Исследования
Праворульное авто. Впечатления владельца через год пользования
Дмитрий П.

Наш постоянный читатель в прошлом году приобрел себе в качестве подменной машины праворульную Toyota Carina. Прошло уже более года, но наш собеседник так и не приловчился к маневрированию на данном авто.

Фото: «CAR.RU»

Когда едешь по трассе, проблем особых не испытываешь. Но стоит заехать в город, как сразу начинаешь вспоминать, что у тебя праворульное авто.

Перестроиться в левый ряд, повернуть налево. Все это проблематично.

Говорить об обгоне на двухполосной дороге вообще не приходится. Когда перед тобой едет условный КАМАЗ, то выглянуть и проверить нет ли встречного транспорта, невозможно в принципе. Если нет пассажира в салоне, придется плестись за большегрузом.

С полосы для разгона тоже особо не протиснешься. Стоишь, мигаешь поворотниками, пока какой-то добрый человек таки пропустит тебя на главную дорогу.

Безусловно, японские машины очень хорошие. Toyota Carina, в том числе. Но переучиваться на праворульное авто бывает очень сложно. Да и с обзором на дороге есть много вопросов.