Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Chery Tiggo4 с Прибабахом. Но ПОНИМАЕТ ЖЕСТЫ. Тест драйв Бурцева Чери Тигго 4

Продать моё авто>>

Новый Hyper Naked показала японская Yamaha

Комментарии: 1

Свою новую модель мотоцикла начального уровня представила компания Yamaha, стали доступны фото нового байка, а также некоторые технические характеристики транспортного средства.

Новый Hyper Naked показала японская Yamaha

Новинка MT-03 немногим отличается от YZF-R3. Двухколесная машина построена на раме трубчатой конструкции, изготовленной из стали. Мотоцикл оснащается двухцилиндровым двигателем объемом 321 кубический сантиметр. Мощность силовой установки составляет 42 лошадиные силы. Мотор имеет систему жидкостного охлаждения, параметры которой пока не раскрыты для широкого освещения в СМИ. Двигатель работает в паре с шестискоростной автоматической трансмиссией.

Из оснащения нового мотоцикла стоит сказать о светодиодном световом оборудовании, амортизационной системе с функцией регулировки преднатяга. Байк имеет в своей конструкции перевернутую вилку KYB. Можно также отметить, что внешне машина выглядит достаточно строго и минималистично, характерно отсутствие лишних деталей на корпусе.

Новый Hyper Naked показала японская Yamaha 3

Есть собственное мобильное приложение, используя которое, водитель может легко получить информацию, касающуюся поездок на этом мотоцикле. Фиксируются скоростные показатели транспортного средства, пройденный путь и множество других характеристик. Информацию, а также фото, можно сохранить в соцсетях или в облаке.

Новый Hyper Naked показала японская Yamaha 4

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1480   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    мотоцикл хорош, но я предпочитаю четырехколесный транспорт)

Добавить комментарий:

Многие в детстве задавались вопросом, почему машины не бронируют бетоном. Наконец-то Интернет подарил человечеству это чудо инженерной мысли.

Бетонный УАЗ испытали на прочность

Смотреть все фото новости >>

Обычный УАЗ-469 приобрел необычный корпус. Авторы Youtube-канала «Гараж 54» залили его 7,5 тоннами бетона.

Бетонный УАЗ испытали на прочность 2

Процесс изготовления начался с построения усиления подвески. Далее на кузове возвели крепкую металлическую конструкцию, на которую крепилась опалубка. Залитый на нее бетон обсыхал в течение семи дней.

Бетонный УАЗ испытали на прочность 3

Попасть в автомобиль можно только через ветровое стекло. Точнее, через то место, где оно обычно находится. Покраской кузова авторы пренебрегли, лишь наметили мелом фары и решетку радиатора.

Общая масса автомобиля составила более 9 тонн. На удивление, автомобиль легко трогается с места. Стоковый мотор мощностью 75 лошадиных сил даже сумел разогнать монстра до 40 км/ч.

По неизвестной причине тормоза стали схватывать только со второго-третьего раза. Диагностировать поломку удастся вряд ли, ведь капот машины намертво забетонирован.

Бетонный УАЗ испытали на прочность, подопытными послужили «Жигули» и «Волга». Сначала их поставили друг за другом, чтобы УАЗ, разбив «ограждение», проехал между ними. Учитывая вес автомобиля, вся сила удара пришлась на «легковушки», так что водитель почти его не почувствовал.

Далее последовали прямые столкновения, которые также непринужденно давались внедорожнику.

Смотреть все фото новости >>

В Подмосковье местные жители заметили появление на маршрутках наклеек в виде больших крестов. Россияне показали новый вариант пассажирского транспорта в Сети и попытались угадать, для чего нужно необычное решение.

В Подмосковье появились маршрутки с крестами

Смотреть все фото новости >>

По мнению местных жителей, таким образом водители обозначают "своих" и "не своих". Тем не менее, были и предположения, то кресты означают, что в случае аварии, пассажиры отправятся в рай. Также россияне решили, что в свободное время таким образом перевозчики подрабатывают в сфере ритуальных услуг, перевозя гробы.

В городской администрации уже прокомментировали ситуацию с крестами на маршрутках. Прежде всего отозвалась компания по ритуальным услугам, обозначив, что к услугам извозчиков на общественном транспорте она не прибегает. В администрации данные подтвердили и отметили, что в стране приветствуется свобода вероисповедания, а потому запретить водителям клеить кресты нецелесообразно.

Водители-мусульмане, добавили в ведомстве, вешают в салоне полумесяцы. В церкви уверены, это не приказ перевозчика, а инициатива водителей, в чем ничего плохого нет. Православная церковь не выступает против подобных проявлений, а потому каждый гражданин имеет право делать то, что считает нужным.

Смотреть все фото новости >>

Водителей, которые ездят с прицепом, не такое и большое количество. Тем не менее, наличие фаркопа можно увидеть на куда большем числе машин. Фаркоп представляет собой тягово-сцепное устройство, чаще всего имеющее форму крюка или шара, выступающее за пределы заднего бампера автомобиля на несколько сантиметров. Какие же причины для установки имеются у тех, кто не имеет автомобильного прицепа и даже не планирует его покупать?

Причины установки фаркопа водителями, которые не ездят с прицепом

Смотреть все фото новости >>

Законна ли установка фаркопов? Ответ на этот вопрос будет следующим. Если на заводе, где был произведен автомобиль, предусмотрена возможность его установки, то ее можно смело выполнять без согласования с органами ГИБДД. При этом стоит учитывать, что на устройство должен иметься технический паспорт и оно должно пройти обязательную сертификацию должным образом. Говоря же о самодельном фаркопе, то о применении подобного устройства лучше забыть, так как это опасно и оно не сможет пройти проверку в органах ГИБДД.

Причины установки фаркопа водителями, которые не ездят с прицепом 2

Стоит также обратить внимание на техническую документацию машины. В ней не всегда имеется информация о том, что у машины есть возможность присоединения фаркопа. Если же произвести самостоятельные действия, это будет рассматриваться как изменение конструкции машины, так как он будет представлять опасность не только для автомобилей, но и для пешеходов. При ударе об него, возможно повреждение не только деталей из пластмассы, но и радиатора автомобиля. Это становится причиной того, что за подобные действия для владельца автомобиля предусмотрены штрафные санкции в размере 500 рублей. Это означает, что наличие присоединенного устройства должно быть отражено в ПТС.

Причины установки фаркопа водителями, которые не ездят с прицепом 3

Разновидности фаркопов. Существует два вида устройств:

  • Несъемное сцепное устройство.

Является оптимальным вариантом для перевозки прицепа на постоянной или частой основе. Наиболее часто они применяются дачниками, любителями путешествий и теми, кому необходимо постоянно перевозить груз большого объема или веса. Они оборудованы шаровым креплением, накручиваемым сверху него. В некоторых его разновидностях применяется сварная шаровая головка. Стандартное устройство подобного типа жестко прикрепляется к монтажной планке и не подлежит удалению. Единственный недостаток состоит в том, что он ухудшает внешний вид задней части машины при отсутствии прицепа.

  • Съемный фаркоп.

Эта версия является идеальным вариантом для тех, кто планирует лишь изредка применять подобные устройства. Отличием от предыдущего варианта является наличие возможности легкого демонтажа.

Необычное применение фаркопов. В некоторых случаях, фаркопы используются не по прямому назначению. Например, некоторые водители стараются подобным образом уберечь задний бампер при выполнении парковки у стены. Тем не менее, эффект будет неоднозначный, так как можно повредить стену, за что необходимо будет ответить.

Также многие водители считают, что фаркоп выполняет функцию, аналогичную кенгурятнику, то есть защиту автомобиля при допущенном столкновении. Но у большинства автовладельцев данный вопрос может вызвать разногласия. Например, при небольшой аварии, созданной на невысокой скорости движения машины, это может и соответствовать действительности, но при сильном ударе, наличие такого устройства пойдет только во вред. В данном случае будет иметь место серьезное нарушение геометрии кузова, а именно повреждение крыльев и стоек.

Итог. Исходя из вышесказанного, фаркоп следует использовать исключительно по прямому назначению. Если же использование прицепа не планируется, то его лучше демонтировать.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: