Каким был интерьер советского “Запорожца” ЗАЗ-966?

Комментарии: 1

Во времена Советского Союза, у нас в стране был весьма небольшой ассортимент легковых автомобилей. Наиболее комфортной считалась “Волга”. Это, так сказать, “премиум” тех лет. Классом ниже располагались “Жигули”. Затем шли “Москвичи” и в самом низу рейтинга располагались “Запорожцы”.

Последние производили в городе Запорожье (Украина) на заводе Коммунар. Модель, о которой пойдет сегодня речь, начала производиться с 1966 года. ЗАЗ-966 был заднеприводным. Двигатель у данной машины располагался тоже сзади. Силовой агрегат на 40 л.с. и четырехступенчатая механическая коробка, давали возможность автомобилю разогнаться до 120 км/ч.

В салоне все было выполнено довольно строго. Обивка кресел и дверных карт — дермантиновые. Приборная панель оснащалась аналоговыми (механическими) приборами.

 

Габаритные размеры ЗАЗ-966:

  • длина - 3,7 метров;
  • ширина - 1,53 метров;
  • высота - 1,37 метров.

Данный автомобиль расходовал на 100 километров около 6 литров топлива. Производили такие "Запорожцы" до 1972 года.

А вам приходилось управлять “Запорожцем” ЗАЗ-966? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    7
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    2
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8732   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    На Запорожце мне за рулём ездить не доводилось, но как транспорт я хорошо ее знаю

: