Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии

Продать моё авто>>

Компания Suzuki в марте показала рост продаж на 123 %

Комментарии: 1

Японская компания зафиксировала заметный рост продаж собственных моделей по результатам работы в марте.

Компания Suzuki в марте показала рост продаж на 123 %

Смотреть все фото новости >>

Дилерами во всех регионах России продано 742 автомобиля. По сравнению с прошлым периодом в 2018 году прибавка составила 123 % (+410 авто).

Немного скромнее выглядят результаты по сумме 3 первых месяцев в новом году. Своих новых владельцев нашли 1 114 машин, что составило 31 % по сравнению с I кварталом 2018 года (+266 единиц).

Столь заметную прибавку представители Suzuki объясняют стартом продаж обновленного кроссовера Vitara. Первые машины нашли своих покупателей еще в конце зимы. Суммарно дилеры выпустили за ворота 578 этих машин. Привлекательность кроссовера обусловлена не только комплектацией или ярким дизайном. Машина остается одной из самых доступных в классе. Начальная цена - от 1,059 млн. рублей.

Помогают набирать темп дилерам компании и еще два представителя. Внедорожник Jimny за март показал рост +80 %. А обновленная лимитированная версия SX4 прибавила и того больше: +99 %.

В компании осознают собственные рыночные перспективы. Ожидаемый уровень продаж по году сложился в количестве 8 500 машин. За весь 2018 год покупателей нашли 6 016 авто бренда. Ожидаемый рост составляет 42 %.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1652   |   Источник: car.ru   |   Автор: Василий Горанин
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Вот что люди находят в этой джимни? крета куда симпатичней

Добавить комментарий:

Британские СМИ обратили внимание на злоключения Honda в Европе. Когда-то фирму считали подлинной альтернативой BMW, во главе с инженерами, производящими автомобили с самыми современными бензиновыми двигателями и острым дизайном.

Закрытие фабрики в Суиндоне: об ошибках Honda в Европе

Смотреть все фото новости >>

В 1970-х годах успех продаж Civic в США был новаторским, в то время как совместное предприятие с Rover в 1980-х годах открыло новые стратегические позиции.

Поэтому, когда в 1992 году был открыт завод Swindon, способный выпускать 150 тысяч автомобилей в год, как раз в тот момент, когда был запущен единый европейский рынок, Honda решила покорить континент.

Тем не менее, 27 лет спустя отношения с Европой ухудшились: продажи падают, в прошлом году было сдано всего 150 тысяч автомобилей, а завод Swindon стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов закроется в 2021 году, пишет Autocar. Производство Civic также будет остановлено на турецком заводе.

Как же это случилось? В конце 1980-х и начале 1990-х Honda действительно была любима на континенте. Был удивительный спортивный автомобиль NSX, McLaren-Hondas, который выиграл все в Формуле-1 благодаря своим турбо V6 и безнаддувным двигателям V12, а также совместному предприятию с Rover, что способствовало прочной опоре в Европе.

Еще в 1990 году Honda продавала в Европе 155 тысяч автомобилей по сравнению с 371 тысячами от Nissan, 340 тысячами от Toyota и 18 тысячами от Hyundai. После открытия в 1992 году с Accord фабрика в Суиндоне неуклонно увеличивала продажи, доведя объемы производства до 225 тысяч автомобилей в 1998 году.

Однако это были непростые годы. BMW приобрела Rover, конкуренты, такие как Hyundai, двигались быстрее, а собственный дизельный двигатель Honda был в производстве уже десять лет.

Поворотным моментом стал 2000 год, когда Hyundai продавал в Европе больше автомобилей, чем Honda. У Honda не было собственного дизельного двигателя до 2003 года, когда был блестяще спроектирован i-CDTI. Но к тому времени его корейский конкурент продавал на 100 тысяч автомобилей в год больше, а Nissan и Toyota разгромили рынок.

Ставка на дизели и растущий спрос на внедорожники действительно подняли Honda до европейского пика в 313 тысяч проданных единиц в 2007 году - незадолго до краха Lehman Brothers. Реакция производителя на финансовую катастрофу была достаточно обоснованной. Как замечали инсайдеры, Хонда крайне независима, и руководство отказалось от какой-либо помощи. Но это подняло вопрос о том, насколько уязвима компания. Поэтому она отступила и закрыла вторую производственную линию в Суиндоне.

Смотреть все фото новости >>

Известная автокомпания Volkswagen намерена вложить в заводы по сборке своих моделей в России около 20 млрд рублей. Пока речь ведется в основном о выпуске комплектующих и коробки передач. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Volkswagen планирует инвестировать в Россию около 20 млрд рублей

Смотреть все фото новости >>

По его словам, автопроизводитель уже вложил в заводы РФ около 2 млрд евро, однако в будущем инвестиции могут составить еще дополнительно 20 млрд рублей. Пока обсуждается вопрос о вложении средств в разработки технологий касаемо комплектующих для автомобилей, в том числе для двигателя и коробки передач.

Если СПИК с Volkswagen будет подписан, в России увеличится производство и выпуск указанных деталей. Специнвестконракт также предполагает, что автогигант привлечет своих партнеров по производству компонентов для авто, чтобы они также вложили средства или открыли на территории РФ соответствующие производства.

Сейчас основные мощности компании Volkswagen в РФ расположены в Калуге, в технопарке "Грабцево". На данный момент завод собирает модели компаний Volkswagen и Skoda, в том числе Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Также налажен выпуск бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211. Сейчас с конвейера сходит по 225 тыс. экземпляров авто в год.

Смотреть все фото новости >>

На проходящем в Нью-Йорке автосалоне, глава американского филиала Volkswagen Скотт Кеог поделился с журналистами планами компании для нужд авторынка Соединенных Штатов.

Volkswagen готов сделать ставку на пикапы

Смотреть все фото новости >>

В частности, он отметил, что Volkswagen намерен более серьезно сосредоточиться на производстве автомобилей группы пикап.

Volkswagen готов сделать ставку на пикапы 2

Как известно, автобренд Volkswagen постоянно ведет разработку новых моделей и обновление действующих. А вот по отношению к пикапам получился реальный пробел.

По этому, конструкторы компании приложат максимум усилий, чтобы представить в ближайшее время что-то новенькое.

Новинки модельного ряда пикап будут стоить от 20 000 долларов в базовом исполнении.

По мнению специалистов, вполне может быть, что в основу будущего пикапа может лечь модель Ford Ranger. Также есть информация, что базовой основой новинке послужит платформа MQB.

А вот чего не сказал представитель компании, так это сроков. Даже ориентировочные цифры не были озвучены.

Смотреть все фото новости >>

Многие автолюбители предпочитают объезжать платные участки дорог. Не исключением стала и трасса М4 «Дон», которую предпочитают объезжать по альтернативной М2. Однако стоит ли оно того?

Последнее время в сети стало появляться множество негативных отзывов о ремонте трассы М2. Судя по отзывам, ремонт там ведется неохотно и большее предпочтение отдается не самому ремонту, а простому «ограничению скорости». На участке дороги от МКАД до Чехова стоит ограничение 90 км/ч. Вопрос в том, сможете ли Вы развить такую скорость, учитывая ужасное состояние колеи, из которой постоянно выбрасывает?

Только зря силы потратите или почему нет смысла в объезде трассы М4

Смотреть все фото новости >>

Жалобы поступают не только на состояние автодороги и ее отвратительный ремонт. Много негативных отзывов получает неправильно настроенное оборудование. При пределе скорости в 90 км/ч, автокамеры и радары фиксируют лишь нарушения в 110 км/ч и выше. Не стоит забывать и о «гражданских», которых часто можно встретить в засаде.

Учитывая все это, становится сомнительным польза и выгода от объезда платной трассы М4 по бесплатной М2. Не получится ли так, что, желая сэкономить на объезде платных участков дороги, придется еще больше денег выложить за ремонт машины? Подумайте об этом, прежде чем свернуть с М4 на, казалось бы, бесплатную М2.

Смотреть все фото новости >>

Китайский концерн Haima на автосалоне в Шанхае анонсировал новый среднеразмерный паркетник S8.

Haima представила серийную копию Hyundai Santa Fe за 860 тысяч рублей

Смотреть все фото новости >>

Экстерьер авто выполнили в стиле Hyundai Santa Fe 2019.

Haima представила серийную копию Hyundai Santa Fe за 860 тысяч рублей 2

Товарный S8 может похвастаться двухъярусной оптикой, как у Hyundai Santa Fe, шестигранной решёткой радиатора, объединенными в моноблок задними фонарями и LED повторителем стоп-сигналов.

Haima представила серийную копию Hyundai Santa Fe за 860 тысяч рублей 3

Внутри кроссовер оригинален и никаких параллелей с Santa Fe не прослеживается. В салоне можно заметить большой "парящий" дисплей-тачпад мультимедийной системы, электронный джойстик селектора коробки переключения передач и спортивный руль.

Haima представила серийную копию Hyundai Santa Fe за 860 тысяч рублей 4

Кроссовер создали на базе Haima Global Architecture - HMGA, которая имеет независимую заднюю подвеску.

Haima представила серийную копию Hyundai Santa Fe за 860 тысяч рублей 5

Под капотом внедорожника стоит турбомотор объёмом 1,2 л. и турбомотор на 1,6 л. с мощностью 148 и 194 "лошади" соответственно. Трансмиссией с ними поработают 6-диапазонная механическая коробка или 7-диапазонный преселективный "робот".

Haima представила серийную копию Hyundai Santa Fe за 860 тысяч рублей 6

Автомобиль только переднеприводный.

Дома в Поднебесной Haima S8 выйдет в продажу уже в следующем месяце. Примерный ценник начинается от 89 900 юаней (около 860 тысяч руб. по актуальному курсу).

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: