Трехглазый постовой. История советского светофора

Комментарии: 1

В Советском Союзе регулирования движения изначально не было никакого. Потом, на улицах с наиболее оживленным движением появились регулировщики. Самый первый светофор был установлен в Ленинграде в 1930 году. А год спустя, такое устройство появилось и в Москве.

Такое механическое устройство управлялось оператором. На механическом регулировщике не было окошка желтого цвета. Но имелась стрелка.

В середине 30-х годов светофоры стали трехцветными. Такое устройство подвешивали непосредственно над проезжей частью. В таком виде регулировка движения на дорогах сохранилась до 60-х годов. Тогда светофоры усадили на высокие мачты на обочинах дорог.

 

Известны версии светофоров (1957-1958 г.г.), у которых зеленое окошко было вверху, а красное - внизу.

Ближе к 70-м годам светофоры начали обретать современные черты. Они изготавливались в черном корпусе и оснащались мощными лампами. Движение становилось все оживленнее. Поэтому, экономить на светофорах уже не получалось.

Современные электронные регулировщики движения оснащаются светодиодными панелями. Теперь часто можно встретить и информационные панели с текущей информацией на дороге. А ведь с того времени, как у нас в стране появился первый светофор еще даже ста лет не прошло. То ли еще будет. Через сто лет движением будет управлять ИИ, взаимодействуя с “умными” устройствами в автомобиле.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5040   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: