Исследования
Subaru в августе увеличила продажи в России на 28%
Дмитрий П.

Согласно отчету российских представителей японского автобренда Subaru, в августе месяце россияне приобрели 648 автомобилей указанного автопроизводителя. Данный результат на 28,3% выше прошлогодних показателей. В разрезе восьми месяцев автобренд Subaru показал прирост 39,3% до 4848 автомобилей.

Как сообщают представители «Субару Мотор», наиболее популярной в указанном периоде стала модель Forester. Таких кроссоверов российские автолюбители приобрели 384 единицы (+5%).

Второй результат у компакт-кроссовера XV, чьи продажи на российском авторынке выросли в четыре раза до 137 экземпляров.

Номер три в рейтинге - Outback его продажи упали на 5% и составили 96 автомобилей.

Новых бизнес-седанов Subaru Legacy в прошлом месяце было продано 26 единиц. А пятеро россиян приобрели себе спорт-версию WRX.

Подводя черту, можно отметить, что обсуждаемый автобренд пользуется у российских автолюбителей умеренным спросом.