Шишига. История создания ГАЗ-66

Комментарии: 2

Грузовой внедорожник ГАЗ-66 был создан прежде всего по просьбе военных. Новый автомобиль пришел на смену ГАЗ-63.

В нем, по мнению военных, было недостаточно проходимости и грузоподъемности. Немаловажным фактором была и компактность.

ГАЗ-66 получился настолько замечательным, что его стали массово производить и отправлять в вооруженные силы. Параллельно, машину отправляли на другие ответственные участки. Внедорожный грузовик активно использовали геологи, нефтяники и работники лесного хозяйства.

 

В кабине все организовано в стиле минимально-достаточного. Доступ к двигателю возможен после опрокидывания кабины.

Сбалансированное распределение массы авто по осям, делало ее максимально проходимой. Подъем в 37 градусов машина брала без особого труда.

Но прекрасный автомобиль не прошел испытания войны в Афганистане. Там бескапотные грузовики подрывались на минах и экипаж в кабине погибал.

К созданию легендарного грузовика приложили руку Александр Просвирин, Олег Образцов, Вячеслав Заворотный.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7332   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Легендарный грузовик своего времени. Мимо военной части бывает проезжаю и вижу такие

  • serega62f
    serega62f #
    Ответить

    Это история? 3 предложения?... А поменьше нельзя было, в одно предложение уложиться?...

: