Mуcopнaя cвaлкa Зaпaдa: кaк Гepмaния избaвляeтcя oт cтapыx дизeльныx aвтoмoбилeй

Комментарии: 2

В прошлом году власти некоторых немецких городов стали запрещать въезд в центр автотранспорта с дизельным двигателем, не соответствующим евро нормам.

Mуcopнaя cвaлкa Зaпaдa: кaк Гepмaния избaвляeтcя oт cтapыx дизeльныx aвтoмoбилeй

В основном, под стандарт не подходят старые автомобили, которые Германия считает шлаком. Несмотря на это, они пользуются большой популярностью в соседних странах Евросоюза. Экологи окрестили такие регионы "мусорная свалка Западной Европы".

По статистике, за прошлый год в Румынии увеличилось количество бэушных автомобилей, работающих на дизеле, больше чем на 31000 единиц. Не лучшим образом обстоит ситуация в Чехии. Компании ААА Аuto опубликовала данные, из которых видно, что более 60% вторичного авторынка импортируется из Германии. Более 50% имеют дизельный мотор. В Словакии эта цифра достигает 78%.

 

Немецкие дилеры наладили прямые поставки в соседние европейские страны, и напрямую заключают договоры с иностранными торговцами. Они в свою очередь с удовольствием скупают подержанные дизели.

Ассоциация автопроизводителей АСЕА составила статистику, из которой видно средний возраст транспортных средств, используемых в европейских государствах. Румыния- 16 лет, Хорватия и Чехия- 14, Польша более 13 лет.

Конечно же немецкие дилеры импортируют бэушные автомобили не только в Восточную Европу. Они также поставляются в Австрию, Францию, Испанию, Украину и Хорватию. Ассоциация обеспокоена каким поворотом событий и требуют чтобы Европа не становилась свалкой загрязняющих экологию, транспортных средств.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 50580   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
: