Исследования
Москвич-426: редкость из СССР
Дмитрий П.

Малоизвестная модель легкового автомобиля советских времен “Москвич-426” была построена на базе массовой модели “Москвич-408”. Форма выштамповок кузова подсказывает нам это.

Сам кузов изготовлен в форме универсал. Дверца багажного отсека открывается поворотным рычагом. Под поликом в багажнике расположена “запаска” и комплект инструментов.

Передняя панель выполнена в классической форме, как и многих “Москвичей” тех лет. Роль мультимедийного устройства тут отведена приемнику “Урал”.

В передней части расположена сетчатая радиаторная решетка и четыре фары. В таком исполнении (фары и радиаторная решетка) отечественные “Москвичи” в основном отправляли на экспорт.

В салоне “Москвича-426” размещены два кресла и диван для пассажиров заднего ряда. Обивка у кресел изготовлена из дермантина. Такой дермантин был довольно износоустойчивым.

Боковые зеркала установлены непосредственно на передние крылья автомобиля. В целом, машина имеет весьма добротный вид как для тех времен.

Технические характеристики автомобиля "Москвич-426":

  • Габариты 4166/1550/1525 миллиметров.
  • Дорожный просвет 193 миллиметров.
  • База 2400 миллиметров.
  • Колея пер./зад. 1247/1227 миллиметров.
  • Масса 1065 килограммов.
  • Скорость до 115 километров в час.
  • Разгон до 100 километров в час - 29 секунд.
  • Расход топлива 8-9 литров на 100 километров.