Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Автомобиль для ЖЁН Диктаторов, Олигархов и Глав Госсударств.

Продать моё авто>>

Поломки, проблемы и больные места: О расходах на ремонт LADA 4x4 подробно рассказал блогер

Комментарии: 4

Если советская "Нива" ВАЗ-2121 считалась почти что "неубиваемой" и работала безотказно долгие годы, то современный внедорожник LADA 4x4 начинает проявлять неполадки уже с первых километров.

Поломки, проблемы и больные места: О расходах на ремонт LADA 4x4 подробно рассказал блогер

Автовладелец рассказал, как за 2,5 года он успел потрепать себе нервы и потратить деньги на ремонт нового автомобиля.

Так примерно через неделю эксплуатации, перестали работать дворники. Вышел из строя моторчик. Замена обошлась в 2500 рублей.

Некоторое время спустя, пришлось потратить 1800 рублей на замену проводного жгута дроссельной заслонки.

После преодоления отметки в 10000 километров всплыла проблема с блоком ABS - он постоянно выдавал ошибку. Закончилось все полной заменой данного блока (чуть более 10000 руб.).

Дальше - больше: в скорости сгорело сцепление. Замена на автосервисе обошлась в 10500 рублей.

Замена моторчика заднего дворника обошлась еще в 1500 рублей. Через некоторое время отказали оба насоса омывателя (еще два раза по 300 руб.).

Конечно же это суммы не заоблачные. Но автомобиль то новый!

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 25208   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    Сейчас не выгодно выпускать надежные авто, иначе перепроизводство, застой, а так движение вперед. Конечно есть имиджевый ущерб, но это мелочи по сравнению с прибылью. И это не только нашего автопрома касается.

  • Дмитрий Игоревич

    больно уж много уязвимых мест!

  • l.morozov1958
    l.morozov1958 # Ответить

    Что то автору сильно не повело с машиной. Я езжу на нивах с 1980 года. Про 2121 говорить не буду. Ездил на ней до 97 года, а дальше менял машины каждые 3-4 года. Менял масло и заливал бензин. Не повезло только с машиной 2010 года. Два раза менял левую полуось, но это был заводской брак подшипника. Машины проходят за 3 года под 100000 тысяч, из которых примерно 35000 по направлениям карелии и кольского полуострова. Так, что к ладе 4*4 у меня претензий нет. Единственное, это кондиционер добавил расход бензина с 8 до 10 литров.

  • don.mav2013
    don.mav2013 # Ответить

    А еще через ниву переехал танк и она сплющилась, и то новая машина, какой ужас. Автор бредоман никогда не владевший ВАЗ 21214. Наслушался интернет бредней от таких же диванных экспердов. Все отказы по факту это косячки самх владельцев. Да встречаются отказы, но я таких не встречал,А а у меня уже третья Лада 4х4 . Я их брал новыми и каждая новая машина была лучше и надежней предыдущей. И я не разу не попадал в ситуацию когда требовался галстук или эвакуатор.

Добавить комментарий:

Состоялась презентация «заряженного» универсала Audi RS6 Avant новой генерации. При этом мировой общественности новинку покажут в сентябре на Франкфуртском автошоу, а в РФ она появится в продаже в следующем году.

Audi представила 600-сильный универсал RS6 Avant новой генерации

Смотреть все фото новости >>

Новая машина получила 4-литровую силовую установку V8 с двумя турбинами отдачей 600 лошадиных сил и крутящим моментом 800 Нм, которая функционирует совместно со стартер-генератором и бортовой системой на 48 вольт.

Audi представила 600-сильный универсал RS6 Avant новой генерации 2

Мотор функционирует в паре с 8-диапазонной АКПП и полноприводной системой Quattro. Авто может ускоряться до 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость равна 250 км/ч.

Audi представила 600-сильный универсал RS6 Avant новой генерации 3

С пакетом Dynamic Package максимальная скорость авто увеличивается до 280 км/ч, а с Dynamic Package Plus - до 305 км/ч. Кроме того, в универсал есть возможность установить механический межосевой дифференциал.

Audi представила 600-сильный универсал RS6 Avant новой генерации 4

Также впервые новинка получила адаптивную пневматическую подвеску. Помимо этого авто уже в базовой комплектации имеет активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами, чтобы повысить стабильность на высоких скоростях и маневренность на небольших.

Дополнительно заплатив, можно будет получить фирменную систему Dynamic Ride Control с регулируемыми амортизаторами с электронным управлением, а еще функцию контроля вектора тяги.

Дизайн салона машина позаимствовала у простой модели A6 Avant новой генерации. Так, в салоне новинки установили 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 2 больших центральных сенсорных дисплея.

В настоящее время производитель не раскрывает стоимости новинки.

Смотреть все фото новости >>

Водители зачастую общаются между собой с помощью выработанной схемы сигналов. К примеру, предупреждают друг друга, приветствуют или благодарят. Тем не менее, "спасибо" на дороге с помощью фар может обернуться наказанием, о чем стоит рассказать подробнее.

Чем может грозить «спасибо» сигналом аварийной остановки?

Смотреть все фото новости >>

Подпадающие под штраф сигналы. Несмотря на то, что общаться можно с помощью жестов рук, большинство водителей предпочитают использовать именно световые сигналы, так как это проще и быстрее. Тем не менее, если подобное действие заметит работник ГИБДД, он имеет право выписать штраф.

Чем может грозить «спасибо» сигналом аварийной остановки? 2

К сигналам, за которые грозит наказание, относятся:

  • Включение фар дальнего света в качестве предупреждения, что впереди находится пост ГИБДД
  • Выражение благодарности с помощью аварийных сигналов, которые используются водителями
  • Звуковые сигналы в черте города для опережения
  • Включение сигнала поворота для предупреждения, чтоб автомобиль шел на обгон или что дорога свободна

В случае остановки инспектором ГИБДД, оправдаться водитель сможет только в случае применения аварийных сигналов, так как их можно включать по желанию и требованию, в остальных - придется оплатить штраф.

Законное наказание. В случае назначения штрафа, инспекторы дорожной службы могут руководствоваться правилами движения, предписанными статьей 12.20 КоАП РФ «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, аварийной сигнализацией, звуковыми сигналами, знаком аварийной остановки». Размер оплаты составит в таком случае 500 рублей.

В статье 19 ПДД есть также несколько правил касательно применения световых и звуковых сигналов. Так, фары ближнего света водитель должен включать на трассе, в темное время суток или при въезде в тоннель. В любых случаях, когда есть риск ослепить водителей на встречной полосе, местность освещена достаточно хорошо или же расстояние до встречного авто не превышает 150 метров, фары дальнего света нужно переключить на ближний.

Звуковой сигнал можно применять в случае ДТП или при обгоне автомобилей в своей полосе движения. Во всех остальных случаях владелец транспортного средства рискует оплатить штраф.

Советы по избежанию штрафа. Если инспектор ГИБДД все же остановил водителя и грозится выписать за нарушения штраф, можно попробовать привести аргументы, почему он поступил именно так. К примеру, рассказать, что предупредил впереди едущего водителя об обгоне световым сигналом, а аварийными огнями предупредил, что впереди будет большая яма на дороге.

Можно также сказать, что включал кондиционер, когда задел случайно кнопку аварийной сигнализации, а также подчеркнуть, что в правилах не прописана четкая инструкция по кратковременному применению световых и звуковых сигналов.

Итог. Среди водителей давно принято общаться между собой не только с помощью жестов, но и световыми и аварийными сигналами. На самом деле подобные действия могут в итоге обернуться штрафом. Использовать их или нет, каждый владелец авто решает сам, но стоит отметить и то, что множество ДТП предотвращаются именно благодаря такому общению участников дорожного движения.

Если все же остановил инспектор ГИБДД и грозит выписать штраф, можно попробовать убедительно объяснить, что действовал ненамеренно.

Смотреть все фото новости >>

Как подчеркивается, на разработку авто E-Type Low Drag 1963 производственного года создатели потратили 8 лет.

Представили рестмодовую вариацию Jaguar E-Type Low Drag Coupe

Смотреть все фото новости >>

Данное купе считается одним из самых привлекательных авто бренда Jaguar. Так, специалистами Diez Concepts в конце концов общественности была представлена рестмодовая вариация E-Type Low Drag Coupe.

Представили рестмодовую вариацию Jaguar E-Type Low Drag Coupe 2

Презентация машины состоялась на мероприятие Quail Lodge Resort & Golf Club. Отмечается, что на возрождение авто было потрачено восемь лет. Оригинальная E-Type была с номером 49FXN, а вариацию, которую воссоздала компания Diez Concept, оснастили номером OWL226.

Представили рестмодовую вариацию Jaguar E-Type Low Drag Coupe 3

По заявлениям самого создателя данной версии E-Type Марко Дица, он считает модель одной из самых привлекательных машин, когда-либо выпущенных.

Представили рестмодовую вариацию Jaguar E-Type Low Drag Coupe 4

Как отмечается, вариация E-Type, получившая номер OWL662, была оборудована силовым агрегатом V6 на 3,8 литра производительностью 380 л. с. с новыми воздухозаборниками, подающими воздух в карбюраторы Weber.

Представили рестмодовую вариацию Jaguar E-Type Low Drag Coupe 5

По информации, данный автомобиль был выпущен в единственном экземпляре.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: