Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

В СССР тоже умели делать джипы — Москвич 2150

Комментарии: 1

Кроме моделей, которые попали в серийное производство и составляли основной костяк советского автопарка, существовало еще множество экспериментальных разработок, которые по той или иной причине не пошли в серию.

В СССР тоже умели делать джипы — Москвич 2150

Одной из таких моделей стал "Москвич"-410. Для внедорожника у данной машины не хватало жесткости кузова. На смену "Москвичу"-410 был выпущен "Москвич"-415.

Данный автомобиль получил рамную конструкцию. Машина выпускалась с открытым верхом. Позже появилась модель "Москвич"-416, у которой верх был закрыт.

В СССР тоже умели делать джипы — Москвич 2150 3

Про эти проекты забыли до 1973 года, когда, опираясь на ранние разработки, конструкторы собрали "Москвич"-2150 с брезентовой или металлической крышей.

В СССР тоже умели делать джипы — Москвич 2150 4

По силовой части внедорожник оснастили полуторалитровым агрегатом на 75 л.с. В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая МКПП. Также машина получила двухступенчатую "раздатку". Автомобиль работал на бензине АИ-76.

В СССР тоже умели делать джипы — Москвич 2150 5

Как уже известно всем автолюбителям, данная модель так и не попала в серийное производство. Но посмотреть все же есть на что.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 45864   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Замечали тенденцию - автомобилей становится больше, а парковочных мест все меньше? Во дворах, где стоят новостройки, еще куда бы не шло, но вот в советских дворах уже происходит самые настоящие войны за парковочное место.

Как безопасно парковаться на дворовой стоянке?

Смотреть все фото новости >>

Старые дворы не рассчитаны на такое количество машин. Но как в таком случае можно обезопасить свой авто от предумышленного или случайного повреждения?

Как безопасно парковаться на дворовой стоянке? 2

Внимательно смотрите, где оставляете автомобиль. Самый легкий способ сохранить свою машину в целости - это выбрать правильное место для парковки. Никогда не оставляйте свой автомобиль вплотную к тротуару, особенно около тех мест, где имеются пандусы для заезда и съезда колясок. В таком случае ваш автомобиль просто будет мешать пешеходу, а возможно чисто случайно кто-то из них заденет машину колесом велосипеда или коляской. Также не следует парковать автомобиль на заезде во двор, так как это самое опасное место. Из-за того, что автовладельцы оставляют свои машины в таком месте, чаще всего грузовые автомобили и мусоровозы повреждают авто при въезде во двор.

Как безопасно парковаться на дворовой стоянке? 3

Не проявляйте свою «индивидуальность». Есть категория «хитрых» автовладельцев, которые паркуются очень странным образом. Они либо не принимают во внимание разметку на асфальте, либо не соблюдают правила положения автомобиля, которые прописаны в ПДД. Допустим, на дворовой территории принято парковать свой автомобиль перпендикулярно забору, а какой-то хитрец поставит своё авто параллельно, таким образом занимая сразу несколько парковочных мест. За подобные выходки народная месть будет ощущаться либо на лакокрасочном покрытии автомобиля, либо на блокировке выезда такого авто со двора.

Всегда думайте об остальных. Если вы уже припарковали свой автомобиль, как вы считаете, верно, не поленитесь потратить несколько минут на то, чтобы осмотреться вокруг - мало ли ваша машина может помешать другим автовладельцам. Нередко бывает такое, что водитель паркуется так, что остальным приходится думать - а как же выехать либо заехать на парковочное место, не повредив чужой автомобиль? Поэтому лучше осмотреться.

В заключение хочется отметить, что «нерадивых» автомобилистов на дорогах страны достаточно. Они не только не соблюдают Правила дорожного движения, но и не соблюдают дистанцию или правильность парковки своей машины. Если вы сталкиваетесь с такими автовладельцами, не надо целенаправленно вредить их авто. Машина ведь владельца не выбирает.

Смотреть все фото новости >>

В автомобиле есть несколько предусмотренных производителем дренажных отверстий, благодаря которым вода не проникает внутрь агрегатов и систем во время дождя. Примечательно, что они периодически требуют очистки, однако не все водители об этом знают. О методах и отверстиях для защиты машины стоит рассказать подробнее.

6 отверстий, которые помогут машине не пострадать в дождь

Смотреть все фото новости >>

В топливном баке. В топливном баке есть специальное отверстие для отвода жидкости из-под крышки и защиты бака от воды во время дождя. Очистить его можно на любой автомойке при помощи обычного пистолета.

6 отверстий, которые помогут машине не пострадать в дождь 2

Его просто продувают или же очищают с помощью обычной длинной и тонкой проволоки.

6 отверстий, которые помогут машине не пострадать в дождь 3

В люке. В углах люка можно увидеть специальные отверстия, которые служат для защиты от дождя и воды. Иногда они забиваются листвой и грязью. Избавиться от всего лишнего можно с помощью обычной тряпки.

Если отверстия засорились изнутри, проволока или метод продувки помогут решить эту проблему. В случае, если ни один метод не помог, придется обращаться за помощью в автосервис.

В дверях машины. В дверях машины, в нижней кромке под резинкой тоже можно обнаружить специальные выемки. Загрязнение этих отверстий может привести к более серьезным проблемам, к примеру, выйдут из строя электрические стеклоподъемники.

Чтобы очистить выемки, нужно отодвинуть заглушку или резинку и воспользоваться длинной проволокой.

Нижняя часть багажника. Под запаской в багажнике, в нижней части есть отверстие, которое всегда должно быть чистым. Проверить это очень просто, подняв запасное колесо.

Нижнее отверстие для слива конденсата. Найти его можно в кондиционере. Если лужа во время дождя образуется под дном автомобиля, значит система кондиционирования работает исправно, а если в салоне - отверстие засорилось. Исправить ситуацию получится только в сервисе.

В моторном отсеке. В моторном отсеке отверстие можно найти под нижним краем лобовика под решеткой радиатора. Оно не поддается самостоятельной очистке, так как в этом случае потребуется опыт и знания специалиста.

Советы по очистке для водителя. Чтобы не навредить агрегатам и узлам комплектующих автомобиля, стоит следовать нескольким простым советам:

  • Разбирать детали, чтобы добраться до отверстий аккуратно
  • Во время дождя проверять, не появляется ли вода в каких-либо местах
  • Своевременно проводить процедуру по очистке выемок
  • Если самостоятельно очистить отверстия невозможно, обратиться в автосервис

Итог. В каждом автомобиле есть несколько отверстий, защищающих важные системы и агрегаты от дождя. Найти их достаточно легко, важно помнить, что они требуют регулярной очистки.

Чтобы машина служила долго и без поломок, лучше осматривать периодически все системы, но и не забывать о таких важных мелочах, как, к примеру, выемки для защиты от дождя.

Смотреть все фото новости >>

При упоминании Мексики первые ассоциации идут с чем угодно, только не с постройкой автомобилей.

ТОП-3 автомобилей мексиканского производства

Смотреть все фото новости >>

В ассоциациях могут возникать бескрайние прерии, кактусы, острая еда, большое количество эмигрантов, но никак не автомобили. В вопросах машин обращаться стоит к северному соседу - Америке. На самом же деле, на территории Мексики имеется, пусть и скромное, производство мотоциклов, грузовой техники и даже суперкаров.

ТОП-3 автомобилей мексиканского производства 2

История. Производство автомобилей в Мексике существует уже длительное время, но ситуация складывалась таким образом, что все местные компании, выпускающие автомобили, либо функционировали непродолжительное время, либо, при продолжении работы, осуществляют только тюнинговые работы и изготовление машин в единичном экземпляре под заказ.

ТОП-3 автомобилей мексиканского производства 3

Наибольшую известность приобрели следующие автопроизводители:

  • Solana - одна из наиболее старых мексиканских компаний по производству автомобилей, работающая с 1936 года. Основная специализация - выпуск спортивных моделей «под заказ»;
  • DINA - выпускает автобусы и грузовые автомобили начиная с 1951 года;
  • Vehiculos Automotores Mexicanos - c 1946 по 1989 год осуществляла выпуск американских моделей авто, а также производство собственных на основе американских.
  • Ramirez - с 1946 года производила грузовые автомобили для использования в сельском хозяйстве. На данный момент уже не существует;
  • Mexicana de Autobuses - с 1959 по 1998 занималась производством троллейбусов и автобусов.
  • Itallica - одна из небольшого количества сохранившихся компаний, которая начиная с 2005 года и по настоящее время успешно выпускает мотоциклы.

Данный список служит доказательством того, что с выпуском автомобилей на территории Мексики дела обстоят совсем не так радужно. После прекращения существования некоторых компаний в конце прошлого века, процесс постройки автомобилей в Мексике ограничивался цехами по сборке машин Ford и GM, к которым несколько позже, поняв выгоду от дешевой рабочей силы, добавились Toyota, BMW и Nissan.

Но с началом XXI века выяснилось, что жители Мексики также мечтают о скорости и машинах собственного производства. В настоящее время у этой страны есть возможность показать миру достаточное количество суперкаров и гиперкаров, а также гоночных болидов.

Модели. Лучшими автомобилями, выпущенными в Мексике, стали:

Mastretta MXT. Компания была открыта в 2007 году. Согласно планам владельца, необходимо было выпустить автомобиль, который смог бы конкурировать с Lotus Elise. Готовая машина была презентована на автосалоне уже спустя год. Тем не менее, в серию она не пошла, так как ее посчитали не готовой к реалиям того времени. После учета ошибок, первый серийный автомобиль был выпущен в 2011.

Основой для силовой установки машины стал двигатель Ford, оборудованный турбокомпрессором и встроенным кулером. Мощность его составила 253 л.с. В комплекте также шла механическая пятиступенчатая КПП, что давало возможность разгона от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. Предельная скорость была равна 241 км/ч.

VuhL - 05. В 2014 году его создатели браться Эчеверия и представили мировой автомобильной общественности свое произведение. Дебютировал данный автомобиль, правда, за рубежом, на фестивале «Скорость» в Гудвуде.

Эта модель также в качестве силовой установки имеет мотор от Ford, но уже более мощный. Им стал Ecoboost объемом 2 литра и мощностью 290 л.с. До 100 км/ч разгон происходит за 3,7 сек, а максимальная скорость - 247 км/ч.

LTM Hot Shot. Через год после презентации предыдущего автомобиля, в Мексике появилась и собственная модель гиперкара.

Презентация модели прошла в 2015 году в столице на автовыставке Еxpo Automotriz Santa Fe. Главной особенностью нового автомобиля стал специально разработанный материал для кузова, так называемая металлопена.

Объявленная мощность силовой установки автомобиля составляет 1400 л.с., что дает возможность разгона до 100 км/ч меньше чем за 3 секунды, а также развить максимальную скорость до 395 км/ч.

Итог. Несмотря на все трудности, мексиканская автомобильная промышленность старается держаться на плаву. Стране совершенно не помешают автомобили, произведенные внутри страны, что позволит снизить их стоимость.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: