Исследования
Скандальная реклама автомобилей
Дмитрий П.

Как известно, для достижения конкретной цели хороши любые средства. Однако создатели рекламы иногда так заигрываются, что скатываются на черный юмор и откровенный сексизм.Такие приемы не редкость и в сфере рекламы автомобилей.

"Ты знаешь о том, что ты не первый". Так утверждает рекламный слоган BMW, проводя параллели между приобретением хоженого автомобиля и возможных обстоятельств личной жизни.

Рекламируя багажный отсек Ford Fiesta, авторы заявляют:"Оставь все, что тебя беспокоит позади". При этом изображают конкурентов Шумахера в неудобных позах и с заклеенными ртами.

Тут, изображая девушку в переполненном транспорте, сообщается:"Реальность - отстой!" Мол пора бы уже обзавестись автомобилем.

И снова в рекламе багажника Ford знакомые лица. Теперь это Сильвио Берлускони - известный ловелас.

«Новая Skoda Octavia доступна с двухзонным климатическим контролем» - очень "тонко" намекает создатель этого рекламного постера.