Почему внезапно устарели капотные версии автобусов КАвЗ и их сняли с производства?

Комментарии: 1

Из истории мы знаем, что в 1953 году руководство СССР приняло решение построить в Кургане предприятие оборонной сферы. Осенью 1957 года были начаты подготовительные работы по выпуску автобусов на данном заводе. И уже в начале 1958 года с конвейера сошел первый автобус.

Это были автобусы линейки КАвЗ-651, которые выпускались на базе ГАЗ-51. В салоне было 18 пассажирских мест.

Популярная линейка КАвЗ-685 пошла в серийное производство в 1971 году. Тут базовой основой служил ГАЗ-53-12. Такой автобус был тесноват. В зимнюю пору в салоне было холодно.

 

Из более современных моделей, мы знаем желтый автобус КАвЗ-397 653, который перевозил школьников.

Но в 2008 году вышел указ о снятии с производства капотных автобусов линейки КАвЗ. Чем было мотивировано такое решение, сказать сложно. Ведь КАвЗ зарекомендовали себя, как автобусы с высокой проходимостью и прекрасно трудились в сельской местности. Также данные автобусы нравились водителям за простоту конструкции и надежность.

А вам приходилось ездить на автобусе линейки КАвЗ? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    11
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 10024   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Желтый школьный автобус видел не раз. В нем бывал, но не ездил

: