Любимые грузовики советских шоферов
Комментарии: 7Когда современные водители грузовых машин жалуются на тяжелый труд, для сравнения им всегда хочется рассказать, как приходилось трудиться советским шоферам. Тогда грузовые автомобили не имели того оснащения, которое имеется теперь.
Не было в грузовиках ни кондиционеров, ни обогревателей, ни комфортных кресел. Даже гидроусилителей руля не было. А работать приходилось много. Одним из наиболее известных грузовиков тех лет был знаменитый ЗИС-150.
Эту машину выпускали на заводе имени Сталина (позже - Лихачева) с 1947 года. По силовой части автомобиль оснащался двигателем на 90 л.с. Следующий в списке "знаменитостей" - ГАЗ-51, 1946 г.в. Под капотом у данного грузовика трудился 3,5-литровый мотор на 70 л.с. Последний такой грузовик сошел с конвейера в 1975 году.
Но наверное самым популярным грузовиком был ЗИЛ-130. Данный автомобиль оснащался агрегатом на 150 л.с. Машина производилась с 1962 по 2010 г.г. Таких грузовиков еще довольно много эксплуатируется у нас в стране и за рубежом.
А вам приходилось ездить на одном из вышеназванных грузовиков? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
- 315
- 15
- 2
- 6
- 11
На 130 зиле я как то ездил
Работал на Зил-164, 7Газ-51, Зил-130 машины отличные каждая в своё время. Воспоминания самые приятные
Сменил три движка на ЗИС-150 и ни один из них не "тянул". По ровной дороге с грузом невозможно было разогнать машину более 40 км/час, а порожнюю более 65 км/час.
На газ 66 до сих пор работаю
Работал наЗиЛ-164,ГАЗ-51,ЗиЛ-585.Это легенда Советского машиностроения.Все свое время было.
ЗИЛ-130 был ( самосвал) отличный автомобиль! 8-цилиндровый двигатель имел мощь и скорость до 120 км/час. С 13 лет старший брат учил меня на ней ездить. Гидроусилитель руля и коробка передач работали идеально. А "воздушные" тормоза реагировали мгновенно. Водить авто было легко, даже подростку..
@nikolajsakryl, легколомкий пожиратель бензина. Не тянущий и 5 тонн.