Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Оптимальная скорость для максимальной экономии топлива

Комментарии: 11

Для дальних поездок автолюбители тратят много денег на горючее. При этом некоторые водители научились затрачивать на 25 процентов меньше топлива.

Оптимальная скорость для максимальной экономии топлива

В данном случае важным фактором является скорость движения транспортного средства. В этой статье мы расскажем, с какой скоростью следует ехать по дороге, чтобы экономно расходовать топливо.

Довольно сложно назвать конкретную скорость, которая будет оптимальной для всех авто. Причиной этому является то, что конструктивные особенности современных машин довольно сильно разнятся.

Оптимальная скорость для максимальной экономии топлива 3

На скорость также сильно влияет тип силового агрегата, его мощность и количество передач. Недавно блогер решил провести реальные замеры на своем транспортном средстве.

Оптимальная скорость для максимальной экономии топлива 4

Сначала авто двигалось в обычном режиме, ориентируясь на личные ощущения водителя, оставив без внимания показатели спидометра, а также тахометра. Езда была спокойной, без каких-либо рисков. Иногда машина обгоняла медленные грузовые машины. В данном режиме на сотню километров ушло 7,3 литра горючего.

Данный показатель является довольно низким, однако, превышающим заводские показатели.

Потом был выбран более щадящий режим, который предусматривает движение авто на пятой передаче до 2000 об/минуту. При скорости в 100 км/час езда была довольно комфортной и в данном случае, расход горючего был меньше на 1,5 литра.

Автомобиль ехал на низких оборотах, а торможение осуществлялось с помощью двигателя. Во время движения за большими фурами создавался аэродинамический "мешок", который уменьшал лобовое сопротивление.

Вывод: 100 км/час является оптимальной скоростью для авто, если требуется сэкономить топливо. Однако для каждого конкретного автомобиля и точности расчетов, следует производить отдельные замеры. Но, как точку отсчета можно принять эту информацию от блогеров.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 277768   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин
Комментарии 11
  • jtravolta
    jtravolta # Ответить

    обороты надо держать на 1.8(7)-2 и на последней передаче, я так проехал на фокусе 1.6 125 мкп и у меня был показатель 6л на 100км

  • jtravolta
    jtravolta # Ответить

    обороты надо держать на 1.8(7)-2 и на последней передаче, я так проехал на фокусе 1.6 125 мкп и у меня был показатель 6л на 100км

  • jtravolta
    jtravolta # Ответить

    также зависит еще от горючего, надо выбирать для движка оптимальное октановое число и заправляться на брендовых заправках

  • sorsw
    sorsw # Ответить

    Оптимум 75 км/ч

  • Vovik.75
    Vovik.75 # Ответить

    @sorsw, сказочный д.......

  • Vovik.75
    Vovik.75 # Ответить

    90 км самый тоо

  • yakoninsany
    yakoninsany # Ответить

    У меня был фольцваген 1982 года, у него стоял прибор расхода топлива, он показывал на трассе расход топлива 4.5 литров при скорости 110км.вчас.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    где-то слышал, что максимальную скорость с приборки делишь пополам и получаешь идеальную скорость для авто

  • alnikmin
    alnikmin # Ответить

    Оптимальная скорость для минимального расхода топлива зависит от аэродинамики автомобиля и самое главное из за прокладки между рулем и сиденьем...

  • miha.stepanchenko

    @jtravolta, где же их взять? Не везде они есть. Так что пользуемся тем, что есть.

  • Aleksandr48
    Aleksandr48 # Ответить

    Подскажите, как наказывают автора который пишет некорректно - с техническими ошибками. Автор не указал марку автомобиля, тип (бензин или дизель), объём двигателя, коробку передач. Например на автомобиль OPEL SINTRA, 1997 года выпуска, 2,2 литра, бензин, атмосферный, механическая коробка передач (5 передач), паспортная максимальная скорость 185 км/час, в инструкции написано - рекомендованные обороты двигателя 2000-3000 оборотов в минуту(максимальный крутящий момент 2600). В случае стояния в пробке или при вынужденной работе двигателя на пониженных оборотах (менее 2000) более 3 минут рекомендуется повышать обороты двигателя более 3500 оборотов в минуту на время 5-10 секунд. Из личного опыта если этого не делать мозг двигателя считает данную работу двигателя аварийной, и на панели приборов загорится лампочка CHEK повысится расход топлива, уменьшится тяга - в итоге экономии нет. Так на многих бензиновых моторах изначально постоянное движение на малых оборотах двигателя (менее 2000) приведёт к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и приводит к капитальному ремонту двигателя, на некоторые двигатели капитальный ремонт запрещён. Главного элемента экономии так и не сказано, или как умудряются совершенно одинаковые автомобили в разных странах иметь разный паспортный расход топлива (иногда разница достигает 10-15%) на 100 км. Оказывается всё дело в методике измерения, в некоторых странах согласно методике (Городской цикл NEDC) разгон до 50 км/час производится за 26 секунды при отключенных фарах, дворниках, кондиционере, музыке - подскажите какая эффективность турбины в данном случае и насколько будет совпадать паспортный расход топлива при разгоне до 100 км/час за 15 секунд? Автор предлагает ехать используя торможение двигателем, а в случае автомобиля с автоматической коробкой передач гидротрансформатор будет работать как обгонная муфта и торможения не будет, автомобиль будет двигаться накатом. Аэродинамический мешок за грузовым автомобилем распространяется на считанные метры, поэтому поездка в данном мешке является потенциально аварийно-опасной. Автор забыл сказать, что большинство дорог имеют максимально разрешённую скорость 90км/час, на некоторых хороших автомагистралях 110 км/час, а в населённых пунктах 40-60 км/час — про оптимальную скорость в 100 км/час, подробнее пусть трактует. Для нормального водителя на первом месте должна быть безопасность, а потом уже все остальные моменты такие как экономия и комфорт. Исходя из вышесказанного и основываясь на текст данной статьи - автор с большой буквы БЛОГЕР и рассматривать это слово в данной статье надо как ругательное.

Добавить комментарий:

На популярном китайском сайте AliExpress можно приобрести немыслимое количество полезных, а также бесполезно-нелепых вещей. Наличие некоторых из них грозит даже тюремным заключением их незадачливому хозяину.

Автомобильные девайсы, использование которых запрещено в РФ

Смотреть все фото новости >>

Речь в данном случае пойдет об автомобильных девайсах, использование которых запрещено в РФ. Сотрудники ДПС, также не оставят их без внимания.

Автомобильные девайсы, использование которых запрещено в РФ 2

Утаивание госномера на автомобиле. Некоторые любители поездить с ветерком и с нарушением ПДД не могут устоять перед покупкой устройства, позволяющего скрыть госномер транспортного средства от видеорегистраторов, а также фотокамер. Если инспектор ГИБДД ловит водителя с подобным гаджетом, любитель нарушать ПДД будет, как минимум, оштрафован на 5000 рублей, и как максимум - лишен прав до 3 месяцев. И все это согласно части 2 статьи 12.2 КоАП.

Автомобильные девайсы, использование которых запрещено в РФ 3

«Жлобский» ксенон. Некоторые водители получают «волшебный пендель» в виде лишения прав до полугода за несанкционированное применение нештатных ксеноновых ламп в авто, которые слепят встречных водителей и создают, тем самым, опасную ситуацию на дорогах. Лампы конфискуются вместе с правами. Оправдывает действия ГИБДД часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Цветная (синяя) подсветка. А вот наличие синих «посадочных огней» в виде гирлянды на задней части автомобиля или же вдоль его периметра снизу грозит владельцу транспортного средства все по той же статьей лишением прав, сроком от 6 до 12 месяцев. Соответственно с конфискацией "гирлянды".

Громкоговоритель. Он же мегафон, он же «матюкальник», он же репродуктор. За использование подобной «кричалки», издающей звуки спецавтотранспорта, нарушитель поплатится лишением прав на вождение сроком от года до полутора лет с конфискацией громкоговорителя.

Ревущий глушитель. Высокий уровень шума, создаваемый спортивными автомобилями, допустим разве что на гоночном треке. В условиях населенного пункта за использование прямоточного глушителя водитель штрафуется на 500 рублей. В лучшем случае отделается предупреждением, ибо ревущая выпускная система его автомобиля превышает 79 дБ, которые признаны максимально допустимыми в техрегламенте Таможенного союза.

Брелок с видеорегистратором и GPS-трекер. Оба гаджета способны довести до беды в виде тюремного срока их обладателя, столь легкомысленно заказавшего их на Алиэкспрессе. Известен случай, когда владельца мотоцикла приговорили к 4 месяцам колонии строгого режима, который продавал брелок с видеорегистратором через интернет. Гаджет был признан «спецсредством для негласного получения информации».

По замыслу китайских умельцев GPS-трекер призван помочь автовладельцу отследить перемещение и нахождение угнанного автомобиля. Однако компетентные органы могут разглядеть в его владельце шпиона и отправить того в «места не столь отдаленные» сроком до 4 лет с последующим лишением права занимать некоторые должности. Государственные структуры отслеживают поступление подобной техники от самой таможни и до адресата.

Вступают в силу и другие ограничения. Более подробно о мерах пресечения и наказания следует ознакомиться в статье 138.1 УК РФ, борющейся со шпионажем.

Итог. Подытожив информацию, хочется напомнить автолюбителям, жаждущим «украсить» свое транспортное средство различными электронными девайсами, сначала подробно изучить вышеперечисленные статьи уголовного кодекса, ибо незнание закона не освобождает их от ответственности и финансовых потерь.

Смотреть все фото новости >>

Испытательный автомобиль Ford Bronco застрял недалеко от Колорадо, и у команды журналистов появилась возможность рассмотреть его поближе.

Команда The Fast Lane Car показала видео с YouTube, которое только что было размещено на канале TFLnow. Часть команды из Колорадо находилась в Subaru, когда они столкнулись с легко различимыми странными пропорциями тестового автомобиля Ford Bronco. Вооруженные камерами высокой четкости, они делали то, что делали бы любые журналисты, работающие в автомобильной отрасли. В результате они показали миру будущую машину в действии.

Испытательный автомобиль Ford Bronco выглядит довольно странно 2

Смотреть все фото новости >>

Заметно, что мул еще в разработке. Сзади установлен странный супер-короткий кузов, накрытый "шапкой", которые уже видели раньше, что может быть настоящими компонентами Bronco. Этот прототип также одет в юбку, чтобы скрыть заднюю подвеску, и это очень эффективное покрытие, хотя в предыдущих наблюдениях была заметна сплошная ось сзади, поэтому не верится, что с Bronco произошло что-то революционное.

Испытательный автомобиль Ford Bronco выглядит довольно странно 3

По счастливой случайности, команда снова натолкнулась на грузовик, на этот раз застрявший на шоссе в Колорадо, и приблизились к нему, чтобы более пристально рассмотреть. Четко виден один выпускной патрубок, а задние фонари также выглядят как Ranger. Дуэту даже удалось вытащить камеру вдоль шоссе, чтобы посмотреть, как он проезжает мимо, хотя кроме того, чтобы разглядеть решетку рейнджера за сетчатым покрытием, мало что еще видно.

Испытательный автомобиль Ford Bronco выглядит довольно странно 4

Испытательный автомобиль Ford Bronco выглядит довольно странно 5

Смотреть все фото новости >>

Выбор среди седанов бизнес класса впечатляет.

Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

Смотреть все фото новости >>

Этот сектор уже давно вырос за пределы немецкой тройки Mercedes, Audi и BMW. На равных с ними конкурируют японские машины. Не стоит сбрасывать со счетов большой Volvo S90 или Jaguar.

Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6 2

За сумму в 4-5 миллионов сложно разобраться в особенностях моторов, технической начинке, опциях. Да и стилистические решения дизайнеры меняют с учетом моды в своих регионах, корпоративного стиля.

Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6 3

Идеи Lexus ES. Новый седан выполнен в духе времени для автомобилей из Японии. Но поскольку Lexus - марка элитная, то и дизайн здесь опережает время.

Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6 4

Узкие фары и задние фонари не портят статный облик. Расширение ребер радиаторной решетки способно закружить голову. Неожиданные изгибы присутствуют на каждом элементе - от дверей до крышки багажника. Модель с индексом ES способна задать тон в автомобильной моде.

Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6 5

Множество свежих решений находится в салоне. Чего стоят только переключатели подрулевого типа, установленные над приборной панелью. Многие идеи оформления передней консоли до сих пор нигде не встречались. И количество традиционных кнопок заметно прибавилось. Это в ту пору, когда многие переходят «к цифре».

С трудом удается разгадать совмещение в один блок климатической и музыкальной установки. А на большой центральный дисплей, кажется, можно вывести одновременно почти всю информацию.

Задние пассажиры будут удовлетворены степенью комфорта. Машина строилась с намерением понравиться всем находящимся на борту людям. Может быть поэтому ее сделали только моноприводной. Не важно, будет ли это агрегат V6 (350 л.с.) или с отдачей мотора по мощности 249 л.с., привод осуществляется только на передние колеса. Но владельцу машины не придется стесняться медленного разгона. Просто эта машина создана для комфортных условий и хорошего асфальта.

Полный привод Audi A6. Немецкий седан относится к одному из лидеров по числу предлагаемых опций. Вариант машины за 4 миллиона рублей легко дооснастить еще на сумму в 2 миллиона.

Внешне машина идет в ногу со временем. Это выдает узкая оптика, большие колеса. Но все-таки в профиль и анфас угадывается Audi.

Внутри в машине все еще минимум кнопок. Преимущество за сенсором, который работает быстро. С позиции водителя эта машина - полностью техностиль.

В максимальной комплектации машина оснащена 340-сильным мотором. В сочетании с полным приводом, тяжелый автомобиль наберет первую сотню за 5,1 секунды.

Ответ Volvo S90. Внешне шведский седан выглядит небольшим. Это достигнуто за счет компактного кокпита. Но "капотная" часть при этом выделяется заметной длиной. Некоторая массивность угадывается в автомобиле с кормы. Значит для задних пассажиров зарезервированы места.

В салоне угадывается типичный Volvo. Здесь и вертикальный планшет, и привычные, дорогие материалы отделки. Задним пассажирам будет комфортно, как и в Audi.

Под капотом нет V-образных моторов. Но зато инженеры смогли «снять» 320 л.с. с мотора 2,0 л. Пока не ясно, каков ресурс у агрегата, есть ли у него запас тяги в загруженном состоянии. Но мотору Audi шведский седан уступит всего 0,8 секунды. В этом показателе Lexus отстал на целые 2 секунды.

Итог. Немецкий автомобиль выберут те, кому по душе ездовые качества и модные сегодня опции. Японскую модель будут выбирать сердцем. Ездовые качества здесь имеют крен в сторону комфорта. Машина с логотипом Volvo - это разумный компромисс между динамикой, комфортом и престижем. Не стоит забывать и про традиционную безопасность.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: