Пять мифов об эвакуаторах

Комментарии: 1

У многих автомобилистов сохраняется предвзятое отношение к службе оказания спец услуг по эвакуации транспортного средства.

Пять мифов об эвакуаторах

Специалисты исследовали сервис и описали 5 мифов об эвакуаторах. Конечно же, самое распространённое заблуждение - это высокая цена. Это связано с тем, что часто можно встретить отзывы владельцев, которые припарковались в неположенном месте и отдали несколько десятков тысяч рублей за штрафстоянку, но эвакуатор здесь фигура номинальная.

Цена на эвакуацию транспортного средства из пункта А в пункт Б фиксированная. В неё входят местоположение автомобиля, модель и марка, а также сложность погрузки. Исследователи заверяют владельцев, что сервис может оказаться дешевле, чем буксировать на тросу или пытаться самому доехать до автосервиса (может привести к глобальным поломкам и их дорогому ремонту).

 

Второй миф автомобилистов об эвакуаторах то, что всегда будут какие-то изъяны работы. Например царапины и сколы на деталях кузова. Такое утверждение верно 50 на 50. Когда владелец авто пользуется услугами мелких предпринимателей такое возможно. В том случае, если это крупная компания, которая дорожит своей репутацией, все сколы, царапины и трещины на автомобиле, перед погрузкой, обязательно фиксируются с помощью видеосъемки, при появлении новых - возмещается ущерб.

На рынке сервиса эвакуирования транспортных средств огромная конкуренция. Именно она заставляет перевозчиков оказывать должное внимание парку рабочей техники. Дребезжащие и разваливающиеся автомобили-эвакуаторы чаще всего встречаются у индивидуальных предпринимателей. Солидные компании стараются менять технику раз в 5 лет.

Автомобилисты думают, что ждать эвакуатор необходимо несколько часов. На самом деле это не так. Опять же, исходя из конкурентоспособности, каждая компания, оказывающая сервис услуг, стремится предоставить технику в течение одного часа.

Миф пятый-о том, что водители эвакуаторов грубые и неотесанный люди. Это тоже неправда, так как нецензурно разговаривать с клиентом им невыгодно. Компании начисляют им премии за положительные отзывы об эвакуации. Именно поэтому водители всегда аккуратные, вежливые, быстрые и обходительные.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3908   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    В точку. Пришлось один раз воспользоваться. И чаще всего эвакуатор "привязан"к определенной СТО.

: