Самый быстрый и тяжелый советский мотоцикл

Комментарии: 22

Советский период в нашей стране ознаменовался массовым производством и продажами мотоциклов. Кто-то покупал его для одиночных поездок с ветерком. А для кого-то это был семейный транспорт и помощник по хозяйству.

Промышленность СССР выпускала две знаменитые марки тяжелых мотоциклов: “Днепр” и “Урал”. Такие мотоциклы отличались не только высокой мощностью силового агрегата (30-32 л.с.), но и достаточно высокой скоростью — около 100 км/ч. Некоторые модели могли разогнаться и до 130 км/ч.

Но для скоростных поездок тяжелые мотоциклы лучше не использовать. Если вы любитель ощутить прилив адреналина на высокой скорости, то для этого лучше использовать мотоциклы линейки ИЖ.

 

Из зарубежных моделей советских времен, хорошие показатели были у чехословацкой “Явы”.

При этом, стоит отметить, что мотоциклы ИЖ выпускались, в том числе и с коляской. Они также имели неплохую грузоподъемность и могли разгоняться до 130 км/ч.

А какой мотоцикл отечественного производства был у вас? Поделитесь своей историей в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    555
  • 😄
    69
  • 😲
    18
  • 😡
    42
  • 😥
    73
как найти car.ru
Просмотров: 922556   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 22
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Я гонял на планке пятой и на урале

  • kurockinsergej41
    kurockinsergej41 #
    Ответить

    Иж юпитер 5-переходной.восход 3 Ява 350

  • kurockinsergej41
    kurockinsergej41 #
    Ответить

    Иж юпитер 5-переходной.восход 3 Ява 350

  • rahim.shamshiev
    rahim.shamshiev #
    Ответить

    У меня ИЖ Юпитер 4 был! Плохо было одно,сядет АКБ с толкача нелегко было завести. А так супер! Антилопу в два счета догонял! Ставил звездочку на 18!

  • john2012.1993
    john2012.1993 #
    Ответить

    Вот читаю я статьи на этом сайте и понимаю, что они толком не несут никакой информации. Честно, даже читать из за этого неинтересно. Нет никакой конкретики и тд, просто сухое вступление и все.

  • agentkein
    agentkein #
    Ответить

    Что Урал, что Днепр плохие мотоциклы, они постоянно ломаются

  • ev.bogatyrev
    ev.bogatyrev #
    Ответить

    Урал М67-36. Отличный был мотоцикл.

  • agentkein
    agentkein #
    Ответить

    Что Урал, что Днепр ненадежные мотоциклы, они постоянно ломаются

  • androidvinch
    androidvinch #
    Ответить

    были разные. самые быстрые имз 8.103.10 - 140кмч и иж юпитер 5 - 170кмч. были и японцы и китайцы, в которых жизнь не ощущается. пусть и едут они 200-300км/ч, но это ли не стремление отправиться к праотцам?

  • kolpyshef.dima@yandex.ru
    kolpyshef.dima@yandex.ru #
    Ответить

    @androidvinch, ну и сказочник. 170 на совке?) смешно. У стокового Урала максималка 110 без коляски, у ижа 120. Чтобы разогнать мотоцикл до 170, в немдолжно быть 80 лошадей минимум

  • sergeicoop
    sergeicoop #
    Ответить

    Минск восход планета 4и5 юпитер 4и5 и последний пс вот это был мотоцикл аж щас спустя 25 лет вспоминаешь

  • was-konst-shm
    was-konst-shm #
    Ответить

    А у меня мотоциклетная юность начиналась с "летающей табуретки" - мотороллера "Тулица", потом Иж-Юпитер-3, чуть позже, в 82 Днепр МТ-10-36 и с 87 по 92 Урал

  • alex-mx-777
    alex-mx-777 #
    Ответить

    Почему был? Он и сейчас есть, хоть старый, без доков и дымит как "Адмирал Кузнецов". Это ИЖ Планета. Езжу не спеша на рыбалку по глухим тамбовским просёлкам, где полицию не видели со времён советской милиции)))

  • maratu441
    maratu441 #
    Ответить

    У отца был урал восемдисятых потом иж юпитер 3 в девяностых потом юпитер 5 в начале двухтысячных

  • maratu441
    maratu441 #
    Ответить

    У отца был сначала Урал потом юпитер 3 1967 года выпуска потом юпитер 5

  • vladddd1974
    vladddd1974 #
    Ответить

    Иж никогда не был быстрее урала, если только иж планета спорт. Урал у меня без коляски разгонялся до 140 км и это с мостом от перехватчика. Ижи и рядом не стояли. И тем кто говорит что урал часто ломается так его надо правильно раз сделать и это вполне надёжный мот. При союзе уралы и днепры стояли на военском учёте а ижи и т.д нет, а туда всякую туфту ставить не будут. И эксконт был на уралах а не на ижах. Для меня лично иж всегда был дымящейся драндулеткой.

  • anastasiavakulenko658
    anastasiavakulenko658 #
    Ответить

    5 мінсків,5 мт днепр,4 планети,3 юпака,мопед кроха,і щас планета4.

  • lesik
    lesik #
    Ответить

    У нас был к750, заводился с пол оборота, отец всегда следил и занимался им, ездили везде и по горам и на дальние расстояния 600 км, в дороге не ломался не помню такого, его у нас угнали из гаража, угонщик попал на нем в дтп, а от туда в больницу, а мотоцикл исчез с места ДТП. Вот такая история.

  • kamini
    kamini #
    Ответить

    Усьо металобрухт,жеруть безмiрно. Позаду цистерни треба було возити

  • matveevserg
    matveevserg #
    Ответить

    Начинал с дедовского Минск М103, далее отцовская Тула 200М, а затем Иж Планета Спорт (японец) который подарила бабушка. Из своих только четырех колесные.

  • СанСаныч
    СанСаныч #
    Ответить

    Я гонял на юпаке 5ом, снимешь коляску, поставишь звёздочку на 19 зубьев, и ты впереди планеты всей

  • valya1961
    valya1961 #
    Ответить

    Ребята, а МВ 9????? Машина!!!!!

: