Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Audi Q8 Сравнение с Х6 и GLE

Продать моё авто>>

Mуcopнaя cвaлкa Зaпaдa: кaк Гepмaния избaвляeтcя oт cтapыx дизeльныx aвтoмoбилeй

Комментарии: 2

В прошлом году власти некоторых немецких городов стали запрещать въезд в центр автотранспорта с дизельным двигателем, не соответствующим евро нормам.

Mуcopнaя cвaлкa Зaпaдa: кaк Гepмaния избaвляeтcя oт cтapыx дизeльныx aвтoмoбилeй

Смотреть все фото новости >>

В основном, под стандарт не подходят старые автомобили, которые Германия считает шлаком. Несмотря на это, они пользуются большой популярностью в соседних странах Евросоюза. Экологи окрестили такие регионы "мусорная свалка Западной Европы".

По статистике, за прошлый год в Румынии увеличилось количество бэушных автомобилей, работающих на дизеле, больше чем на 31000 единиц. Не лучшим образом обстоит ситуация в Чехии. Компании ААА Аuto опубликовала данные, из которых видно, что более 60% вторичного авторынка импортируется из Германии. Более 50% имеют дизельный мотор. В Словакии эта цифра достигает 78%.

Немецкие дилеры наладили прямые поставки в соседние европейские страны, и напрямую заключают договоры с иностранными торговцами. Они в свою очередь с удовольствием скупают подержанные дизели.

Ассоциация автопроизводителей АСЕА составила статистику, из которой видно средний возраст транспортных средств, используемых в европейских государствах. Румыния- 16 лет, Хорватия и Чехия- 14, Польша более 13 лет.

Конечно же немецкие дилеры импортируют бэушные автомобили не только в Восточную Европу. Они также поставляются в Австрию, Францию, Испанию, Украину и Хорватию. Ассоциация обеспокоена каким поворотом событий и требуют чтобы Европа не становилась свалкой загрязняющих экологию, транспортных средств.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 47840   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Автомобильный рынок Китая интересен для ведущих автомобильных компаний мира.

Исследовательский центр Toyota в Китае ускорит разработку «зеленых» технологий

Смотреть все фото новости >>

С целью увеличения продаж, на предприятия в Поднебесную переносят производство отдельных моделей. Сложная экологическая обстановка в стране не позволяет значительно нарастить численность автомобилей традиционных конструкций.

Исследовательский центр Toyota в Китае ускорит разработку «зеленых» технологий 2

Не случайным является выполнение научных исследований совместно с университетами Китая. На этот раз открыть совместную лабораторию по совершенствованию «зеленых» технологий решила японская корпорация Toyota. Это планируется сделать в Пекине, в университете Синьхуа.

По словам А.Тойодо - президента и исполнительного директора, компания Toyota заинтересована в развитии бизнеса в Китае. Для этого будут передаваться современные технологии, проводиться дальнейшие исследования.

Лаборатория направлена на проведение экспериментов в области водородных технологий. Пока машины на водородном топливе остаются дорогим и небезопасным видом транспорта. Но при доведении таких автомобилей до серийного производства, это будет способствовать улучшению экологии в Китае.

Предпринимаемые шаги отвечают общей политике производителя. К примеру, Toyota выложила в открытом доступе информацию по 24 000 собственных патентов. В собственных лабораториях ведутся исследования по конструированию гибридных установок второго поколения.

Смотреть все фото новости >>

На Шанхайском автосалоне немецкая компания Volkswagen представила свой новый концептуальный кроссовер SMV. Длина автомобиля составляет более 5 метров, а с конвейера он сойдет в течение двух лет.

Шанхай-2019: Volkswagen представил концептуальный кроссовер SMV

Смотреть все фото новости >>

По габаритам новинка превосходит вышедший ранее 7-местный Volkswagen Atlas, представленный в России как Teramont. Оба автомобиля получили общую платформу MQB, но последний станет самой большой построенной на ней моделью. Производство кросса будет запущено на мощностях компаний Volkswagen и FAW.

Модель оснастят бензиновым двигателем TSI объемом 2 литра или турбированным мотором VR6 мощностью 295 л.с. и объемом 2,5 литра. Последний будет представлен в более дорогих комплектациях кроссовера. В качестве трансмиссии для нового автопроизводитель использует 7-ступенчатый «робот» DSG, особенностью которого являются 2 сцепления. Среди технических характеристик новинки также выделяется фирменная система полного привода 4Motion.

Длина нового концептуального автомобиля достигает 5  082 мм. Стоимость серийной модели по мотивам концепт-кара и комплектации, в которых он выйдет на рынок, будут известны позже.

Стоит отметить, что соплатформенник представленного кросса Volkswagen Atlas уже успел завоевать популярность как на российском, так и на мировом авторынках.

Смотреть все фото новости >>

Гоночную версию Volkswagen наделили усовершенствованной аэродинамикой, системой управления энергопотреблением, технологиями Формулы-1. Авто готовят к рекорду, который планируют установить в рамках «Северной петли» на «Нюрбургринге».

Компания Volkswagen продемонстрировала гоночный электрокар Volkswagen ID. R, который должен показать рекорд на «Нюрбургринге»

Смотреть все фото новости >>

Немцы, в данном случае, должны основательно модернизировать авто, участвовавшее в подъёме на гору Пайкс-Пик. Версия ID. R получила новое заднее антикрыло измененной конструкции. Гоночная технология DRS обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления. Специалистами оптимизируется система управления энергопотреблением авто. Версия ID. R была представлена в 2018 году в рамках специального мероприятия во Франции. Транспортное средство оснащается двумя электрическими двигателями, генерирующими в общем 680 лошадиных сил. Авто весит 1,1 тонну. Гоночная версия электрокара способна ускоряться до первой сотни за 2,25 сек.

Компания Volkswagen продемонстрировала гоночный электрокар Volkswagen ID. R, который должен показать рекорд на «Нюрбургринге» 2

Пилотом Volkswagen ID. R в гоночном заезде на «Нюрбургринге» будет французский гонщик, Ромен Дюма. Рекорд трека среди современных электрических транспортных средств пока принадлежит китайской модели NIO EP9. Авто преодолело круг за 6 мин 45,9 сек. При этом средняя скорость составила 185 км/ч.

Смотреть все фото новости >>

Британские СМИ обратили внимание на злоключения Honda в Европе. Когда-то фирму считали подлинной альтернативой BMW, во главе с инженерами, производящими автомобили с самыми современными бензиновыми двигателями и острым дизайном.

Закрытие фабрики в Суиндоне: об ошибках Honda в Европе

Смотреть все фото новости >>

В 1970-х годах успех продаж Civic в США был новаторским, в то время как совместное предприятие с Rover в 1980-х годах открыло новые стратегические позиции.

Поэтому, когда в 1992 году был открыт завод Swindon, способный выпускать 150 тысяч автомобилей в год, как раз в тот момент, когда был запущен единый европейский рынок, Honda решила покорить континент.

Тем не менее, 27 лет спустя отношения с Европой ухудшились: продажи падают, в прошлом году было сдано всего 150 тысяч автомобилей, а завод Swindon стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов закроется в 2021 году, пишет Autocar. Производство Civic также будет остановлено на турецком заводе.

Как же это случилось? В конце 1980-х и начале 1990-х Honda действительно была любима на континенте. Был удивительный спортивный автомобиль NSX, McLaren-Hondas, который выиграл все в Формуле-1 благодаря своим турбо V6 и безнаддувным двигателям V12, а также совместному предприятию с Rover, что способствовало прочной опоре в Европе.

Еще в 1990 году Honda продавала в Европе 155 тысяч автомобилей по сравнению с 371 тысячами от Nissan, 340 тысячами от Toyota и 18 тысячами от Hyundai. После открытия в 1992 году с Accord фабрика в Суиндоне неуклонно увеличивала продажи, доведя объемы производства до 225 тысяч автомобилей в 1998 году.

Однако это были непростые годы. BMW приобрела Rover, конкуренты, такие как Hyundai, двигались быстрее, а собственный дизельный двигатель Honda был в производстве уже десять лет.

Поворотным моментом стал 2000 год, когда Hyundai продавал в Европе больше автомобилей, чем Honda. У Honda не было собственного дизельного двигателя до 2003 года, когда был блестяще спроектирован i-CDTI. Но к тому времени его корейский конкурент продавал на 100 тысяч автомобилей в год больше, а Nissan и Toyota разгромили рынок.

Ставка на дизели и растущий спрос на внедорожники действительно подняли Honda до европейского пика в 313 тысяч проданных единиц в 2007 году - незадолго до краха Lehman Brothers. Реакция производителя на финансовую катастрофу была достаточно обоснованной. Как замечали инсайдеры, Хонда крайне независима, и руководство отказалось от какой-либо помощи. Но это подняло вопрос о том, насколько уязвима компания. Поэтому она отступила и закрыла вторую производственную линию в Суиндоне.

Смотреть все фото новости >>

Существует несколько мифов или заблуждений об эксплуатации автодомов, укоренившихся среди автомобилистов Российской Федерации.

Некоторые заблуждения об автодомах в России

Смотреть все фото новости >>

Самым популярным вымыслом в отношении этого вида автотранспорта является мнение, что для автодома необходима специальная инфраструктура. По большому счету можно заправиться и подключиться к энергетике на стоянке. Если автодом оборудован собственной системой электропитания, то можно обеспечить себя многим необходимым вполне автономно.

Еще одно заблуждение состоит в том, что некоторые автомобилисты считают, что якобы дом на колесах невозможно эксплуатировать в условиях отечественных автодорог. Далеко не на всей территории нашего государства есть хорошие, качественные дороги. Тем не менее, если автодом оборудован передним приводом, то вполне можно неплохо передвигаться по стране. Конечно, не следует приобретать старый прицеп, который еле-еле передвигается.

Третий предрассудок, который распространяется в нашей стране периодически - это то, что якобы для управления таким ТС, необходимо сдавать дополнительный экзамен в ГИБДД. Большинство домов на колесах относятся к легковому автомобильному транспорту, поэтому достаточно обычного водительского удостоверения с открытой категорией В. Категория D нужна для управления автодомом, в котором есть места для транспортировки пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: