Забыть об экологии? Увеличится ли мощность авто при переходе на Евро-2

Комментарии: 0

В России официально начали выпускать упрощенные версии привычных автомобилей, которые не только лишились полезного оборудования, но и перешли в низший экологический класс. Стандарт Евро-2 был введен еще в 1990 годах, поэтому современным экологическим потребностям он не соответствует. Но как такое нововведение может сказаться на поведении транспортного средства?

Любой автомобилист, который изучал возможности чип-тюнинга, знает, что переход на стандарт Евро-2 - это благо для автомобилей. Ведомства настолько ограничили нормы выбросов, что автопроизводители были вынуждены для соответствия внедрять ряд сторонних устройств. Так, легковые автомобили с завода оснащены катализаторами, а дизельные моторы дополняются сажевыми фильтрами. В результате силовой агрегат окружается системами, которые препятствуют нормальной работе выпуска.

Мастера в гаражах отмечают, что после удаления катализатора силовой агрегат получает больше возможностей и дополнительную производительность. Выхлоп прямого типа - более эффективное решение, чем сложные установки, которые борются за экологию. Однако на практике никакого роста динамики не наблюдается. Автомобиль может показаться резвым, но рывки в движении не стоит воспринимать за повышение мощности. Последствие такого поведения - увеличенный расход топлива.

Повышения мощности в таком случае можно добиться только с турбированными силовыми установками, которые изначально рассчитаны на такую модернизацию и настройку.

 

Настоящий стандарт Евро-2 имеет другие параметры. Он обеспечивает процесс приготовления идеального топливного состава без сложной системы впрыска. Не всегда транспортное средство стандарта Евро-2 будет производительнее авто с Евро-5. Просто из выхлопа будет идти больше углекислоты, которая не представляет глобальной проблемы для человека. Больший урон может нанести оксид азота, но с ним должен бороться катализатор. Поэтому вывод можно сделать один - упрощенные автомобили не будут более производительными.

Некоторые автомобилисты после введения нового стандарта кинутся в мастерские удалять катализаторы. Но делать этого не стоит, так как в списке возможных последствий - лишение регистрации в ГИБДД из-за внесения изменений в конструкцию.

Автомобили экологического класса Евро-2 не нанесут значительного урона окружающей среде. Кроме того, такой стандарт не позволит сделать автомобили более мощными.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1600   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :