Исследования
Продажи Volvo в марте выросли на 46%
Василий Горанин

Шведской компании Volvo в марте удалось зафиксировать успех, ранее показанный в начале года.

Дилеры по итогам работы в начале весны отчитались о 828 проданных машинах (+262 авто). Это на 46% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.

Еще красноречивее цифра за I квартал. Новых владельцев нашли 1 616 автомобиля (+679 штук), что на 72% больше, при сравнении с таким же периодом годом раньше.

На рост продаж влияние оказал кроссовер XC60, который в январе 2018 года был представлен поклонникам. Машину успели полюбить, в том числе за богатство комплектаций и сравнительно невысокую цену. Базовая версия стартует с 2,925 млн. рублей.

Еще одной премьерой стал дебют кроссовера XC40. Прямой конкурент Audi Q3 и BMW X1 вышел на рынок в июне. Тогда же стали принимать заявки на модель в странах Европы. В России машина продается по начальной цене от 2,253 млн. рублей. Модель пока не создает конкуренции старшему внедорожнику - XC90. За первый месяц весны дилеры продали только 158 небольших кроссовера.

В компании подчеркивают сильный модельный ряд у Volvo за последние годы. Чтобы рост продолжился, шведы подготовили на 2019 год обновленные машины S60 и V60 Cross Country.