Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Из Петербурга в Мурманск на одном баке. Доехали

Продать моё авто>>

«На службе вермахта»: история самого массового грузовика немецкой армии

Комментарии: 2

То, что армии требуется большое количество транспорта, это устоявшийся факт. Но когда речь идет о военных грузовиках, то предполагается, что это должен быть неприхотливый к качеству топлива, мощный и высокопроходимый автомобиль.

«На службе вермахта»: история самого массового грузовика немецкой армии

Для немецкой армии таким автомобилем стал Opel Blitz. Правда, первая версия такого грузовика, выпущенная в 30-х годах прошлого века, для военных целей не предназначалась. Немецкий Opel в те годы переживал не лучшие времена. Поэтому ситуацией воспользовался американский General Motors, который в 1931 году стал полноправным владельцем "Опеля".

Первые модели линейки Opel Blitz оснащались опелевскими моторами на 30-45 л.с. Следующие версии обсуждаемых грузовиков получили 3,5-литровые агрегаты на 55 л.с. от GM. Второе поколение грузовиков, получивших название Blitz-S, оснащалось 3,6-литровыми моторами на 68 л.с. Грузоподъемность такого автомобиля составляла три тонны.

«На службе вермахта»: история самого массового грузовика немецкой армии 3

Непосредственно перед Второй мировой войной, немецкое руководство национализирует Opel и предприятие начинает выпуск модели Blitz 3,6-6700А (в войсках - LKW 3,6-6700А). Ему-то и суждено было стать основным грузовиком для армии Вермахта. И к началу 40-х гг. выпуск Blitz доходит до 1 тысячи единиц в месяц и он постоянно наращивается. Немецкая армия активно готовится к кровопролитной войне, превращая грузовик Opel в свой основной транспорт.

«На службе вермахта»: история самого массового грузовика немецкой армии 4

Смотреть все фото новости >>

  • «На службе вермахта»: история самого массового грузовика немецкой армии 5
как найти car.ru
Просмотров: 35492   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    И все же для нашей вечной грязи и отсутствия дорог с покрытием, лучше полуторки машины не было, а потом Студер.

  • ekbavtoban67
    ekbavtoban67 # Ответить

    Отличный грузовик ... Полуторка и Захар рядом не сидели ...

Добавить комментарий:

Компании Wald International нравится видоизменять простые машины со вторичного авторынка, которые в результате смотрятся, как высокопроизводительные вариации.

Тюнеры сделали из стокового Mercedes-Benz C-Class двойника AMG C63

Смотреть все фото новости >>

Продемонстрированный тюнинг-пакет создали для моделей Mercedes-Benz C-Class, выпуск которых осуществлялся с 2014 по 2018 год в кузове W205. Следует отметить, что все изменения C-Class от Wald касаются только внешности авто, которое становится броским и запоминающимся.

Тюнеры сделали из стокового Mercedes-Benz C-Class двойника AMG C63 2

Так, машину оснастили более габаритной радиаторной решеткой с вертикальными планками, которые выполнены по мотивам вариаций AMG. К тому же тюнеры укомплектовали автомобиль усовершенствованным передним бампером с новой кромкой и набором светодиодных дневных ходовых фар.

Тюнеры сделали из стокового Mercedes-Benz C-Class двойника AMG C63 3

Кроме того, авто получило новые боковые «юбки», а на заднем бампере с другим дизайном установили агрессивный диффузор. Помимо этого, автомобиль обзавелся двойными патрубками с каждой стороны и бонусным стоп-сигналом, который находится между ними. Также в тюнинг-пакет входит комплект пневматической подвески и набор дисков на 20 дюймов.

Тюнеры сделали из стокового Mercedes-Benz C-Class двойника AMG C63 4

В настоящее время цена на тюнинг-пакет неизвестна.

Смотреть все фото новости >>

Представим ситуацию - вы отдыхаете в одной части города, а завтра вам необходимо оказаться с самого утра в другой, и желательно со своей машиной. Самостоятельно за руль вы сесть уже не можете, поэтому на помощь приходит услуга «трезвый водитель».

Почему не стоит пользоваться услугой «трезвый водитель»?

Смотреть все фото новости >>

Но вот только проблемы от этой "помощи" вы можете получить очень серьезные. Конечно, услуга гениальная, стоит в диапазоне 800-1500 рублей, хоть и зависит от времени суток и дня недели. Но неприятностей может стать больше, чем эта сумма.

Почему не стоит пользоваться услугой «трезвый водитель»? 2

Позвоним, узнаем. Проведя небольшое исследование, многие вопросы стали разрешены. Позвонив в первую попавшую службу оказания услуг «трезвого водителя», задали девушке-оператору вопрос «Кто будет отвечать в случае аварии или остановки сотрудником ГИБДД, которые ну уж точно потребуют полис обязательного страхования у того, кто сидит за рулем?». Девушка однозначно замешкалась с ответом, но выдала, что в любом из случаев будет отвечать водитель.

Почему не стоит пользоваться услугой «трезвый водитель»? 3

Конечно, на этом вопросы не закончились, и следующий вопрос однозначно поставил оператора в тупик «Прописаны ли эти риски в договоре между сторонами?». Дело в том, что как оказалось, никакой договор между пьяным и трезвым водителем не заключается. То есть, вам необходимо банально на слово поверить компании, что они работают много лет и всегда всё решается без проблем.

Увы, вот только не рассказали, как решают то эти проблемы. А вдруг давали взятку или еще что. Схема, откровенно говоря, какая-то туманная.

Итак, решили позвонить в другую службу с очень пафосным названием «VIP профессионал». Девушке-оператору задали те же самые вопросы, и получили те же самые ответы. Мол, если ГАИ остановит, а у пьяного водителя нет страховки, то автовладелец заплатит штраф, а если случилась авария по вине трезвого водителя, то он не несет за это никакой ответственности. И да, никакие договоры опять же не составляются. А вдобавок девушка уточнила, что все их водители люди со стажем вождения и истинные профессионалы, а не какие-либо проходимцы.

Для того, чтобы уже окончательно убедиться во всем, было решено обратиться еще в одну компанию, занимающейся теми же услугами. Но и там оператор ответила все тоже самое, что и в двух предыдущих.

Ну а если все-таки произошла авария с участием трезвого водителя? Если у вас есть полис ОСАГО, то страховая компания виновника аварии возместит вам ущерб по закону, а трезвый водитель получит штраф 500 рублей.

Если ДТП по вине трезвого водителя, то страховая возместит ущерб невиновному водителю, а выставят счет водителю, который передал право управления автомобилем.

В случае, если виновники ДТП оба, то вина делится пополам. За погибших и раненых ответственность несет водитель, из-за которого произошла авария.

Если пострадала только машина человека, который воспользовался услугой «трезвый водитель», то страховая может как минимум поднять коэффициент в следующий страховой период, выплатить ущерб и потребовать его с водителя, либо и вовсе отказать в возмещении вреда. И вот здесь вы останетесь наедине со своим разбитым авто и трезвым водителем. Если только этот трезвый водитель не испугается и не сбежит с места ДТП, оставив вас пьяненького в побитом авто, вы же собственник.

Вывод из всего вырисовывается простой: если ваша машина попала в ДТП, а за рулем был трезвый водитель, то деньги за ремонт вы будете получать долго и нудно. Никаких договоров и прочих юридических документов ни с вами, ни с «трезвыми водителями» никто не заключает. В общем, тут по привычному у нас сценарию полагаются лишь на русский авось и низкие штрафы за езду без страховки. Поэтому лучшим советом в такой ситуации будет воспользоваться услугами легального такси, где ответственность всех сторон четко прописана.

Смотреть все фото новости >>

Машина Volkswagen Tayron пользуются довольно большим спросом на китайском авторынке.

Volkswagen Tayron пользуется ажиотажным спросом в Китае

Смотреть все фото новости >>

Как отмечается, в течение двух прошедших месяцев лета в Китае продали свыше 17 000 экземпляров вышеупомянутой модели. Следует подчеркнуть, что эти показатели являются лучшими с того момента, как данный автомобиль появился на китайском рынке. По объемам продаж машина обогнала такие автомобили, как Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Отмечается, что длина данного кроссовера равна 4 590 мм, ширина - 1 860 мм, а высота - 1 660 мм.

Авто, которое пользуется ажиотажем в КНР, получило 2-литровую бензиновую силовую установку производительностью 186 либо 220 лошадиных сил. Двигатель функционирует в паре с преселективным «роботом» DSG7. Привод этого автомобиля доступен как передний, так и полный.

Следует подчеркнуть, что на китайском рынке базовая вариация машины продается за 188 800 юаней (1 760 000 рублей). В то же время стоимость флагманской версии автомобиля составляет 319 8000 юаней (2 990 000 рублей).

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: