Исследования
Toyota в августе увеличила продажи в России на 23%
Дмитрий П.

Августовские данные отчета АЕБ показали, что в этом месяце было реализовано 9748 автомобилей линейки Toyota. Этот показатель выше на 23% прошлогодних результатов.

На этом фоне автобренд Toyota стал пятым в рейтинге автопроизводителей представленных на российском авторынке, с рыночной долей 6,6%.

В разрезе восьми месяцев, японский автобренд показал прирост продаж на 11% до 66579 экземпляров.

Лидером продаж в линейке Toyota называют модель RAV4. Этот кроссовер стал выбором 3019 россиян (+9%).

Второй результат у бизнес-седана Camry, чьи продажи составили 2498 (+5%). Вероятно хорошим стимулом продаж моделей Camry послужил приход свежего поколения в начале весны этого года.

На автомобильном рынке России есть еще один представитель обсуждаемого бренда - Toyota Hilux. Новинка в модификации Exclusive прибыла к нам в июле. Стоит такая машина не дешево - от 2699000 российских рублей.