Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

Одиннадцать нарушений правил дорожного движения за которые можно лишится прав

Комментарии: 2

Из всех наказаний, предусмотренных за нарушение ПДД, самым жестким является лишение водителя водительских прав, будь то окончательное или временное.

Одиннадцать нарушений правил дорожного движения за которые можно лишится прав

Каждому водителю нужно помнить одиннадцать правил, нарушив которые многие водители лишались водительских прав, в отдельных случаях и пожизненно.

Езда по встречной - за езду по дороге против ее хода в лучшем случае придется отдать круглую сумму или стать пешеходом на срок до полугода. В случае рецидива наказание увеличивается до года.

Езда в состоянии алкогольного опьянения - очень серьезное нарушение, способное оставить водителя с заметно опустевшим кошельком и до двух лет без права сесть за руль.

Езда на незарегистрированном авто - наказание варьируется от одного до двенадцати месяцев без водительских прав.

Езда с мигалками - если водитель использует сирены полицейских или скорой помощи, то станет пешеходом на период до двух лет.

Наличие фонарей и лампочек - за наличие ненормативных источников света на машине водитель потеряет права на полгода-год.

Если водитель не уступит дорогу полиции или скорой помощи, которые едут с сиренами и мигалками, то может лишиться прав на 1-3 месяца.

При перевозке малогабаритных и опасных грузов за нарушение правил перевозки можно остаться без прав на целых полгода.

За пересечение железной дороги в месте, не предназначенном для этого, автовладелец лишится прав на 3-6 месяцев.

Побег с места аварии - если водитель оставит место ДТП, то может лишиться прав на целых два года.

Превышение скорости - за такое обычное нарушение можно лишиться прав на целых полгода, а при повторном нарушении - на год.

При езде на красный цвет светофора водитель рискует потерять права на 4-6 месяцев.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7376   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Основой такого «цыганского» развода является психологический прессинг на водителей, которых взяли в «обработку». Такого рода мошенничество зачастую встречается на многополосных магистралях, которые проходят вблизи мегаполисов.

Дорожный «ремонт-развод» автомобиля по-цыгански

Смотреть все фото новости >>

В данном случае мошенники на автомобиле, двигаясь по соседней полосе, начинают показывать знаками либо звуками, что с вашим авто что-то случилось. Автомобилисты, опасаясь за свою жизнь, конечно, сворачивают на обочину и останавливают машину.

Дорожный «ремонт-развод» автомобиля по-цыгански 2

Мошенники тоже подъезжают к своей «жертве» и начинают разводить автолюбителя. Злоумышленник говорит, что из автомобиля, например, выходит странный дым. Часто за причину поломки берут вытекающее масло, охлаждающую либо тормозную жидкость.

На самом деле список таких уловок очень большой. А вот транспортное средство жертвы в реальности не имеет таких дефектов.

Мошенник предлагает свою помощь, имея в авто требуемый инструмент, а также большой багаж знаний. Жертве развода в данном случае приходится открыть капот своей машины, а также выложить несколько купюр за помощь.

Во время имитированного ремонта транспортного средства злоумышленник пользуется мощным психологическим прессингом, заранее приготовленными подручными материалами и средствами, которые усиливают эффект поломки.

В данном случае водителю следует сохранять здоровый скептицизм. Не нужно сразу бросаться выполнять команды мошенника. Следует просто понаблюдать за действиями «мастера» и не отходить от него далеко - и всё станет понятно.

Смотреть все фото новости >>

Некоторые автомобили ассоциируются у водителей с тихой ездой по городу или семейной поездкой и их трудно представить на гоночной трассе. Тем не менее, даже непримечательные модели в итоге могут удивлять, завоевывая высокие награды и поражая своими возможностями, о чем стоит рассказать подробнее.

Неизвестные достижения известных машин

Смотреть все фото новости >>

ЗАЗ-965. "Горбатый" ЗАЗ-965 обычно ассоциируется с автомобилем рядового советского инженера. Чаще всего он упоминается в анекдотах, веселых историях и смешных ситуациях. Тем не менее, именно ЗАЗ-965 был одним из участников гоночного заезда.

Неизвестные достижения известных машин 2

Знаменитый советский гонщик Стасис Брундза впервые вышел на трек вместе с упомянутой выше моделью. Выбрали ее не случайно, ведь именно этот советский автомобиль обладал небольшой снаряженной массой, считался бое­способ­ной единицей. На рижском этапе чемпионата СССР по ипподрому даже сделали снимок легендарного ЗАЗ-965 на гоночной дороге.

Неизвестные достижения известных машин 3

Trabant 601. Trabant 601 является еще одним неожиданным представителем немецкого автопрома, который сложно представить в роли гоночной модели. Автомобилистам он запомнился благодаря кропотливой работе инженеров, из-за чего модель на очень долгое время задержали с серийным производством. Выйдя в продажу только в 90-е годы седан вызвал немало усмешек.

Неизвестные достижения известных машин 4

Тем не менее, в 1960-х годах Trabant 601 был частым гостем на раллийных спец­участках. В основном участвовал он в заездах в Западной Европе, однако успел и несколько раз побывать на соревнованиях мирового уровня. От переднеприводного незаметного седана таких результатов не ожидал никто.

Неизвестные достижения известных машин 5

«Волга» ГАЗ-21. А вот от «Волги» ГАЗ-21, наоборот, ожидали больших успехов в гонках, ведь этот маломощный, тяжелый и большой автомобиль явно мог бы получить преимущество среди конкурентов. Тем не менее, надежды инженеров машина не оправдала, хотя на второе место все же вышла.

В 1960-е годы в Южной Африке и Европе устраивали соревновательные заезды между автомобилями по разбитым дорогам и забытым трассам, главным преимуществом участников была прочность конструкции, а не скорость или управляемость транспортного средства. В 1967 году экипаж Тенишев-Кислых на «Высоко­горном ралли» в Эфиопии занял почетное второе место среди победителей.

Mercedes-Benz W111. Mercedes-Benz 220SE в кузове W111 в 1960-е годы смог выиграть чемпи­онат Европы по ралли, став лучшей машиной этого класса в мире. При массе в 1400 килограммов четырехдверный седан развивал мощность в 120 л.с., чего, как не удивительно, хватило для победы.

Итог. Некоторые автомобили у водителей ассоциируются со спокойной поездкой по городу или семейным путешествием, однако они смогли не только превзойти конкурентов, но и выиграть престижные награды на раллийных трассах.

Среди самых удивительных моделей можно отметить "горбатый" ЗАЗ-965 и «Волгу» ГАЗ-21. Советские инженеры, благодаря своим нестандартным решениям, смогли в очередной раз доказать, что они создавали достойные мирового признания автомобили.

Смотреть все фото новости >>

Чем обусловлена любовь отечественных водителей к американским автомобилям, в особенности - внедорожникам?

Есть ли смысл в приобретении Chevrolet TrailBlazer, стоимостью 500 тысяч рублей?

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь, это моторы V8, отличительной чертой которых является низкий уровень тяги, большой расход топлива. Несмотря на свою явную бессмысленность, они просты и неприхотливы в обслуживании.

Есть ли смысл в приобретении Chevrolet TrailBlazer, стоимостью 500 тысяч рублей? 2

На автомобиль Chevrolet TrailBlazer первого поколения, который на тот момент еще являлся «коренным американцем», установили именно такой мотор. При этом, на территории России подобные автомобили практически отсутствуют. В качестве компенсации за это можно рассматривать приемлемый уровень его стоимости - на рынке подержанных автомобилей его можно приобрести за сумму порядка 500 тысяч рублей.

Есть ли смысл в приобретении Chevrolet TrailBlazer, стоимостью 500 тысяч рублей? 3

Первое поколение. Производство первого поколения автомобиля этой марки осуществлялось с 2001 по 2008 год. Основой для его создания послужил пикап среднего размера, носивший название GM60. На самом деле, у данного автомобиля отсутствует какой-либо выбор кузова: с 2002 по 2006 год клиентам предлагалась версия EXT, которая была длиннее стандартной на 40 см. На вторичном рынке нашей страны подобные автомобили можно пересчитать по пальцам, поэтому серьезных намерений нахождения подобного авто на рынке ожидать не стоит. Зато актуальным становится вопрос поиска внедорожника американского производства в возрасте от 10 до 18 лет.

Внешний вид. Создание машины на платформе пикапов среднего размера предполагает наличие рамы лестничного типа - и она здесь имеется. На пользу этому идет еще и тот факт, что машина не подходит на роль покорителя бездорожья, ввиду особенностей своей конструкции - низко свисающих бамперов и т.д. Противостояние кузова коррозии тоже происходит с переменным успехом. При выборе автомобиля на вторичном рынке стоит обратить внимание на некоторые моменты, характерные именно для этой машины. Например, к ним можно отнести провисание дверей, что требует обязательной проверки дверных петель при осмотре, а также целостности замков и уплотнителей. Также стоит обратить внимание на крепления и газовые упоры двери багажника.

Ходовая часть. Этот Chevrolet большого размера имеет отличное сочетание независимой передней подвески на сдвоенных поперечных рычагах в передней части и неразрезной пружинный мост сзади. Другим вариантом подвески может стать пневматическая самовыравнивающаяся, но ее стоимость составляет порядка 70 тысяч рублей, поэтому стоит решить, есть ли необходимость в ее приобретении.

Сам по себе ресурс подвески достаточно неплохой, но в каждом автомобиле имеется немалое количество своих небольших особенностей.

Интерьер. На приборной панели можно обнаружить несколько особых значков. Первый из них, дает понять о наличии сложностей с системой стабилизации Stabilitrak, второй, изображенный в виде стрелки вниз - об ограничении отдачи силовой установки. Первое в большей части случаев имеет причину в виде неисправности датчика положения руля, второе имеет намного больше причин, в которых нужно разбираться отдельно.

Силовая установка. Установленный двигатель на этой модели может устроить далеко не каждого. Ранее на модели такого типа устанавливались 4 варианта мотора, из которых 3 относились к V8. В настоящее же время для российского рынка доступен только один вид - рядный V6 объемом 4,2 литра, и мощностью 273 или 295 л.с.

Итог. Сам по себе автомобиль получился достаточно специфичным, и вопрос о его приобретении лучше всего решать уже на месте, после проведения испытания и тщательного осмотра, во избежание возможных проблем после совершения сделки.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: