• Искать:
Трибуна
evpat_kolovrat45
24 часа назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
wlkarpin@mail.ru
2 дня назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
Vitaliy
16 часов назад
Кто-то хорошо поработал, умные головы
igort_
1 день назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
school.va
21 час назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
alfa_guru
18 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
dzh9921
2 дня назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
djenyajenya
2 дня назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
FFinn
18 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
sveaborg.s
1 день назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
aiv-29071983
2 дня назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
cshtabkin
13 часов назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
andrey.mikhaylov.n
10 часов назад
Круто, обе трансмиссии V6 наверно можно две сразу поставить, а если ещё и двигатель V8, то сразу V20 получается. Это победа ящитаю.
foma-neverov
2 дня назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
AlexShmitt
15 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
18+

Большой кроссовер с пробегом по цене Hyundai Creta: Toyota Highlander или Hyundai Santa Fe

Приобретение большого полноразмерного кроссовера удовольствие весьма затратное. Однако, по мнению экспертов, на вторичном рынке возможно отыскать весьма приличный экземпляр по цене того же Hyundai Creta.

Большой кроссовер с пробегом по цене Hyundai Creta: Toyota Highlander или Hyundai Santa Fe

Смотреть все фото новости >>

Как сообщают знатоки авторынка, за 1-1200000 рублей (именно столько стоит Creta) вполне реально обзавестись Hyundai Santa Fe 2012-13 г.в. Toyota Highlander за оговоренную сумму предлагается 2007-9 г.в.

Большой кроссовер с пробегом по цене Hyundai Creta: Toyota Highlander или Hyundai Santa Fe 2

По железу вышеназванные модели весьма надежны и больших очагов поражения ржавчиной вы наверняка не найдете.

Большой кроссовер с пробегом по цене Hyundai Creta: Toyota Highlander или Hyundai Santa Fe 3

Лакокрасочное покрытие конечно же будет иметь не ту насыщенность, что у новой машины. Но все же будет в приличном состоянии.

Автоматические коробки у Santa Fe и Toyota Highlander довольно надежные и при должном уходе могут отходить до 400000 километров.

По силовой части модели представленные на российском авторынке оснащаются надежными агрегатами, пробег которых также позиционируется в районе 500000 километров.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 5020   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
ну очень уж странные сравнения!
Мигран
как можно вообще сравнивать такие вещи? ))

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 2

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

Смотреть все фото новости >>

ТОП самых красивых тюнингованных автомобилей LADA

Не для кого ни секрет, что у российских автолюбителей особое отношение к моделям линейки LADA. В сети интернет была выставлена подборка наиболее удачных вариантов тюнинга таких машин.

ТОП самых красивых тюнингованных автомобилей LADA

Смотреть все фото новости >>

Наиболее часто тюнеры преображают модель Priora. Такие машины зачастую окрашивают в яркий оттенок, оснащают спойлерами и эффектными колесными дисками.

ТОП самых красивых тюнингованных автомобилей LADA 2

"Весты" наиболее часто получают тюнинг спортивного уклона. Сюда непременно входит агрессивный пластиковый обвес и увеличенные воздухозаборники. Спойлеры остаются также обязательным атрибутом.

ТОП самых красивых тюнингованных автомобилей LADA 3

Не редкость и переработки моделей классического сегмента.

Тут тюнеры пускаются "во все тяжкие", превращая машину в реально новый автомобиль, в котором с первого взгляда и не разглядишь базовую модель.

И хотя пользователи соцсетей с иронией относятся к такого рода переделкам, в некоторых ситуациях с ними можно серьезно поспорить.

Смотреть все фото новости >>

Минтранс хочет запретить использование грузовиков и автобусов не имеющих тахографа

От Министерства транспорта Российской Федерации поступило предложение на запрет управления автобусом или грузовым автомобилем, чья масса составляет больше 3 500 килограмм, не имеющего работающего тахографа.

Минтранс хочет запретить использование грузовиков и автобусов не имеющих тахографа

Смотреть все фото новости >>

За автобус считают пассажирские транспортные средства, вместимость которых, не считая сиденья водителя, составляет более 8 сидячих мест. Ранее, обязательная установка тахографов предусматривалась только к грузовым транспортным средствам с максимальным весом более 3 500 килограмм.

Такая информация появилась на портале проектов нормативных актов. Кроме того, в предложение внесены уточнения изменений. Из которых следует, что запрещено эксплуатировать автобус или грузовой автомобиль, разрешённая масса которого больше 3,5 тонн, в том случае, если обязательно установленный тахограф принудительно выведен из строя или неисправен. За нарушение подобного рода к водителю будут применяться административные меры в виде штрафа.

Связано это с тем, что за последнее время участились дорожно-транспортные происшествия с автобусами и грузовиками, чья допустимая максимальная масса составляет более 3,5 тонн. Тахограф - это устройство, которое контролирует и регистрирует скорость транспортного средства, а также режим работы и отдыха водителя.

Смотреть все фото новости >>

Опытные автовладельцы рассказали о главных причинах неисправности машины из-за долгого простоя

Опытные водители рассказывают, что без периодического использования транспортного средства, главные неисправности возникают из-за преждевременных поломок металлических элементов машины.

Опытные автовладельцы рассказали о главных причинах неисправности машины из-за долгого простоя

Смотреть все фото новости >>

По словам автовладельцев, максимум через две недели нахождения автомобиля на стоянке под открытым небом, в первую очередь подвергается негативному влиянию простоя - тормозная система транспорта, покрываются слоем коррозии суппорт, тормозные колодки и диски.

Также, автомобилисты утверждают, что сальники клапанов, уплотнители и прокладки без соприкосновения и контакта с машинным маслом быстро портятся потому, что материал из которого элементы изготовляются (каучук), подвергается усыханию и теряет эластичность.

В течение периода простоя транспорта под открытым небом, теряет структуру моторное масло в двигателе автомобиля. Этот продукт имеет свойство расслоения, на дне сначала появляется осадок, затем масло превращается в черную жижу, что в результате приводит к полному капремонту мотора или к нежелательной и недешевой замене. Водители рекомендуют менять в двигателе машинное масло, если автотранспорт не использовался по прямому предназначению.

Кроме того, продолжительное неиспользование и содержание автомобиля в промокающем помещении негативно влияет и на тормозную жидкость, у которой существует плохая особенность тянуть и накапливать влагу, в результате этот машинный элемент теряет рабочие характеристики.

Автовладельцы советуют, если возникла необходимость поставить машину на стоянке, в таком случае лучше подобрать железному другу надежное место, без попадания влаги или прямых солнечных лучей. В таком варианте, удастся отсрочить визит посещения СТО, сохранив технические характеристики автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

Автобусы созданные на отечественных заводах

Российская автомобильная промышленность регулярно подвергается различным не лестным отзывам.

Автобусы созданные на отечественных заводах

Смотреть все фото новости >>

Но, несмотря на это, интерес к отечественным транспортным средствам существовал всегда. Самыми крупными автомобильными концернами являются ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ. При этом, заводы, меньшего масштаба незаслуженно остаются в тени. Более того, со временем некоторые моменты забываются и кажутся неважными.

В России любовь к общественному транспорту у пассажиров является большой. Ежедневно люди пользуются услугами перевозчиков. Конечно в современном мире многие выбирают личные автомобили. Но, несмотря на это, общественный транспорт каждый день пользуется спросом.

Аналитики подсчитали, что в разные времена на территории страны действовало более 350 производственных объединений, которые занимались выпуском автобусов.

Самыми востребованными моделями автобусов, которые чаще всего эксплуатировались перевозчиками были: ЛиАЗы, ЛАЗы, РАФы, ПАЗы, КАвЗы. Зачастую производя автобусы, в СССР использовали шасси грузовиков, что позволяло моделям быть более выносливыми и обладать высокими техническими характеристиками.

Интересной стала работа отечественных автомобилистов, которые на протяжении 10 лет собирали данные о производстве различных моделей. Все собранные данные были объединены в книжный проект «Автобусы пятилеток».

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: