Исследования
Показатели продаж автомобильно рынка Франции упали за январь на 1 %
Игорь Таркановский

Число проданных автомобилей во Франции в первом месяце года составило чуть более 155 тыс. штук.

Это на 1 % меньше по сравнению с аналогичным отрезком января 2018 года. Такую информацию предоставила Счетная палата (CCFA) этой страны.

На местном рынке конкурируют концерны:

  1. Автомобили Peugeot - продано почти 29,67 тысяч штук - снижение 5,9 %.
  2. Машины Renault - реализовано 26,36 тыс. экземпляров - падение 3,4%.
  3. Модели Citroen купили 17,56 тыс. штук. Единственная из французских компаний с небольшим ростом (+ 1,7 %).

На свою сторону привлек новых покупателей немецкий концерн Volkswagen. При численности проданных авто бренда более 10,1 тыс. штук, рост продаж составил около 17 %. Румынская фирма Dacia потеряла более 5 %, показав результат 9350 машин.

Предпочтения по моделям не сообщаются, но в 2016 году бестселлером местного рынка был Renault Clio. Только за июнь эта модель продавалась тиражом более 14 000 экземпляров. Ближайший представитель Peugeot - 208 не много не дотягивал до 10 тысяч машин в месяц.

Примечательно, что на французском рынке не доминируют японские бренды. Традиционные лидеры российского автомобильного рынка Toyota и Nissan не привлекают французов.