Mуcopнaя cвaлкa Зaпaдa: кaк Гepмaния избaвляeтcя oт cтapыx дизeльныx aвтoмoбилeй
Комментарии: 2В прошлом году власти некоторых немецких городов стали запрещать въезд в центр автотранспорта с дизельным двигателем, не соответствующим евро нормам.
В основном, под стандарт не подходят старые автомобили, которые Германия считает шлаком. Несмотря на это, они пользуются большой популярностью в соседних странах Евросоюза. Экологи окрестили такие регионы "мусорная свалка Западной Европы".
По статистике, за прошлый год в Румынии увеличилось количество бэушных автомобилей, работающих на дизеле, больше чем на 31000 единиц. Не лучшим образом обстоит ситуация в Чехии. Компании ААА Аuto опубликовала данные, из которых видно, что более 60% вторичного авторынка импортируется из Германии. Более 50% имеют дизельный мотор. В Словакии эта цифра достигает 78%.
Немецкие дилеры наладили прямые поставки в соседние европейские страны, и напрямую заключают договоры с иностранными торговцами. Они в свою очередь с удовольствием скупают подержанные дизели.
Ассоциация автопроизводителей АСЕА составила статистику, из которой видно средний возраст транспортных средств, используемых в европейских государствах. Румыния- 16 лет, Хорватия и Чехия- 14, Польша более 13 лет.
Конечно же немецкие дилеры импортируют бэушные автомобили не только в Восточную Европу. Они также поставляются в Австрию, Францию, Испанию, Украину и Хорватию. Ассоциация обеспокоена каким поворотом событий и требуют чтобы Европа не становилась свалкой загрязняющих экологию, транспортных средств.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
конечно немцы везде банчат
вот Украине счастье привалит