Три запрета для мотоциклистов, о которых не все помнят

Комментарии: 0

Наступление теплого времени года в России сопровождается открытием мотосезона. На дорогах появляются любители байков, которые не всегда соблюдают установленные Правила Дорожного Движения. Главная опасность заключается в том, что мотоциклисты не имеют столь прочной защиты, как автомобилисты. Вторая проблема - неустойчивость на дороге и чувствительность к дорожным условиям. Но есть и трудности, связанные с законами и наказанием за нарушение правил, о которых стоит вспомнить.

Громкий выхлоп. Многие владельцы мотоциклов решаются на тюнинг техники, который предполагает установку новых глушителей. Они оказывают слишком шумными и не всегда отвечают установленному уровню звука. Водители такой техники, вероятно, хотят заявлять о себе издалека. Но такая доработка может приводить к различным неприятностям. Резкая перегазовка над ухом другого водителя может привести к необратимым действиям - резкое торможение или поворот. В ряде регионов предлагалось установить запрет на эксплуатацию мотоциклов в ночное время из-за шума прямоточных глушителей. Но после была усилена ответственность за незаконный тюнинг, которая позволила сократить число нарушителей на дорогах.

За нарушениями следят сотрудники ГИБДД. Штраф может показаться минимальным, но если водитель будет остановлен на дороге, транспортное средство могу лишить регистрации. Восстановить ее можно будет только после устранения несоответствий. Инспекторы ГИБДД все строже стали следить за доработкой транспортных средств с нарушениями установленных норм.

 

Мигающие фары. Многие владельцы мотоциклов пытаются украсить транспорт, устанавливая на него иллюминацию. Это еще один способ, позволяющий сделать технику более заметной на дороге. Дальний свет, с которым некоторые предпочитают передвигаться даже днем, можно использовать лишь при одном условии - он не должен слепить других участников движения.

Если водитель нарушает правила использования световых приборов, он может получить штраф. Если же головная оптика дополнена стробоскопом или фарами, которые работают в режиме мигания, это повод для лишения водительского удостоверения.

Между рядами. Мотоциклисты и автомобилисты всегда спорят на тему того, можно ли передвигаться между рядами? Двигаться в одной полосе с машиной не запрещается, но на практике добиться такого расположения просто не получается. Байкер вынужден передвигаться между рядами. Невозможно обеспечить оптимальную дистанцию, которая позволит избежать ДТП. Подобные действия противоречат Правилам дорожного движения, так как они относятся к опасному вождению.

Автомобилисты тоже должны помнить, что соблюдение ПДД позволяет сохранить жизнь мотоциклисту в большинстве случаев. Любой маневр, даже на двухполосной дороге, требует особого внимания. В летнее время, когда сама погода располагает к тому, чтобы расслабиться за рулем, автомобилисты теряют бдительность, из-за чего и попадают в аварии.

Итог. Мотосезон уже открылся в некоторых регионах России. На дорогах появляются первые байки, а вместе с ними - многочисленные аварии.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3672   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :