Александр Михельсон
Александр Михельсон

Volvo V60 Cross Country 2019 🚗 обзор Александра Михельсона

Продать авто

Москва замыкает тройку лидеров в рейтинге региональных вторичных рынков

Комментарии: 1

Согласно данным сотрудников аналитического агентства, столица России смогла занять третье место в рейтинге региональных вторичных рынков.

Москва замыкает тройку лидеров в рейтинге региональных вторичных рынков

Смотреть все фото новости >>

В январе 2019 года объем вторичного транспортного рынка Московской области составил 22 тысячи машин. Количество продаваемых машин на вторичном рынке постоянно увеличивается. Более того, продавцы уверяют, что покупатели охотно соглашаются приобретать подержанные авто, даже не рассматривая покупку новых моделей.

Второе место занимает Краснодарский край, результат которого составил 18,5 тысяч машин. Замыкает тройку лидеров столичный авторынок. На четвертом и пятом месте расположились Санкт-Петербург и Свердловская область, результат которых составил 10,9 и 9,9 тысяч авто соответственно.

Аналитики уверены в том, что в течении 2019 года результаты не сильно изменятся, учитывая что количество продаваемых автомобилей только увеличивается. Приобретая машины на вторичном рынке, покупатели обращают внимание на год выпуска, техническое состояние, количество пробега, а также число бывших владельцев, которые ранее эксплуатировали автомобиль.

Перед заключением каждого договора купли-продажи будущие владельцы проверяют подлинность документов, используя специализированные программы.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4992   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Было удивительно, если бы Московская область была не первом месте, а скажем на седьмом.

Добавить комментарий:

Электричество для избранных: приживется ли инновационный общественный транспорт в России?

Весь мир переходит на "зелёные" автомобили, в том числе и Россия.

Электричество для избранных: приживется ли инновационный общественный транспорт в России?

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время такую тенденцию поддерживает только Москва, ведь как известно, бюджету столицы может позавидовать любой регион. В Москве на сегодняшний день насчитывается несколько тысяч единиц электрического транспорта. Автовладельцы не спешат переходить на полностью "зелёный" транспорт. Также Москва начала скупать сотнями электрические автобусы и выбрасывать на произвол судьбы старый общественный транспорт. Но будет ли новый друг лучше старого - пока неизвестно.

Уже в 2018 году московская мэрия заявила, что с 2021 года они перестанут покупать дизельные автобусы. На смену им придут полностью электрические. Контракты заключены, а современные автобусы во всю колесят по дорогам столицы. В рамках контрактов было куплено 300 электроавтобусов - на такие цели было выделено более 30 миллиардов рублей. Безусловно, на покупку автобусов ушли не все деньги. Их будут выделять в течение нескольких лет и на обслуживание тоже.

Некоторые аналитики уверены в том, что столица пошла по самому трудному пути в развитии электрического транспорта. Намного проще было бы в начале пути использовать просто троллейбусы с динамической зарядкой. Данные транспортные средства смогли бы спокойно заряжаться в ночное время суток. Питание они могли получать от контактной сети.

Говорить об опыте столичной администрации не стоит - и так понятно, что он нулевой. Столице в ближайшее время придётся активно работать над созданием целой зарядной инфраструктуры. Также нужно отточить до идеала создание электроавтобусов, ведь ранее этим никогда и никто не занимался. Никаких гарантий того, что электрический транспорт прослужит 15 лет, нет. Ведь электробусы успели пройти только тестовую эксплуатацию, но уже вышли на дороги общественного пользования с пассажирами. Электрический транспорт ещё не доказал тот факт, что он может навсегда заменить обычные автобусы, но чиновники уже автобусы "похоронили".

Такой резкий подход и переход на полностью электрический транспорт немногие регионы поддержали. Так идею динамической зарядки троллейбусов подержали в Санкт-Петербурге. Власти города считают, что постепенное внедрение инновации позволит экономить средства. Остальные регионы пока вообще не рассматривают внедрение электрических автобусов на дороги - они смотрят на такой транспорт, как на экзотическую игрушку. По прогнозам аналитиков, в России электрические автомобили будут приживаться в течение 8-10 лет.

Смотреть все фото новости >>

На территории Крыма посчитали количество автодилеров

18 марта на территории полуострова Крым отметили годовщину вхождения в состав Российской Федерации.

На территории Крыма посчитали количество автодилеров

Смотреть все фото новости >>

Рассматривая автобизнес на данной территории, интересным является вопрос, какие производители автомобилей в данный момент осуществляют свою деятельность в Крыму.

На территории Крыма посчитали количество автодилеров 2

По имеющейся информации, по состоянию на начало 2019 года, на территории Автономной Республики Крым было насчитано 24 официальных центра продаж, осуществляющих также сервисное обслуживание автомобилей, выпускаемых 13 мировыми брендами.

На территории Крыма посчитали количество автодилеров 3

Наибольшее количество дилеров находится в городе Симферополь - 14 штук. Второе место в рейтинге занял город Севастополь - 8 единиц. На третьем месте расположились Керчь и Феодосия - по одной организации.

При подсчете автопроизводителей, автоцентры которые имеются на территории республики Крым, в большинстве принадлежат китайским компаниям. Lifan, Chery и Geely - по одному дилерскому центру, компания Zotye имеет пять.

На крымской территории компания АвтоВАЗ имеет три центра продаж, у KIA и Hyundai - по два центра.

Год назад на территории России насчитывалось 3,4 тысячи автомобильных дилерских центров.

Смотреть все фото новости >>

Особенности и маркировка лобового стекла

Трещины на лобовом стекле чаще появляются у автомобилей, которые часто выезжают за город.

Особенности и маркировка лобового стекла

Смотреть все фото новости >>

Данная проблема возникает по вине автомобилистов. Причиной является короткая дистанция между автомобилями и, как следствие, камни летят из-под колес. От маленького камня или даже кусочка асфальта происходит образование маленькой трещины, которая со временем превращается в большую.

В наше время найти лобовое стекло на замену не представляет труда. Но есть и свои особенности покупки. На розничном рынке встречаются и стекла с дефектами. Соответственно следует отдать предпочтение покупке в специализированных магазинах. Конечно, покупка на рынке обойдется дешевле, но качество даст о себе знать. При небольших повреждениях оно может с легкостью разбиться.

Кроме качества стекла, надо брать во внимание и маркировку. Вы можете ее найти на стекле. Именно по ней подбирают стекло. Оригинальное стекло будет стоить дороже, но будет иметь высокое качество.

На рынке считаются качественными стекла американского и европейского производства. Они не дадут трещину при попадании в него маленького камешка и устойчивы к царапинам. Китайское производство не обладают такими качествами. И соответственна цена различается.

Смотреть все фото новости >>

Тюнинг BMW 135i стоил 80 тысяч долларов

Очень часто обладатели BMW 135i обращаются в специализированные компании для того, чтобы сделать из своего кабриолета настоящий ретро автомобиль.

Тюнинг  BMW 135i стоил 80 тысяч долларов

Смотреть все фото новости >>

Компания Everytime Automobile представила два прототипа, которые были изготовлены из стекловолокна. Однако теперь, когда они перешли в производственную фазу, ретро-оболочка, покрывающая корпус кабриолета, стала изготавливаться из углеродного волокна.

Тюнинг  BMW 135i стоил 80 тысяч долларов 2

Дизайнерское вдохновение для автомобиля исходит от культового кабриолета BMW 2002. Транспортное средство в настоящий момент представлено на выставке Retro Classics в Штутгарте - это один из трёх серийных образцов, которые создавались исключительно из углеродного волокна.

Тюнинг  BMW 135i стоил 80 тысяч долларов 3

Специалисты установили в автомобиль круглые фары, также классическую радиаторную решётку BMW. Автомобиль получил специальные колёса, которые ранее устанавливали на модель M4 GTS, но только без оранжевых акцентов.

Тюнинг  BMW 135i стоил 80 тысяч долларов 4

Впечатляют также двойные выхлопные трубы и видоизменённый багажник. Если бы вы не знали всех деталей, то наверняка бы легко спутали данную модель с BMW 1970-х годов.

Тюнинг  BMW 135i стоил 80 тысяч долларов 5

Превращение современного авто в ретро стоило около 80 тысяч долларов.

Тюнинг  BMW 135i стоил 80 тысяч долларов 7

Смотреть все фото новости >>

Проект "Платформа" 1989 года от АвтоВАЗ

Первый раз в истории отечественного автомобилестроения, машина была спроектирована на «активной платформе.

Проект

Смотреть все фото новости >>

Применение она нашла в проекте автомобиля «Рапан». Его создателем стал руководитель проекта Михаил Маркиев. Основная суть новой разработки заключалась в том, что кузов и шасси автомобиля были разделены на две части, каждая из которых представляла собой отдельный функциональный узел, как это делали раньше, на более ранних этапах автомобилестроения. Но на тот момент такие действия были вынужденными, так как заказчики желали получить автомобиль с индивидуальным дизайнерским оформлением и желали подобрать строителя кузова самостоятельно.

Проект

При создании же автомобиля «Рапан», тележка, расположенная отдельно, и практически не связанная механическим способом с органами управления машиной, предоставляла сборщикам отличный простор для фантазии, и обещала быть приемлемой по стоимости за счет возможности проведения унификации с полным модельным рядом. Но в итоге активная платформа так и осталась идеей.

Проект

Немногим позже эта идея пришлась по вкусу другим автомобилестроителям, которые смогли довести ее до полной реализации.

Проект

Наиболее известным образцом является автомобиль AUTOnomy, который состоял из тележки с колесами, источника энергии, мотора и рулевого управления, и работал от водорода и электричества. Управление им выполнялось посредством проводов, что отменяло необходимость механической связи с рулем и педалями.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: