Д-400: Необычный советский трехвальцовый каток

Комментарии: 1

Современный Автодор имеет в своем арсенале большое количество различной техники. А в СССР хоть и был ограниченный спектр такой техники, но дороги строились и ремонтировались. Одним из ярких представителей Автодора тех лет был каток Д-400.

От остальной подобной техники обсуждаемая модель отличалась трехосной конструкцией. А ещё у Д-400 все вальцы были одинакового диаметра.

Такое конструктивное решение помогало сделать правильную развесовку обсуждаемой техники. А это, в свою очередь, было гарантией ровной укладки асфальта.

 

Первый каток Д-400 сошел с конвейера Рыбинского завода дорожных машин в 1951 году. Масса машины составляла 10,8 тонны. Рабочая полоса - 1,3 метра. По силовой части техника оснащалась карбюраторным агрегатом У-5М.

В более поздней модификации Д-400А уже стоял дизель СМД-7К.

Современные дорожные катки имеют более компактные размеры и двухосную конфигурацию, а трёхосный каток Д-400А сменил более современный ДУ-50.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1788   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Сколько вижу ремонт дороги они все на CATах ездят

: