Исследования
Ferrari зарегистрировала новый мотор с компрессором и турбогенератором
Дмитрий П.

Итальянский автобренд Ferrari зарегистрировал патент на свою новую разработку - уникальный 4-цилиндровый двигатель с турбогенератором на коллекторе выпуска и впускным электроприводным компрессором.

Как выяснили эксперты уникальность обычного, и даже устаревшего. 4-цилиндрового мотора в том, что сгенерированная избыточная энергия питает силовой электромотор и привод компрессора.

Отметим, что в современных двигателях Mercedes и Audi электрический наддув работает в паре с обычным турбированным наддувом, тогда как новинка от Ferrari использует исключительно электрический компрессор.

Такая конструкция позволит не попадать в турбоямы, а регулируя мощность генератора доступно изменять звук выхлопа в очень большом диапазоне.