Каким мог быть “Москвич”?

Комментарии: 2

Советские автолюбители могли только мечтать о таком автомобиле. “Москвич”, который был представлен на выставке “Мечта Москвича”, оснащался мощным двигателем и автоматической коробкой.

Работы над новой моделью, получившей индекс “3-5”, стартовали еще в 1967 году. Ожидалось, что серийная версия будет готова в период с 1973 по 1975 г.г. Рабочую модель собрали в 1974 году. А в 1975 году машину представили на всеобщее обозрение. Модель получила индекс “3-5-6”, где цифра “6” - это номер модификации.

Конструкторам ставилась задача создать автомобиль на ступень выше показателей “Жигулей”. Машина получила пружинную подвеску сзади, а также 1,8-литровый силовой агрегат на 103 л.с., работающий в паре автоматической коробкой.

 

Новинка отличалась просторным салоном и комфортными креслами. Что до двигателей, то их в данной модельной линейке предлагалось несколько: от 1,5 до 2,0 литров.

Увы, но прогрессивной новинке “Москвич 3-5-6” не пришлось стать серийной моделью. Опытный образец можно увидеть в Музее транспорта Москвы.

Как вы считаете, почему руководство порой не пропускало в массовое производство даже весьма удачные машины? Поделитесь своими доводами в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4584   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Сзади на вид ну прям BMW тех же лет, модель не помню. Дизайн фар немного не такой, а рукоятки, бампер и даже полоса на двери один в один. Потому возможно и не пустили в производство

  • jeka102
    jeka102 #
    Ответить

    Похож на ауди 70х даже цвет из аудюшной линейки

: