ТОП-4 стран, входивших в СССР и загубивших свой автопром
Комментарии: 6СССР был страной с развитым производством. Выпускалось большое количество различной техники. С распадом Советского Союза ряд предприятий автопрома бывших союзных республик прекратил свою деятельность полностью.
Знаменитые “РАФики” выпускала Рижская автомобильная фабрика. Микроавтобусы РАФ были особенно востребованы в 90-е годы прошлого века.
После получения независимости Латвии, местные власти решили, что автозавод является пережитком прошлого. Предприятие было остановлено навсегда.
Выпускал в свое время микроавтобусы и Ереванский ЕРАЗ. Эти машины отличались неприхотливостью и эксплуатировались по всей стране. Но после отсоединения Армении, завод пришел в упадок и обанкротился.
Много грузовиков линейки “Колхида” курсировало по советским дорогам. Теперь автозавод в Кутаиси (Грузия) не работает.
Не все хорошо с украинскими автозаводами (КрАЗ, ЛАЗ, ЛуАЗ, ЗАЗ). Эти предприятия едва держатся на плаву. И только редкие заказы спасают их от банкротства.
- 0
- 0
- 0
- 1
- 0
Боюсь и наш автопром не долго еще проживет
Ераз и Колхида...спросите у шоферов тех лет какое это было плохое. РАФ ...кузовное производство на шасси Волги...это как Газель тех лет. Зачем его нужно было сохранять. Ну и украинский автопром....Автор написал сладкую статью для совколюберов. Развитое машиностроение СССР ....это когжа из цехов выходил готовый металлолом, даже трубы в ФРГ закупали.
@Русский, ещё несколько санкций....потом запрет на ввоз импортных авто....импортозамещение и всё все, кто не успел купить заранее, пересядут на Калину
Что что, а у краза дела идут очень хорошо. Новых грузовиков и броневиков наштамповали очень много
Российский автопром тоже накрылся медным тазом фактически. Один УАЗ на грани банкротства остался только.
На нашем Автоваз неладное творится за этот год 4-5раз подорожание было и сейчас жигуль под 2миллиона. Мне интересно, а в цывилизованых странах тоже такие частые и большие подорожания?