Поломки, проблемы и больные места: О расходах на ремонт LADA 4x4 подробно рассказал блогер

Комментарии: 4

Если советская "Нива" ВАЗ-2121 считалась почти что "неубиваемой" и работала безотказно долгие годы, то современный внедорожник LADA 4x4 начинает проявлять неполадки уже с первых километров.

Поломки, проблемы и больные места: О расходах на ремонт LADA 4x4 подробно рассказал блогер

Автовладелец рассказал, как за 2,5 года он успел потрепать себе нервы и потратить деньги на ремонт нового автомобиля.

Так примерно через неделю эксплуатации, перестали работать дворники. Вышел из строя моторчик. Замена обошлась в 2500 рублей.

 

Некоторое время спустя, пришлось потратить 1800 рублей на замену проводного жгута дроссельной заслонки.

После преодоления отметки в 10000 километров всплыла проблема с блоком ABS - он постоянно выдавал ошибку. Закончилось все полной заменой данного блока (чуть более 10000 руб.).

Дальше - больше: в скорости сгорело сцепление. Замена на автосервисе обошлась в 10500 рублей.

Замена моторчика заднего дворника обошлась еще в 1500 рублей. Через некоторое время отказали оба насоса омывателя (еще два раза по 300 руб.).

Конечно же это суммы не заоблачные. Но автомобиль то новый!

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 30440   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК #
    Ответить

    Сейчас не выгодно выпускать надежные авто, иначе перепроизводство, застой, а так движение вперед. Конечно есть имиджевый ущерб, но это мелочи по сравнению с прибылью. И это не только нашего автопрома касается.

  • Дмитрий Игоревич
    Ответить

    больно уж много уязвимых мест!

  • l.morozov1958
    l.morozov1958 #
    Ответить

    Что то автору сильно не повело с машиной. Я езжу на нивах с 1980 года. Про 2121 говорить не буду. Ездил на ней до 97 года, а дальше менял машины каждые 3-4 года. Менял масло и заливал бензин. Не повезло только с машиной 2010 года. Два раза менял левую полуось, но это был заводской брак подшипника. Машины проходят за 3 года под 100000 тысяч, из которых примерно 35000 по направлениям карелии и кольского полуострова. Так, что к ладе 4*4 у меня претензий нет. Единственное, это кондиционер добавил расход бензина с 8 до 10 литров.

  • don.mav2013
    don.mav2013 #
    Ответить

    А еще через ниву переехал танк и она сплющилась, и то новая машина, какой ужас. Автор бредоман никогда не владевший ВАЗ 21214. Наслушался интернет бредней от таких же диванных экспердов. Все отказы по факту это косячки самх владельцев. Да встречаются отказы, но я таких не встречал,А а у меня уже третья Лада 4х4 . Я их брал новыми и каждая новая машина была лучше и надежней предыдущей. И я не разу не попадал в ситуацию когда требовался галстук или эвакуатор.

: