Мотоцикл для спидвея времен СССР
Комментарии: 2Среди экспонатов музея “Легенды СССР” имеется весьма интересный экземпляр. Судя по внешнему виду — это мотоцикл для спидвея. Но что это за модель, понять довольно сложно.
В советские времена гонки на мотоциклах были весьма популярны. Что до спидвея, то этот вид соревнований на мотоциклах считался одним из самых зрелищных.
Дело в том, что мотоциклы для спидвея не имели тормозов. Это делалось для того, чтобы не обременять конструкцию лишними деталями и узлами. КПП тут также нет.
Все потому, что в поворот гонщики должны были входить при помощи заноса, заваливая мотоцикл на одну сторону.
Заправляли мотоциклы для спидвея метанолом.
Чтобы победить, гонщик должен проехать четыре круга по 260-400 метров и прийти на финиш первым.
С распадом Советского Союза, некогда популярный вид соревнований был забыт на долгое время. Но в России спидвей начал снова возрождаться. Наши гонщики уже несколько лет принимают участие в международных соревнованиях.
Как вы считаете, что за мотоцикл выставлен в виде экспоната в музее “Легенды СССР”? Поделитесь интересной информацией в комментариях.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
Такой аппарат я бы и сейчас себе купил
Очень много неточностей. Представленный мотоцикл предназначен для мотогонок на льду (ледового спидвея), причем не класса 500 куб. см В СССР также проводились чемпионаты на мотоциклах класса 125, 175, 350 куб. см, предназначенные для них мотоциклы имели и коробку передач, а заправлялись бензинов. Метанолом заправлялись только мотоцикла класса 500, которые также имели коробку передач. Она отсутствовала только на мотоциклах для гаревого спидвея. На льду повороты проходят не с заносом, а с большим наклоном (примерно как в шоссейно-кольцевых гонках). И последнее: спидвей никогда не был забыт, в настоящее время вышел на новый уровень, правда количество занимающихся сильно уменьшилось, в десятки раз.