кроссовый байк Honda Africa Twin с индексом XRV750 за 30 лет приобрел статус легенды.
На службе в спортивной команде Maria Motorcycles модель находится с 1992 года. Особенностью машины для кроссовых соревнований является жидкостное охлаждение мотора.
Предлогом для переделки спортивного экземпляра стала покупка подержанного представителя класса. На основании диагностики технического состояния, было принято решение о полной переборке механизмов.
После разборки двигателя и замены изношенных деталей, агрегат привели в состояние заводского узла. Среди других механизмов подверглись восстановлению:
- Передняя вилка. Вместо штатной детали, диаметром 43 мм, установили укороченный вариант повышенной жесткости.
- Задняя подвеска. Смонтировали более энергоемкий амортизатор.
- Переднее колесо. Вместо штатного «катка» на 19 дюймов, установили колесо на 2 размера больше, с усиленными спицами.
- Топливный бак. Получил более удобные крепления, слегка подкорректировали форму. Это потребовалось с учетом установки сиденья улучшенной конструкции.
- Вспомогательные элементы. Смонтированы новые световые приборы и фонари, современные переключатели, зеркала.
Двигатель получил алюминиевые крылья и дуги для защиты мотора, а аккумуляторная батарея надежно защищена от грязи в кормовой части байка. Для сохраненного пассажирского места, подножки установили на отдельные кронштейны.
Несмотря на грубоватый внешний вид, машина получилась легкой и надежной. Мотор запускается с первой попытки. Сама модель представляет собой смесь эндуро и мотоцикла для городских улиц.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Хорошь красавец, нет слов.