Мото
Мотоцикл «Урал» оснастили двигателем Lifan и теперь он потребляет всего 2 л на 100 км
Дмитрий П.

Блогер рассказал, как он переделал свой тяжелый мотоцикл «Урал» с коляской.

Еще с советских времен «Урал» известен своей брутальностью. Для лесных дорог и грязевых препятствий это было самое то.

Однако была одна, но существенная проблема - повышенный расход горючего. Цифра доходила до 9-10 литров на 100 километров, что сопоставимо со многими автомобилями. Поэтому на случай дальней дороги приходилось запасаться несколькими канистрами с бензином. Не последнее место занимали и расходы по эксплуатации.

Поэтому блогер и по совместительству рыбак занялся поиском решения проблемы. После долгих раздумий его выбор пал на двигатель для мотоблока от Lifan с мощностью 6,5 лошадиных сил. Пару ему составляет трансмиссия от мотоцикла «Днепр».

Вал получил центробежное сцепление. Крутящий момент от КПП к мотору передается ременной передачей. При этом нижний шкив позаимствован у ВАЗ-2108.

В результате расход топлива составляет примерно 2 литра на 100 км. Но и максимальная скорость упала до 40 км/час.