Исследования
BMW стремительно копает себе яму
Дмитрий П.

С появлением новых автомобильных трендов на мировом рынке, некоторые именитые автопроизводители захотели “выстрелить” на пике. Вместо того чтобы ублажать преданных поклонников высоким качеством своих авто, тот же BMW впрягся в противостояние с Tesla.

Сперва гендиректор Оливер Ципсе утверждал, что BMW обойдет производителя электромобилей своим “немецким качеством”. Потом зашла речь о количестве произведенных автомобилей. Но и тут что-то пошло не так.

В третьем квартале этого года Tesla произвела 241 000 электромобилей. Немецкий автобренд BMW собрал 231 000 электрокаров и “гибридов”. Но это за девять месяцев.

А если говорить о капитализации, то американская компания имеет в своем активе 1 трлн долларов, в то время как BMW располагает всего 60 млрд долларов.

Tesla воплощает в своих авто современные технологии, включая программное обеспечение собственной разработки и ИИ. А BMW противопоставляет только пресловутое “качество”.

На этом фоне именитая немецкая компания начинает выглядеть как аутсайдер. Что конечно же сказывается на общем рейтинге.