Коммунальный мини-формат в СССР

Комментарии: 1

Советские конструкторы были в постоянном поиске. Создавалась различная техника для хозяйственных нужд. И если машины для очистки улиц производились с 30-х годов прошлого века, то для очистки тротуаров техника начала появляться только в 50-х годах.

Первыми машинами для уборки тротуаров стали ПТ-4 и ПТ-5 на базе компактного трактора СОТ. Данной техникой управлял оператор, который располагался на тележке.

В начале 50-х в активной разработке находились более производительные машины Т-1, Т-2 и Т-3. Конструкторы экспериментировали, используя различную тяговую технику от машин до мотороллеров. Немного позже, появилась модель Т-4. Это небольшая машина с силовым агрегатом от мотороллера Т-200 для летней уборки улиц.

 

В 1965 году была представлена универсальная машина Т-30. Эта техника могла работать и зимой и летом. Основой для данной машины послужил тот самый “Запорожец” ЗАЗ-965.

Машина для уборки тротуаров ТУМ-57 на базе мотоциклетного силового агрегата, задала старт целой линейки машин подобного класса (ТУМ-59, ТУМ-60 и ТУМ-61). Но они не пошли в серийное производство.

А вот модель ТУМ-975, вероятно приходилось видеть тем, кто застал советские времена.

оцените материал
  • 👍
    12
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    2
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 28716   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Интересные были тогда разработки коммунальной службы

: