Была ли конкуренция между “Жигули” и “Москвичом”?

Комментарии: 1

В Советском Союзе решения принимались на высоком уровне. Поэтому о конкуренции напрямую говорить не приходится. Если только оценивать отношение автолюбителей к той или иной модели.

В 1967 году с конвейера сошел миллионный экземпляр Москвича 408. Машина имела обтекаемые формы и неплохие технические характеристики. Но уже в 1970 году, когда на арене появился ВАЗ-2101, “Москвичам” пришлось потесниться.

Новая модель была советской версией итальянского Fiat 124. От машины веяло европейскими формами. Салон оказался по просторнее и мотор по мощнее.

 

В то же время, бывалые автолюбители продолжали нахваливать “Москвичи”, говоря о надежности кузова и долговечности силового агрегата.

Но поклонников модных “Жигулей” было в стране советов все же больше. При этом, чтобы приобрести такую машину, нужно было пройти семь кругов ада. И в конце нужно было пояснить, каким образом простому работяге удалось скопить весьма приличную сумму на покупку машины.

А вы каким советским моделям авто отдаете предпочтение? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    3
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 5292   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    У меня был и москвич, и копейка, в свое время. Скажу что у каждого есть свои плюсы и минусы, но копейка была приятнее

: