Особенные и "красивые" номера. История происхождения
Комментарии: 1Наличие "спецномеров" всегда у нас освобождало от возможных претензий со стороны автоинспекторов. Для кого-то это было служебной привилегией, а кто-то пытался таким образом выделиться из общей массы, прибегая к помощи знакомых ГАИшников.
Так в начале предвоенных 40-х годов в СССР появились первые госномера особой серии МА. Такие автомобили беспрепятственно могли проезжать на территории, закрытые для общественности.
В 1946 году была произведена масштабная реформа по части транспортных госномеров, которая разделила служебный и частный транспорт. Тогда автомобили советских чиновников обзавелись сериями: МА, МЩ и ЭО.
В конце 60-х появилась целая группа "неприкасаемых" автомобилей с сериями: ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС.
Сегодня нет официальной градации в буквенно-цифровых кодах на автомобильных номерах для чиновников и "простолюдинов". Однако местные, зная номерные серии автомобилей руководства, стараются обзавестись подобными комбинациями.
Кроме этого, в последнее время некоторые дорожные "модники" стали приобретать номера с интересным буквенным и цифровым сочетанием. Причем сегодня у таких номеров даже есть конкретная цена: от 150 000 до 5 млн рублей. Но всем этим торгуют неофициально, хотя уже не первый год обсуждается возможность официальной продажи "красивых" номеров с аукциона.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Лет пять назад "красивые"номера полюбили ГАИшники на Кубани, особенно летом. Тормозят такого джигита и начинается процесс "дойки".