Renault-Nissan-Mitsubishi стал мировым лидером по продажам «легковушек»
Комментарии: 2Недавно были подведены итоги года по реализации легковых транспортных средств мировыми альянсами.
Занимавший лидерство в 2017 году Volkswagen Group, уступил свою позицию международному альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi. За год он смог реализовать 10 миллионов 760 000 легковых и коммерческих транспортных средств. Общее число продаж можно разделить на три бренда, Nissan 5 700 000 автомобилей, Renault 3 900 000 единиц и Mitsubishi 1 200 000. За год Mitsubishi увеличили продажи на 18%
Как уже было сказано, Volkswagen AG занял вторую строчку, продав за 2018 год 10 млн 600 тысяч машин. Прошлый год был для концерна удачный, он нарастил объём продаж транспортных средств практически на 1%.
Третье место, как и в 2018 году, по праву занимает Toyota Motor. Количество реализованных авто марок Toyota, Lexus, миникар и Daihatsu равняется 10 590 000 автомобилей. В этом году планируют увеличить эту цифру до 10,76 миллионов.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Если выбирать из этих трех брендов, то конечно Тойота.
лидер так себе)