ТОП-5 фактов уникальности советского “Запорожца”

Комментарии: 1

Среди советских легковых автомобилей, модельная линейка “Запорожец” занимает особое место. Большое количество модификаций и ряд интересных инженерных решений, делают эти автомобили уникальными.

Силовой агрегат у “Запорожца” располагался в задней части кузова. Это V-образный двигатель с воздушной системой охлаждения.

Спереди устанавливалась торсионная с пружинными амортизаторами независимая подвеска. Задняя — независимая рычажная.

 

Штатный отопитель располагался в багажном отсеке и работал независимо от двигателя.

Во времена СССР существовала госпрограмма по обеспечению людей с ограниченными способностями автомобилями с ручным управлением. Для этой цели выпускали специальную модификацию “Запорожцев”.

По поводу кузова, имеется расхожее мнение. Но большинство автолюбителей, которые длительное время эксплуатировали “Запорожцы”, уверяют, что кузов у машины прочный и надежный.

А у вас имеется опыт пользования одной из модификаций “Запорожцев”? Поделитесь своей историей в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4420   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Личного опыта вождения запора у меня нет, но о прочности его корпуса я наслышан

: