Александр Михельсон
Александр Михельсон

BMW X7 _ ДИЗЕЛЬ 3L - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Поломки, проблемы и больные места: О расходах на ремонт LADA 4x4 подробно рассказал блогер

Комментарии: 4

Если советская "Нива" ВАЗ-2121 считалась почти что "неубиваемой" и работала безотказно долгие годы, то современный внедорожник LADA 4x4 начинает проявлять неполадки уже с первых километров.

Поломки, проблемы и больные места: О расходах на ремонт LADA 4x4 подробно рассказал блогер

Автовладелец рассказал, как за 2,5 года он успел потрепать себе нервы и потратить деньги на ремонт нового автомобиля.

Так примерно через неделю эксплуатации, перестали работать дворники. Вышел из строя моторчик. Замена обошлась в 2500 рублей.

 

Некоторое время спустя, пришлось потратить 1800 рублей на замену проводного жгута дроссельной заслонки.

После преодоления отметки в 10000 километров всплыла проблема с блоком ABS - он постоянно выдавал ошибку. Закончилось все полной заменой данного блока (чуть более 10000 руб.).

Дальше - больше: в скорости сгорело сцепление. Замена на автосервисе обошлась в 10500 рублей.

Замена моторчика заднего дворника обошлась еще в 1500 рублей. Через некоторое время отказали оба насоса омывателя (еще два раза по 300 руб.).

Конечно же это суммы не заоблачные. Но автомобиль то новый!

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 25720   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    Сейчас не выгодно выпускать надежные авто, иначе перепроизводство, застой, а так движение вперед. Конечно есть имиджевый ущерб, но это мелочи по сравнению с прибылью. И это не только нашего автопрома касается.

  • Дмитрий Игоревич

    больно уж много уязвимых мест!

  • l.morozov1958
    l.morozov1958 # Ответить

    Что то автору сильно не повело с машиной. Я езжу на нивах с 1980 года. Про 2121 говорить не буду. Ездил на ней до 97 года, а дальше менял машины каждые 3-4 года. Менял масло и заливал бензин. Не повезло только с машиной 2010 года. Два раза менял левую полуось, но это был заводской брак подшипника. Машины проходят за 3 года под 100000 тысяч, из которых примерно 35000 по направлениям карелии и кольского полуострова. Так, что к ладе 4*4 у меня претензий нет. Единственное, это кондиционер добавил расход бензина с 8 до 10 литров.

  • don.mav2013
    don.mav2013 # Ответить

    А еще через ниву переехал танк и она сплющилась, и то новая машина, какой ужас. Автор бредоман никогда не владевший ВАЗ 21214. Наслушался интернет бредней от таких же диванных экспердов. Все отказы по факту это косячки самх владельцев. Да встречаются отказы, но я таких не встречал,А а у меня уже третья Лада 4х4 . Я их брал новыми и каждая новая машина была лучше и надежней предыдущей. И я не разу не попадал в ситуацию когда требовался галстук или эвакуатор.

Добавить комментарий:

В компании Audi заявили, что максимальный радиус для колесных дисков - 23 дюйма.

Audi заявляет, что 23-дюймовые колеса это предел

Смотреть все фото новости >>

Представители бренда считают, что размер дисков сильно влияет на дизайн транспортного средства и постепенное увеличение радиуса наблюдалось в течение последних десятилетий. Но у этого значения есть предел, переступить через который не получится.

Audi заявляет, что 23-дюймовые колеса это предел 2

Такое мнение высказал руководитель отдела по дизайну в компании Audi, который считает, что колеса на 23 дюйма, установленные на модель RS Q8 - это предел для современных автомобилей.

В стандартной версии транспортного средства радиус колесного диска - 22 дюйма, но те автолюбители, которые приобретают «заряженную» версию с мотором на 592 лошадиные силы, получают увеличенные колеса.

Многие аналитики согласны с мнением дизайнера, так как диски такого размера действительно выглядят слишком большими.

Также в компании неоднократно заявляли о том, что будут стремиться к замене всей существующей линейки электрокарами. Последние обладают более скромными габаритами, поэтому больших колесных дисков фанаты бренда могут больше не увидеть.

Смотреть все фото новости >>

5 ситуаций на дороге, когда водителю нужно включить «аварийку»

Названы 5 ситуаций, когда нужно включать аварийку

Смотреть все фото новости >>

Первая ситуация - если кто-то немного нарушил правила дорожного движения и другим автолюбителям этот маневр помешал. «Моргание» позволяет извиниться и соблюсти некоторый этикет.

Названы 5 ситуаций, когда нужно включать аварийку 2

Также «аварийку» стоит включать, если произошло ДТП. Когда другие водители видят этот сигнал, они начинают снижать скорость и готовятся к тому, что дальнейший проезд будет затруднен.

Не стоит забывать про аварийную сигнализацию, если водитель остановился там, где это запрещено. Но причиной этому должно стать препятствие, а не желание автолюбителя припарковаться на оживленном участке дороги и уйти по своим делам.

Еще одна ситуация - когда дальний свет от машин на встречной полосе ослепил водителя. Продолжать движение в таком состоянии небезопасно, поэтому стоит нажать на кнопку с красным треугольником и плавно остановиться.

Обозначить остановку аварийной сигнализацией стоит и в тех случаях, когда осуществляется высадка или посадка детей. Это не гарантирует полную безопасность, но дополнительное внимание точно привлечет.

Смотреть все фото новости >>

Таксисты могут дополнительно терять до 90 000 рублей каждый месяц.

Агрегатор Яндекс.Такси планирует повысить комиссионные сборы для водителей

Смотреть все фото новости >>

Агрегатор Яндекс.Такси планирует повысить комиссионные сборы для тех водителей, которые работают на тарифе Ultima. Сюда входят автомобили, которые могут принимать заказы в категориях «Бизнес», «Элитный», «Премьер».

Агрегатор Яндекс.Такси планирует повысить комиссионные сборы для водителей 2

Повышение ожидается на 5%. Автомобилистов такое положение дел не устраивает, поэтому в интернете распространяются призывы бойкотировать агрегатора, при этом сами водители предлагают своим коллегам перестать брать заказы.

Водители, которые работаю на премиальных автомобилях, считают, что повышение комиссионного сбора ничем не обосновано. При этом все обещания агрегатора увеличить стоимость поездки для пассажиров могут быть аннулированы из-за использования последним подписки, которая подразумевает скидку.

В итоге таксисты считают, что именно они будут оплачивать этот сбор, что повлечет к крупным денежным потерям.

Сейчас водители могут зарабатывать до 300 000 рублей ежемесячно. Если комиссионный сбор действительно вырастет до 24,5%, то таксист начнет терять до 90 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: