Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Euro NCAP провел краш-тест Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross

Комментарии: 1

Европейский комитет NCAP, занимающийся проведением независимых краш-тестов, проверил версии Citroen C5 Aircross, а также Range Rover Evoque.

Euro NCAP провел краш-тест Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross

Базовая модификация первого авто, согласно итогам краш-тестов, заработала из пяти возможных звезд только четыре. Когда в C5 Aircross установили дополнительный пакет Safety + с радаром и комплексом экстренного торможения/обнаружения велосипедистов, модель смогла получить пять звёзд от Euro NCAP.

К примеру, «защиту взрослых пассажиров, а также водителя», специалисты оценили на 89%. В вопросе защиты ребёнка авто получило 86%, работы ассистентов безопасности - 82%, защиты пешеходов - 67%.

Euro NCAP провел краш-тест Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross 3

Версия Range Rover Evoque заслужила от экспертов Euro NCAP пять звёзд в оценке безопасности. Защиту взрослых пассажиров/водителя оценили в 94%. При этом, опасность при ударе с задней части транспортного средства весьма высока. В данном случае выяснилось, что можно травмировать шею. Работу ассистентов безопасности эксперты оценили в 73%, защиту ребёнка-пассажира в 87%, а пешеходов в 72%.

Euro NCAP провел краш-тест Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross 4

По словам генерального секретаря Euro NCAP, эти результаты свидетельствуют о желании компаний получать высокие баллы за предлагаемую безопасность. Вследствие этого на авто внедряют самые современные системы вроде ассистентов удержания машины в полосе, а также автономного комплекса экстренного торможения.

Euro NCAP провел краш-тест Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross 5

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3356   |   Источник: car.ru   |   Автор: Алексей Шилко
Комментарии 1
Добавить комментарий:

На этой неделе в Японии пройдут две встречи, где будет решаться вопрос о возобновлении слияния двух компаний Fiаt Сhrysler Аutomobiles и Renаult.

На этой неделе решится судьба слияния Fiat Chrysler и Renault

Смотреть все фото новости >>

25 июня 2019 года пройдет ежегодная конференция акционеров Nissаn, где главным вопросом будет решаться изменение состава директоров компании. Если большинство проголосует за независимых директоров, то Nissаn станет более расположенным к соединению Fiаt Сhrysler Аutomobiles и Renаult.

После этого, глава Франции Эмманюэль Макрон обсудит с премьер-министром Японии Синдзо Абэ сложившуюся связь между Rеnault и Nissаn, которые после задержания бывшего руководителя альянса Карлоса Гона по подозрению в финансовых махинациях в Японии, стали обостренными.

В конце мая 2019 года итальянская компания FСА проявила инициативу по слиянию с Renault, в результате которой у их владельцев было бы по половине акций в совместной компании. Это слияние приведет к масштабному производству автомобилей, с совокупными продажами около 8,7 млн. в год.

Смотреть все фото новости >>

На автомобильном рынке России в ближайшие два года запланировано появление большого количества новых моделей машин.

Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга

Смотреть все фото новости >>

В их числе будет также некоторое количество внедорожников и кроссоверов следующих моделей.

Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга 2

Mercedes-Benz GLC. Обновленная модель данного кроссовера была официально представлена 28 февраля 2019 года. В мире же премьера данного автомобиля состоится во время проведения Женевского международного автомобильного шоу.

Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга 3

Возможность заказать данный автомобиль у всех желающих появится сразу после окончания автосалона в Женеве. Стоимость его уже была озвучена и составила 50 тысяч евро. В свободной продаже автомобиль появится в конце лета 2019 года.

Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга 4

При проведении рестайлинга данной модели, внешность ее практически не изменилась. Единственными изменениями стали декор радиаторной решетки, головные фары на светодиодах типа High-Performance (они стали занимать немного меньше места, как опцию компания предлагает установку матричных фар головного света). Также была отмечена большая аккуратность воздухозаборника, расположенного на капоте. В задней части автомобиля из новинок можно отметить габаритные фонари на светодиодах с наличием объемного рисунка, а также обновленный массивный бампер с увеличенными выхлопными трубами.

Тем не менее, даже с учетом минимальных изменений во внешности, новая модель кроссовера стала выглядеть более спортивно, по сравнению с версией до проведения рестайлинга. После этого автомобиль больше стал напоминать своего старшего собрата, Mercedes-Benz GLE.

Улучшения также были отмечены и в интерьере машины. Повысилось качество отделочных материалов, установлено рулевое колесо с сенсорными кнопками управления, а также установлена обновленная система MBUX. На приборной панели используются аналоговые циферблаты.

В качестве силовой установки нового автомобиля используются бензиновые двигатели объемом два литра, которые выпускаются в двух вариантах: на версию GLC-200 установлен мотор мощностью в 197 л.с., GLC-300 - 258 л.с. Линейку моторов продолжает и усиленный дизель объемом два литра, мощность которого в разных вариациях составляет от 163 до 245 л.с.

Ford Escape. Автопроизводитель Ford, после выпуска на европейский рынок Ford Kuga 3 поколения, презентовала еще один новый автомобиль - Ford Escape.

Начало продаж данного автомобиля на автомобильном рынке запланировано на осень текущего года. Начальная стоимость его стандартной комплектации будет составлять 25 тысяч долларов. Завод по производству нового автомобиля будет располагаться в городе Луисвилл, штат Кентукки. Бензиновые турбо двигатели будут доставляться из Великобритании, 4-цилиндровые турбированные двигатели - из Испании, а атмосферные версии для гибридных моделей кроссоверов - из Мексики.

Две эти модели, по существу, являются практически близнецами, хотя имеются и некоторые различия. Американская модель по сравнению с европейской имеет совершенно другое оформление передней и задней части. Отличие состоит в уменьшенном размере радиаторной решетки, оригинальном исполнении переднего бампера с увеличенным размером противотуманных фар и обвесом из пластика большого размера. Задняя часть кузова также отличается оригинальным типом бампера с увеличенными насадками на выхлопные трубы.

Отличие оформления салона состоит только в более низком качестве отделочных материалов, а также разметке спидометра, выполненной в милях.

Итог. В дальнейшем, производители планируют обнародовать информацию об автомобилях, которые появятся на рынке Российской Федерации в ближайшие два года.

Смотреть все фото новости >>

Возможно среди читателей есть те, которые задумываются об открытии автошколы.

Открытие автошколы: Нужна ли лицензия и с какими трудностями придётся столкнуться

Смотреть все фото новости >>

В этой статье мы разберём можно ли открыть подобное учреждение не имя лицензии и насколько это прибыльный бизнес.

Открытие автошколы: Нужна ли лицензия и с какими трудностями придётся столкнуться 2

Безусловно, открытие автошколы - это хороший стартап в жизни каждого, который при правильном подходе может приносить хорошую прибыль. Вопрос в том, насколько просто сделать шаг и открыть свою автошколу.

Нужна ли лицензия? Конечно же да, данный документ нужен в обязательном порядке. Открыть автошколу без лицензии не получится. Об этом гласит Федеральный закон номер 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Так же есть закон в РФ, который говорит о том, что любая образовательная деятельность должна быть законной.

Почему автошкола относится к образовательной деятельности? Начинающие водители приходят в автошколу за знаниями. Там опытные инструкторы обучают их теории, ну а после и практике. Соответственно если говорить по факту, то это наравне с общеобразовательной школой, по окончании которой точно так же выдаётся документ.

Где получить лицензию для открытия автошколы? Лицензия выдаётся территориальными органами Министерства образования РФ. Если вы решили открыть автошколу в Санкт-Петербурге, то вам нужно обращаться в Департамент образования вашего города, но не столичного. Конечно же вам нужно будет собрать достаточное количество документов и потратить на это своё время.

Прежде чем вы предоставите комиссии адрес помещения, в котором вы организуете автошколу, его должны будут одобрить специалисты санэпидстанции, а так же пожарные.

Так же нужно будет приобрести всё необходимое оборудование: учебные автомобили с дублирующими педалями, а так же учебную площадку. Причём площадка может находиться не в собственности, вы можете взять её в аренду, это разрешается.

Процедура оформления достаточно затратная, особенно если у вас совсем нет опыта в таких делах. Но в настоящее время существует достаточное количество фирм, которые могут решить всё за вас, единственное то, захотите ли вы тратиться или нет.

Условия лицензирования. Да, получить лицензию - это только половина пути. Самым сложным является поддержание условий лицензирования. То есть вы всегда должны обновлять всю необходимую литературу и следить за тем, чтобы в классах было всё самое необходимое: компьютеры со специальными программным обеспечением, а так же различные манекены, шлемы для мотоциклов и т.д.

Нарушение условий - дело наказуемое. Владельца автошколы могут в любой момент привлечь к административной ответственности. Если суд признает нарушения грубыми, то автошколе придётся прервать свою деятельность на три месяца.

Порядок согласования программ обучения водителей. К слову о новых изменениях в законодательстве РФ. Так, приказом МВД, который был утверждён в феврале 2019 года, был урегулирован вопрос о согласовании программ обучения водителей. Автошколы должны согласовывать программы с подразделением ГАИ. Имеется специальная форма, по которой автошкола заполняет программу проф.обучения и передаёт сотрудникам ГАИ. После, инспекторы проверяют заявленную программу в течение 3 рабочих дней (рассматривать могут до 15 суток), после чего выносят свой вердикт.

Это что касается новых программ, ведь уже согласованные, повторному согласованию не подлежат.

Итог. Теперь вы знаете с какими трудностями можете столкнуться при открытии автошколы. Впрочем, можно успокоить себя тем, что так будет с каждым бизнесом. Ведь открыть что-то - дело затратное и в финансовом плане, а так же вам придётся потратить на это время. Если готовы, тогда дерзайте!

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: